MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Ошибка в дамаге луков

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Renewal
    5 Сообщения 4 Posters 503 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЛакримозаЛ Не в сети
      Лакримоза
      отредактировано

      В формуле расчета Weapon ATK = (Base Weapon ATK + Variance + STR Bonus + Refinement Bonus)Size Penalty не учитывается, или учитывается неправильно STR Bonus= Base Weapon ATK * STR/200. Для луков и музыкальных инструментов в расчете этой составляющей должна фигурировать DEX.
      Провел небольшой тест, дамаг с +0 Bow+Arrow(атака лука 15 и стрелы 25) при 106 Dex по порингу был 306 стабильно.
      Расчет вручную показал такие цифры: Atk~313-314 [sAtk=134, eAtk=25, wAtk=(15±0.75+15
      106/200=7.95+0)=22.95±0.75], с учетом дефа моба.
      Калькуляторы выдают дамаг 312-313.
      Разница между цифрами в игре и в теории составляет 7-8 при расчете вручную и 6-7 по калькуляторам, что и составляет STR Bonus. На луки с высокой Atk, STR Bonus оказывает большее влияние, что сказывается на дамаге OAB, burning bow, луков с картами на % и т.д.
      Источник: http://irowiki.org/wiki/Atk

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S Не в сети
        Soothsayer
        отредактировано

        Месяц назад тоже проводил тестик - этого бонуса действительно нет.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ЛакримозаЛ Не в сети
          Лакримоза
          отредактировано

          Увидел там же, откуда брал формулу, четко написано, что декс дает +0.5% weapon attack.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С Не в сети
            СаботЁр
            отредактировано

            прошу прощения действительно дает 0.5% бейс веапон атак

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • _o1__ Не в сети
              _o1_
              отредактировано

              @"Лакримоза":
              В формуле расчета Weapon ATK = (Base Weapon ATK + Variance + STR Bonus + Refinement Bonus)*Size Penalty не учитывается, или учитывается неправильно STR Bonus= Base Weapon ATK * STR/200. Для луков и музыкальных инструментов в расчете этой составляющей должна фигурировать DEX.

              Провел небольшой тест, дамаг с +0 Bow+Arrow(атака лука 15 и стрелы 25) при 106 Dex по порингу был 306 стабильно.
              Расчет вручную показал такие цифры: Atk~313-314 [sAtk=134, eAtk=25, wAtk=(15±0.75+15*106/200=7.95+0)=22.95±0.75], с учетом дефа моба.
              Калькуляторы выдают дамаг 312-313.
              Разница между цифрами в игре и в теории составляет 7-8 при расчете вручную и 6-7 по калькуляторам, что и составляет STR Bonus. На луки с высокой Atk, STR Bonus оказывает большее влияние, что сказывается на дамаге OAB, burning bow, луков с картами на % и т.д.
              Источник: http://irowiki.org/wiki/Atk
              Учтено.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Первое сообщение
                Последнее сообщение