MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    [ошибки после 2011-11-19] Warlock

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    80 Сообщения 25 Posters 2.7k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • _o1__ Не в сети
      _o1_
      отредактировано

      ...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ProkuratorP Не в сети
        Prokurator
        отредактировано

        • АоЕ-скиллы варлока почему-то по-прежнему абсорбятся умением сага Magic Rod.
        • Recognized Spell по-прежнему диспелится умением сага Dispell.
        • Что-то я не вижу El Dicastes и квестов на ультимейт спеллбуки.
          о1, ответьте нам чётко, когда всё будет. По ресету скиллов-то невозможно решение принять, пока не известно насколько скоро книги появятся и появятся ли вообще. Это существенно как бы.. А то тут щас неделя пройдёт, вы скажете, что скиллы уже протещены и бахнете ограниченный по времени ресет. А про необходимые квесты забудете. Получится снова накладка и косяк, потому что выбор скилл-билда полностью завязан на чёткое понимание, насколько скоро у нас будут книги на комету и тетру и будут ли вообще. Как бы самой основы нету, как на гв-то играть? Это уже утомляет, когда все прочие профессии раскрыты полностью, а варлок только наполовину.
        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • R Не в сети
          Reedler
          отредактировано

          Амплифи усиливает только MAtk данную посохом, родная остается без изменений.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Г Не в сети
            Г а д Заблокирован
            отредактировано

            Формула МАТК не работает :
            [code:nxb3hggq]MATK = (sMATK + wMATK + eMATK) * Multiplicative Modifiers[/code:nxb3hggq]
            (c) irowiki
            Исходя из формулы, где Multiplicative Modifiers = Mystical Amplification, прибавку дожно давать даже без вещей, оружия.

            Тест произведен скиллом [Soul Expansion lvl5] бил моба Chonchon / Хонхон <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/monsters/1011">http://motr-online.com/database/monsters/1011</a><!-- m --> (MDEF 0; Призрак 100%, Int=0)
            Без палки, вещей Mystical Amplification не работает.

            1. Бью моба Chonchon / Хонхон скиллом [Soul Expansion lvl5] без амплии:
            2. Кастую амплию:
            3. Бью моба Chonchon / Хонхон скиллом [Soul Expansion lvl5] c амплией:

              По скринам дамаг один. Что не правильно.
              Для подтверждения вот данные с калькулятора:
            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Eternal wayE Не в сети
              Eternal way
              отредактировано

              Очень смущает работа White Imprision. Если кастуешь на противника, то держится ничтожно мало. Я понимаю, что после ребаланса время режется статами, но не настлолько же суровая порезка должна быть. Если это правильная работа, ниже 5 качать вообще смысла не имеет, только как проходную 1 лвл.
              Upd: На чара 120 вит и 100 лак из 100 попыток ни разу тюрьма 2 лвл не повесилась.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ХрончикХ Не в сети
                Хрончик
                отредактировано

                Г а д, что за кальк использовал? дай ссылку, пожалуйста.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • bigF00TB Не в сети
                  bigF00T
                  отредактировано

                  @Eternal-way:
                  Очень смущает работа White Imprision. Если кастуешь на противника, то держится ничтожно мало. Я понимаю, что после ребаланса время режется статами, но не настлолько же суровая порезка должна быть. Если это правильная работа, ниже 5 качать вообще смысла не имеет, только как проходную 1 лвл.
                  тоже интересует как оно режется статами? в привиденных ранее ссылках на формулы есть "reduced by stat (requires formula)", чуть ниже формула для мобов "15 second - {[Monster’s VIT + LUK] / 20}" - какую всетаки формулу нам воткнули в пвп?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A Не в сети
                    Ahum
                    отредактировано

                    Нет отображениия скастованного умения "Radius"

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Eternal wayE Не в сети
                      Eternal way
                      отредактировано

                      Каст тайм Marsh of abyss не режется статами. Кастуется заявленные 3 секунды.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • M Не в сети
                        Mr Cool
                        отредактировано

                        Комета должна накладывать статус Burning с шансом 100%.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Eternal wayE Не в сети
                          Eternal way
                          отредактировано

                          Jack Frost
                          This skill will always inflict Frozen status at 100% chance.
                          Однако Jack Frost не фризит со 100% шансом. По статусу фризинг от Frost Misty фриз действительно проходит на 100%. Так и должно быть?

                          Earth Strain слишком быстро кастуется, такое чувство, что в фиксированном каст тайме поставили нолик не туда 🙂

                          Radius снижает так же вариативный каст тайм, помимо фиксированного. Должен только фиксированный.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Misuzu SakiM Не в сети
                            Misuzu Saki
                            отредактировано

                            амплифай работает вроди нормально после ребаланса (теоритически) .. Но так он должен работать только под скилы которые мы запомнили и выпустили релизом.
                            на все остальные скилы, гаст, стейн, кримсон, комета ... выпущеные без релиза, амплифай должен работать по старому, т.е. увеличивать основную мАтаку*((

                            Зы. Счяс же он работает в любом случаи криво, и считает все скилы с использованием релиза.
                            Зы.Зы. 2 гв подряд, маги в таких условиях несмогут полноценно дефить.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Г Не в сети
                              Г а д Заблокирован
                              отредактировано

                              Ован, уточни пожалуйста какая верная формула срабатывания Stasis, или там все 100%?
                              Известно:

                              1. <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Warlock#Stasis">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... ock#Stasis</a><!-- m -->
                              2. <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Stasis">http://irowiki.org/wiki/Stasis</a><!-- m -->
                              3. <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Warlock.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Warlock.htm</a><!-- m -->
                                Stasis

                              Fixed Cast Time: 1 second
                              Variable Cast Time: 3 seconds
                              Skill re-use Delay: 5 minutes
                              Global Skill Delay: 2 seconds
                              AoE: Level 1: 19x19
                              Level 2: 21x21
                              Level 3: 23x23
                              Level 4: 25x25
                              Level 5: 27x27
                              Duration: 5 second (fixed) + { Stasis Skill level * 5 - (Target’s VIT + DEX) / 20 }
                              (If this value becomes negative, the duration is set to 0)

                              Тестил 1-й лвл Stasis на 3-х витовых чарах - не работает.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Eternal wayE Не в сети
                                Eternal way
                                отредактировано

                                Г а д, скорее всего работа схожа с White Imprision. Там 1 лвл не накладывается вообще, если у чара 100 вит и 20+ лак, потому что минимальное время действия оказывается меньше, чем время сопротивляемости.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • DocDizD Не в сети
                                  DocDiz
                                  отредактировано

                                  смущает работа Freezing Spell

                                  (Skill Level x 4) + (Caster’s Base Level / 10) + (Caster’s INT / 10)

                                  на 140+лвле,с 120+20инт(безкастов) и 2ур скила получается 36 поинтов для запоминания(это например 3 кримсона,он требует 12),а на деле запоминается только 2.
                                  Но,если кинуть блес или схавать еду на 10инт,то получается 37 поинтов и тогда запоминается 3 кримсона.
                                  Из этого предполагаю,что Freezing Spell работает неправильно,т.к. ни в каких формулах для запоминания и релиза скилов не видел требования +1поинт от запомненных скилов

                                  зы скажите мне,если я не прав

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • А Не в сети
                                    Артем Всемогущий.
                                    отредактировано

                                    Eternal way, проблема в том, что у длительности стасиса должно быть 5 секунд фиксированных... то есть уходить в 0 они не должны.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Eternal wayE Не в сети
                                      Eternal way
                                      отредактировано

                                      Gravitation Field по прежнему отменяет действие White Imprision, хотя принцип действия доложен быть как у Pressure паладинов.
                                      Upd. Уважаемый Ован. Сделайте человеческий касттайм у гравитации, а то скилл абсолютно бесполезен. Заявленные 5 секунд не режутся ни дексой ни радиусом.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • All you needA Не в сети
                                        All you need
                                        отредактировано

                                        Когда на "enemy" успешно скастовано "White Imprison", "enemy" не имеет возможности что-либо кастовать. Но когда "enemy" кастует скил будь то РK -> "Dragon Breth", будь то другой Варлок -> "Earth Stein" под действием "White Imprison" скил который грузился под его действием проходит, а должен блокировать умения "enemy"

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
                                        • ProkuratorP Не в сети
                                          Prokurator
                                          отредактировано

                                          All you need, мозги можно вывихнуть, если пытаться разобрать тут смысл.

                                          @"All-you need":
                                          Когда на "enemy" успешно скастовано "White Imprison", "enemy" не имеет возможности что-либо кастовать.
                                          До этого момента понятно. А дальше без дешифратора не разобраться, что имеется в виду.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • X Не в сети
                                            x0pek
                                            отредактировано

                                            Типа противник докастовывает то что начал кастовать,хотя должен прерываться,как я понял:)

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение