MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Возможность получения Маунтов Мехам

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    9 Сообщения 6 Posters 1.4k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • FortNaytF Не в сети
      FortNayt
      отредактировано

      @"o1":
      Ивор не дает маунтов тем, у кого есть собственные маунты. Работает, как задумано.
      Считаю дисбалансом т.к Крузам\Найтам\РК\РГ\Мехам нужно тратить скилл поинты для того чтобы получить возможность передвигаться быстрее чем остальным профессиям(тем у кого нет собственных маунтов).
      Так же хочу заметить, что как только я получил профессию механика(1 джоб) Ивор уже не выдавал мне Маунта, это или ошибка или навязывание механикам собственного маунта, что бы те не выглядели ущербными в плане скорости передвижения.

      Помимо этого Механики должны постоянно тратить зени, чтобы добиться скорости передвижения сопоставимой с Крузам\Найтам\РК\РГ у которых она по определению +25% при одетой Пеке\Грифоне\Драконе.

      ! трата зеней - (Acceleration +25% к скорости передвижения, потребляет 1 Magic Gear Fuel)
      Прошу дать возможность получать таковых, если собственные маунты не "одеты".
      Так же напомню что маунты были введены для всех профессий без исключения, хочется видеть разнообразия и баланса о котором так много говорят.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • L Не в сети
        Lexx2.0
        отредактировано

        Не имею меха и даже в планах нет, но считаю, что действительно обделили класс, ведь мех в принципе "боевой скилл", а не маунт, еще и теряющийся при смерти. Хоть кабаняк им дайте юзать на безрыбье.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • AgamemnoNA Не в сети
          AgamemnoN
          отредактировано

          Мехов обделили! :lol:

          @"FortNayt":
          нужно тратить скилл поинты для того чтобы получить возможность передвигаться быстрее плохое сравнение. Скилпоинты тратятся на возможность быстрее передвигаться и атаковать при этом, в случае РК весьма неплохим дамагом.

          @"FortNayt":
          Помимо этого Механики должны постоянно тратить зени, чтобы добиться скорости передвижения сопоставимой с Крузам\Найтам\РК\РГНичего удивительного в том, что скилы производных тогровца потребляют зени не вижу. Специфика професии. К тому же мерч должен уметь заработывать по меткому замечанио Ована.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • RapidstormR Не в сети
            Rapidstorm Helpers Team
            отредактировано

            На данный момент никакой эмулятор не поддерживает маунтов на Baby Class, Knight/Crusader-производных, Mechanic, Ranger. Теперь стоит надеяться только на время и прогресс разработчиков. 🙂

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • FortNaytF Не в сети
              FortNayt
              отредактировано

              AgamemnoN, то что тебя обидели в соседнем, топеке не означает что ее(обиду) нужно приплетать сюда.

              @"AgamemnoN":
              плохое сравнение. Скилпоинты тратятся на возможность быстрее передвигаться и атаковать при этом, в случае РК весьма неплохим дамагом.
              я говорил о Мехенике(см. Название темы), а РГ и прочих написал в качестве примера. Не стоит забывать, что механикам нужно тратить куда больше скилл поинтов(6 поинтов), чтобы передвигаться на равных с пекапроизводными(1 скил поинт)

              @"AgamemnoN":
              Ничего удивительного в том, что скилы производных тогровца потребляют зени не вижу.
              речь не о том что бы тратить зени на домажные скилы, а на то что бы не уступать другим классам в скорости передвижения и для этого тратиться зени каждый раз, хотя остальные классы платят всего один раз, но за неделю или пока не надоест как в случаи Найтов\Крузов\Рг\Рк
              Lexx2.0, кобанчики милые, да 😉
              Rapidstorm, спасибо за информацию, но я уповаю на нашу администрацию, что они смогут помочь в этом вопросе.
              Лейзи, ты не раз выручал своими формулами и вставками кодов, я в тебя верю, ты смогёшь 😉

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • AgamemnoNA Не в сети
                AgamemnoN
                отредактировано

                @FortNayt:
                не уступать другим классам в скорости передвиженияХочу не уступать в дамаге шурам, в количестве ХП роялям, в скорости генетикам...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • БеовульфБ Не в сети
                  Беовульф
                  отредактировано

                  @FortNayt:
                  Считаю дисбалансом т.к Крузам\Найтам\РК\РГ\Мехам нужно тратить скилл поинты для того чтобы получить возможность передвигаться быстрее чем остальным профессиям(тем у кого нет собственных маунтов).
                  Сразу после ввода маунтов тестил скорость бега на воровском маунте, аги ап не действовал. Тоесть на маунте скорость бега быстрее чем без маунта и аги апа, но с аги апом что маунт что простой чарег одинакого двигались. А пекам(думаю и мехам) аги ап дает бонус к скорости бега.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • FortNaytF Не в сети
                    FortNayt
                    отредактировано

                    Беовульф, читай мат. часть.
                    AgamemnoN, меняй професию, будешь там затычкой для каждой дырки.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • К Не в сети
                      Крокозябрик
                      отредактировано

                      Меняю страуса на меха, согласен даже вкачать жобы для взятия!

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Первое сообщение
                        Последнее сообщение