MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Баг с Реколом ГВ 2.0 Замок Р1.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    14 Сообщения 8 Posters 561 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • R Не в сети
      Revolution
      отредактировано

      Баг с Реколом ГВ 2.0 Замок Р1. Примерно в 23.47, после восстановления камней хозяевами в замке СА скастовал рекол находясь за первой баррикадой, полоска каста дошла до конца и ничего не произошло. Вы скажете ошибся с рестором, а вот и нет, в игру не перезаходил, поэтому повторно нажав на рекол, если бы я ошибся, он бы сработал, но он был не активен, и сам ресторе юзался. В чем состоит баг, почему так случилось, не имею понятия. Прошу пофиксить, разобраться.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • LazyblokeL Не в сети
        Lazybloke Helpers Team
        отредактировано

        Нужно было написать в том месте /where.

        Lazybloke - Sura 175/60
        Приём в MoonRiders | MOTR-инфо

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • R Не в сети
          Revolution
          отредактировано

          Я примерно помню место, так что если это будет существенно, то смогу указать не большую зону.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • MiriM Не в сети
            Miri
            отредактировано

            @Revolution:
            Я примерно помню место, так что если это будет существенно, то смогу указать не большую зону.

            Думаю, в данном случае ответ команды /where явно бы обозначил баг позиционирования персонажа. Не раз уже отмечали, что с последними ресетами возродились "проклики" и прочие "прелести".

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S Не в сети
              Soothsayer
              отредактировано

              Miri, причем тут баг позиционирования? Скилл не прошел. А он должен проходить вне зависимости от места, где находишься, ибо селф-таргет.
              Для примера, еще до реньювала ловил баг позиционирования в момент постановки баррикады - отображался за баррикадой, хотя в реальности был перед ней. Не мог двигатся, но хайд работал четко.

              Неприятная ошибка.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • MiriM Не в сети
                Miri
                отредактировано

                Soothsayer, кто сказал, что он должен проходить где угодно? Будь я программистом, я бы точно побеспокоился о том, чтобы не допустить призывания 35 человек к черту на кулички.
                В моем понимании все выглядит логично:
                а) клиент "запуск реколла"
                б) сервер "ОК, даю разрешение на запуск" (проверка кулдауна)
                в) клиент "время каста вышло, давай народ"
                г) сервер "ОК давай координаты"
                д) клиент "бла бла бла"
                е) сервер "координаты вне допустимых, скилл отменяется"

                Думаю, на шаге г) скилл фиксируется как успешно завершенный и таймер кулдауна запускается заново.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • - sius -- Не в сети
                  - sius -
                  отредактировано

                  Miri, по вашей логике, скил можно запускать где угодно и каст тайм пойдет где угодно, народ же появится только если рекол начат в зоне доступной для рекола.
                  На самом деле рекол работает не так и не активируется в зонах недоступных для рекола.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • MiriM Не в сети
                    Miri
                    отредактировано

                    - sius -, исходя из построения фразы - вы знаете, как он работает? Если да, то я с удовольствием прочитаю приведенное вами правильное описание работы. Или же куски кода в ЛС, тоже сойдет.

                    Мой вариант написан из личных внешних наблюдений с допуском описанной в первом посте ошибки, я не претендовал на истину в первой инстанции.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S Не в сети
                      Soothsayer
                      отредактировано

                      Miri, я играю реколлером, и знаю, что это за скилл. А с твоей стороны это выглядит как теоретизирование без знания фактов.
                      -реколл работает в любом месте замка, хоть у "черта на куличках". Для примера, работает в пространстве между заслонкой и первой баррикадой, где свободен только один ряд клеток(а видимого свободного места вообще нет).
                      -если чар находится в каком-то месте локации, то из-за багов позиционирования он может отображаться в другом месте, но на той же локации. А реколл работает в любом месте локации замка.
                      Да, бывают баги позиционирования и между локациями, но их невозможно не заметить, ибо двигаться нельзя.
                      -как тебе уже сказали, на неправильно локации скилл даже не активируется(невозможно начать каст).

                      Наконец, судя по багрепорту, реколл прошел - был и каст тайм, и кулдаун. Не было только эффекта от скилла. Такого симптома у ошибок позиционирования не было никогда.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • MiriM Не в сети
                        Miri
                        отредактировано

                        Soothsayer, что ж вы все такие агрящиеся то...

                        Мой вариант написан из личных внешних наблюдений с допуском описанной в первом посте ошибки, я не претендовал на истину в первой инстанции.

                        Я наивно полагал, что эта фраза явно характеризует мои знания... Зачем повторять-то :).

                        Ну нет так нет, если не будет лень и посмотрю код сам - напишу.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • GunnG Не в сети
                          Gunn
                          отредактировано

                          Не стал создавать новую темку задам вопрос тут. В субботу на ГВ был замечено следующее: После захвата замка подхожу к нпц востанавливать барикаду. Раньше задержка на появление нпц была порядка 5-10 секунд, в субботу в первом замке(помоему Р4) порядка 20 секунд, в Р2 порядка одной минуты!. Этож не то что реколер, там вся гильда добижить и займет имповую...
                          Это ошибка или так и должно работать?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • All me hateA Не в сети
                            All me hate
                            отредактировано

                            @Gunn:
                            Раньше задержка на появление нпц была порядка 5-10 секунд, в субботу в первом замке(помоему Р4) порядка 20 секунд, в Р2 порядка одной минуты!
                            В Ю1 была аналогичная ситуация.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • X Не в сети
                              x0pek
                              отредактировано

                              А у меня в Юно в первый раз после захвата девайс ваще не появился,пока не ушёл за экран,я как бы был в зоне девайса во время захвата и в итоге он не появился...только после того как ушёл уже ради интереса за экран(прошло минуты 2) появился он. В ю4 на удивление с фразой о возможности поставить баррикады,буквально через секунд 5 появился:)
                              А 17го числа в Рашеле ставил баррикаду 2 раза успешно,а столбиков не было))

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • LazyblokeL Не в сети
                                Lazybloke Helpers Team
                                отредактировано

                                Аналогично. Нпц появился после операции "отбежать за экран" и вернуться.

                                Предполагаю, что эта проблема появилась после этого фикса: <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?p=2454528#p2454528">viewtopic.php?p=2454528#p2454528</a><!-- l -->

                                @Zeno:
                                Исправлена ошибка видимости NPC, которые должны быть невидимы.
                                Очень неприятный баг, создайте отдельную тему.

                                Lazybloke - Sura 175/60
                                Приём в MoonRiders | MOTR-инфо

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Первое сообщение
                                  Последнее сообщение