MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Provoke: продолжительность действия

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Казармы Пехоты и Кавалерии
    13 Сообщения 3 Posters 472 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • OopSanO Не в сети
      OopSan
      отредактировано

      Это если провоук прошел.

      провок прходит всегда, одно дело что если агресивный моб за кем-то гонится, то надо 2-3 провока использовать чтоб он на тебя перебросился... 😉

      Но правильно ли я понимаю, что в ПвП provoke действует несколько иначе?

      Иначе.

      Чем определяется длительность действия на человека, а не на моба, не в курсе?

      Не помню, такая тема точно была но форуме или отдельно или где-то в прикрепленной теме про найтов или крузов, используй поиск. 😉

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Fillinn-batsuF Не в сети
        Fillinn-batsu
        отредактировано

        провок прходит всегда

        Э-э... На IRO обман? 🙂

        lvl::+ATK::-DEF::Success Chance::SP
        1 2% 6% 53% 4
        2 4% 12% 56% 5
        3 6% 18% 59% 6
        4 8% 24% 62% 7
        5 10% 30% 65% 8
        6 12% 36% 68% 9
        7 14% 42% 71% 10
        8 16% 48% 74% 11
        9 18% 54% 77% 12
        10 20% 60% 80% 13

        Не помню, такая тема точно была но форуме или отдельно или где-то в прикрепленной теме про найтов или крузов

        Вроде бы искал уже... Пойду опять искать. 🙂 Спасибо.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • OopSanO Не в сети
          OopSan
          отредактировано

          Э-э... На IRO обман?

          Думаю не обман, но у нас не IRO а с kRO пример берут вроде, провок можешь взять и потестить на неагресивных мобах типо поринги попоринги и выше, у меня 100% срабатывания всегда :roll:

          одно дело что если агресивный моб за кем-то гонится, то надо 2-3 провока использовать чтоб он на тебя перебросился...

          Из-за чего так происходит не знаю :roll:

          Пойду опять искать.

          Ищи-ищи, вроде Ebisu эту тему поднимал, чтоб на гв, на рогов синов и хантов килади провок наемные крузы/найты для увеличения дамага, и там провок по другому считался... :roll:

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Fillinn-batsuF Не в сети
            Fillinn-batsu
            отредактировано

            но у нас не IRO а с kRO пример берут вроде, провок можешь взять и потестить на неагресивных мобах типо поринги попоринги и выше, у меня 100% срабатывания всегда

            Хм-м. Спасибо еще раз. 😉 Попробую интересу ради. Вообще да, если один из признаков сработавшего провоука - это нападение моба, то и в моем случае он срабатывает 100%...

            Из-за чего так происходит не знаю

            Теоретическую базу не поднимал, но наблюдения говорят следующее: Если моб стоит только погнался за кем-то, провоука бывает достаточно. Если же между мобом и другим игроком завязалась "схватка" (хотя бы один удар со стороны игрока, как правило) - все, провоуком уже очень сложно оттащить.

            Ищи-ищи, вроде Ebisu эту тему поднимал
            .
            😉 Ищу... 😉
            В ПвМ тоже неплохо бывает на сопартийцев провоук накинуть. 😉

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • OopSanO Не в сети
              OopSan
              отредактировано

              В ПвМ тоже неплохо бывает на сопартийцев провоук накинуть.

              Это тоже в той же теме Ebisu поднималось, но для этого в пати должен быть хоть один платник, что не всегда бывает 😉

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • HateredH Не в сети
                Hatered
                отредактировано

                У меня провок 10уровня на мобов действует ~минуту, после чего у них защит и атака возвращаются в норму и нужно перекастовывать.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Fillinn-batsuF Не в сети
                  Fillinn-batsu
                  отредактировано

                  У меня провок 10уровня на мобов действует ~минуту, после чего у них защит и атака возвращаются в норму и нужно перекастовывать.

                  Хм... Ты - второй человек, который говорит про срок примерно в минуту... 😞 Отчего я и вылез спросить...

                  А как по-твоему, от уровня мобов сие не зависит? Или еще от чего?

                  2All: Не подскажете, где можно почитать про все эти дела?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • HateredH Не в сети
                    Hatered
                    отредактировано

                    Насколько я помню, нет. Просто крайне редко моб больше минуты держится ;((.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Fillinn-batsuF Не в сети
                      Fillinn-batsu
                      отредактировано

                      Просто крайне редко моб больше минуты держится

                      Это да. 🙂

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Fillinn-batsuF Не в сети
                        Fillinn-batsu
                        отредактировано

                        По свежим данным.

                        В сырцах сервера eAthena RC3 обнаружено дефолтовое значение длительности Provoke, равное тридцати секундам.

                        Имеет смысл переадресовать вопрос лицам...эээ... приближенным к администрации.

                        Не менялись ли эти настройки на нашем сервере?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение