MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Provoke: продолжительность действия

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Казармы Пехоты и Кавалерии
    13 Сообщения 3 Posters 472 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Fillinn-batsuF Не в сети
      Fillinn-batsu
      отредактировано

      Как рассчитывается сабж?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • OopSanO Не в сети
        OopSan
        отредактировано

        Никак не расчитывается. Кинул провок на монстра, у него снялось 60% защиты, на 20% атака повысилась (10 лев скила). Потом можешь от него убежать, побродить минут 5 по зоне прийди и все останется также - пониженая броня, повышенная атк. :roll:

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Fillinn-batsuF Не в сети
          Fillinn-batsu
          отредактировано

          OopSan, спасибо!

          Кинул провок на монстра, у него снялось 60% защиты, на 20% атака повысилась (10 лев скила).

          😉 Это если провоук прошел. 😉

          Но правильно ли я понимаю, что в ПвП provoke действует несколько иначе? Кастанутый на родного хантера, сваливается с него через 20-25 секунд... Чем определяется длительность действия на человека, а не на моба, не в курсе?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • OopSanO Не в сети
            OopSan
            отредактировано

            Это если провоук прошел.

            провок прходит всегда, одно дело что если агресивный моб за кем-то гонится, то надо 2-3 провока использовать чтоб он на тебя перебросился... 😉

            Но правильно ли я понимаю, что в ПвП provoke действует несколько иначе?

            Иначе.

            Чем определяется длительность действия на человека, а не на моба, не в курсе?

            Не помню, такая тема точно была но форуме или отдельно или где-то в прикрепленной теме про найтов или крузов, используй поиск. 😉

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Fillinn-batsuF Не в сети
              Fillinn-batsu
              отредактировано

              провок прходит всегда

              Э-э... На IRO обман? 🙂

              lvl::+ATK::-DEF::Success Chance::SP
              1 2% 6% 53% 4
              2 4% 12% 56% 5
              3 6% 18% 59% 6
              4 8% 24% 62% 7
              5 10% 30% 65% 8
              6 12% 36% 68% 9
              7 14% 42% 71% 10
              8 16% 48% 74% 11
              9 18% 54% 77% 12
              10 20% 60% 80% 13

              Не помню, такая тема точно была но форуме или отдельно или где-то в прикрепленной теме про найтов или крузов

              Вроде бы искал уже... Пойду опять искать. 🙂 Спасибо.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • OopSanO Не в сети
                OopSan
                отредактировано

                Э-э... На IRO обман?

                Думаю не обман, но у нас не IRO а с kRO пример берут вроде, провок можешь взять и потестить на неагресивных мобах типо поринги попоринги и выше, у меня 100% срабатывания всегда :roll:

                одно дело что если агресивный моб за кем-то гонится, то надо 2-3 провока использовать чтоб он на тебя перебросился...

                Из-за чего так происходит не знаю :roll:

                Пойду опять искать.

                Ищи-ищи, вроде Ebisu эту тему поднимал, чтоб на гв, на рогов синов и хантов килади провок наемные крузы/найты для увеличения дамага, и там провок по другому считался... :roll:

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Fillinn-batsuF Не в сети
                  Fillinn-batsu
                  отредактировано

                  но у нас не IRO а с kRO пример берут вроде, провок можешь взять и потестить на неагресивных мобах типо поринги попоринги и выше, у меня 100% срабатывания всегда

                  Хм-м. Спасибо еще раз. 😉 Попробую интересу ради. Вообще да, если один из признаков сработавшего провоука - это нападение моба, то и в моем случае он срабатывает 100%...

                  Из-за чего так происходит не знаю

                  Теоретическую базу не поднимал, но наблюдения говорят следующее: Если моб стоит только погнался за кем-то, провоука бывает достаточно. Если же между мобом и другим игроком завязалась "схватка" (хотя бы один удар со стороны игрока, как правило) - все, провоуком уже очень сложно оттащить.

                  Ищи-ищи, вроде Ebisu эту тему поднимал
                  .
                  😉 Ищу... 😉
                  В ПвМ тоже неплохо бывает на сопартийцев провоук накинуть. 😉

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • OopSanO Не в сети
                    OopSan
                    отредактировано

                    В ПвМ тоже неплохо бывает на сопартийцев провоук накинуть.

                    Это тоже в той же теме Ebisu поднималось, но для этого в пати должен быть хоть один платник, что не всегда бывает 😉

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • HateredH Не в сети
                      Hatered
                      отредактировано

                      У меня провок 10уровня на мобов действует ~минуту, после чего у них защит и атака возвращаются в норму и нужно перекастовывать.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Fillinn-batsuF Не в сети
                        Fillinn-batsu
                        отредактировано

                        У меня провок 10уровня на мобов действует ~минуту, после чего у них защит и атака возвращаются в норму и нужно перекастовывать.

                        Хм... Ты - второй человек, который говорит про срок примерно в минуту... 😞 Отчего я и вылез спросить...

                        А как по-твоему, от уровня мобов сие не зависит? Или еще от чего?

                        2All: Не подскажете, где можно почитать про все эти дела?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • HateredH Не в сети
                          Hatered
                          отредактировано

                          Насколько я помню, нет. Просто крайне редко моб больше минуты держится ;((.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Fillinn-batsuF Не в сети
                            Fillinn-batsu
                            отредактировано

                            Просто крайне редко моб больше минуты держится

                            Это да. 🙂

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Fillinn-batsuF Не в сети
                              Fillinn-batsu
                              отредактировано

                              По свежим данным.

                              В сырцах сервера eAthena RC3 обнаружено дефолтовое значение длительности Provoke, равное тридцати секундам.

                              Имеет смысл переадресовать вопрос лицам...эээ... приближенным к администрации.

                              Не менялись ли эти настройки на нашем сервере?

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение