Элементальные атаки монстров
-
Ошибка в расчете дамага ghost attribute attack от sky petite: 5й уровень наносит в ДВА раза больше урона, чем должен. Возможно ошибка в расчете элементального дамага, а не скилла монстра: по нейтральному игроку приходит ~50%,а не четверть, при надевании элементальной брони урон удваивается(хотя должен бы быть 4х относительно элемента neutral 1).
+Скилл действует с расстояния, превышающего радиус атаки монстра(хотя, если он и должен быть ранговым, то все, наверное, нормально).
Отсутствует анимация, касттайм(у воздушной атаки, того же петита он очень вполне заметен)монстр даже не останавливается для нанесения удара. -
земляные петиты, вроде тоже так прикалываются не?)
-
Это рейндж-скилл.)
А в основном поддержу -
то же самое было замечено в абее2
вингаясь по карте неоднократно терял солидное количество хп (предположительно оказываясь рядом с некромансерами). В обычной ситуации при вингах дамаг не проходит -
По работе скилла вопросы остались, по дамагу, вроде как закрылись: в соответствии с новой таблицей гост бьет по нейтралу 1 на 70%, а не на 25%, как раньше. Визуальная разница в два раза объясняется, видимо, местом обсчета софтдефа в формуле дамага. Хотя может ошибаюсь.
-
Апну тему дополнением. Одел чара на фли, атаки стали проходить реже, ни одного "мисса" при вождении за собой толпы мобов над ними не вылетает. Что еще раз поднимает вопрос об отсутствии касттайма и замедления моба при атаке, как буто скрипт, наносящий урон "отвязан" от самого моба.
p.s.: Напрашивается противопоставление гост атаки ватерболлу, гг :crazy: