[ошибки после 11-10-18] Mechanic
-
....
-
Neutral Barrier не действует ни на кого, кроме самого механика.
Должен абсолютно на всех.<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Neutral_Barrier">http://irowiki.org/wiki/Neutral_Barrier</a><!-- m -->
Applies to the caster and all players/allies/enemies inside the area of effect.
-
Flame Launcher - сплэша нет <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Flame_Launcher">http://irowiki.org/wiki/Flame_Launcher</a><!-- m -->
Crazy Uproar, Cart Revolution и Vending по прежнему работают в МЕХе (а не должны)
Increase AGI накладывается на механика, а не должно, если механик в МЕХе <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Madogear#Limitations">http://irowiki.org/wiki/Madogear#Limitations</a><!-- m --> (возможно должен работать только масс аги)
Repair - по этому скиллу у нас введен ребаланс патч
[code:1c6twynv]Repair
Variable cast time is changed.
Skill range is changed (4 + SkillLv cells).
Item consumed by the skill has changed.
Before: All levels 1 Fuel
After: Level 1, 2 : Repair A (1) / Level 3 ~ 4 : Repair B (1) / Level 5 : Repair C (1)
The HP recovered by the skill is changed.
Before: 6/9/12/15/18%
After: 4/7/13/17/23%[/code:1c6twynv]
у нас кроме Repair A/B/C тратится и 1 Magic Gear Fuel, а должно только Repair A/B/C@Buildy:
Neutral Barrier не действует ни на кого, кроме самого механика.Должен абсолютно на всех.
по тестам ощущение что работает частично, а именно
[code:1c6twynv]All players/monsters inside Neutral Barrier will also have all their own ranged physical/magical attacks miss on targets unless the attack cannot miss. (i.e. magic skills, Acid Bomb, Cart Cannon)[/code:1c6twynv]
спирали ЛК стоящих со мной в барьере миссали по мобу -
В МЕХе работает Axe Tornado.. по идее наряду с другими скилами, не относящихся к МЕХу, он не должен работать.
-
Хлам, ох щи, вы хотя бы прочтите описание то, честно надоело вам, неучам, писать. в МЕХе не должны работать только скиллы 1 и 2 проф (для вас же, неучей, я расшифровываю - торговцев, бс-ов и мс-ов). торнадо это скилл 3 (третьей) профы и работать он должен.
очень прошу не писать сюда то, в чем вы, судя по всему, так и не разобрались
P.S. если же мое мнение вам не понравилось-удалите своего МЕХа. -
При использовании скила хоуверинг, шура по прежнему сажает меха на попу(
Магнетинг барер неработает нестопит не мобов не игроков бегают как и вчем небывало) -
owerlords,
[code:24ey0zqm]Magnetic Field
Level Area
1 3x3 cells
2 5x5 cells
3 7x7 cells
ребаланс патч
Magnetic Field
The fuel cost of the skill is changed from 3 to 2.
Skill area of effect is changed from 3x3/5x5/7x7 cells to 5x5 cells fixed.
The SP drain is now fixed 50 per second.
Earth element damage and quagmire will cancel Magnetic Field.[/code:24ey0zqm]
проверьте вписываются ли мобы в эти клетки
зы: протестировал - работает всё :pardon: -
на мобах тестил?)
-
еще напрягает то что после смерти теряеться доспех, но в видио с корейки мехи после смерти его не теряют. Да и даже есть анимация спрайтов умершего механика в доспехе и без доспеха. А мы умираем и сразу без него оказываемся. Я конечно несчитаю мб это и небаг для мотра, или весьма какаято читерная вещь пусть ходят все время доспех берут! Думают так люди))) Но смущает описание професии что разрушение доспеха может произойти только скилом суицид, и сам спрайт умершего механика в развалином на куски доспехе))) Мб и не баг но хотелось бы видеть себя лежащим на полу в кусках доспеха если же уж несделают что после смерти мы его не будет терять то пусть хоть спрайт будет)))))
-
торнадо всетаки как скил должен работать с топора только даже в доспехе и низкакой другой пушкой, а вот использование его в доспехе все равно большого эфекта не даст так как без скилов БС дамаг значительно меньше. Это так к выше сказаному собщению про торнадо))))
-
owerlords,
- пока что успел протестировать только на игроках, вечером проверю на мобах.
- о1 проверял на офсервере-говорит что и там МЕХа при смерти спадает.
- пожалуйста, пишите сюда только ошибки (или как в моем случае объяснения почему вы неправы), а не свои мысли об этих скиллах (для этого есть тема для механиков).
- прежде чем написать об ошибке (или о том что вы считаете ошибкой) прочитайте описание (лучше несколько раз), проверьте наличие нужных итемов и аксессов. и к самой ошибке добавляйте ссылку на этот скилл на ИРОвики.
- пожалуйста, не пишите сюда кучу постов подряд, для этого внизу вашего же сообщения есть кнопка ''Правка''
зы: протестировал магнетик филд на мобах - все нормально работает
@"owerlords":
торнадо всетаки как скил должен работать с топора только даже в доспехе и низкакой другой пушкой
а он как бы и работает только с топором, если нет - пишите в ошибки. у меня данного скилла нет, поэтому его работу проверить немогу@"owerlords":
Мб и не баг но хотелось бы видеть себя лежащим на полу в кусках доспеха если же уж несделают что после смерти мы его не будет терять то пусть хоть спрайт будет)
пишите в предложения -
При активном Neutral Barrier миссает скилл Arm Cannon в дуэли.
Описание барьераAll players/monsters inside Neutral Barrier will also have all their own ranged physical/magical attacks miss on targets unless the attack cannot miss. (i.e. magic skills, Acid Bomb, Cart Cannon)
Описание кэннона
Ignores enemy's FLEE.
В точную работу скилла времени особо вникать нет, поэтому уповаю на простую проверку.
-
Так же хочу добавить что при включенном Neutral Barrier домаг с Vulcan Arm проходит по дальнестоящим целям, однако Ice Launcher мисает.
Поясню что при выключенном Нейтральном барьере при касте Ice Launcher на высоко агийную цель проходит только фиксированный домаг (~100) за счет пассивных умений Бс\Мса если таковые взяты.
Другими словами если Neutral Barrier включен, то анимация и каст по цели с Ice Launcher проходит, но нет не надписи MISS не фиксированного домага с пассивных умений. -
Включение нейтрального барьера выводит вмис все атаки механика, и колд слоувер и кенон бол и булет, и флайм лаунчер все дальние атаки идут вмис. Причем независимо от радиуса находящейся цели. А написано что скил должен работать на меха и зоной 3на3 клетки вокруг него но все атаки механика идут вмис при включенном нейтрал барьер(
Как раз таки 3 на 3 там уровь плошади от уровня умения не увиличиваеться, анимация жолтой зоны распространяеться 3на3 вокруг. %на5 невидел не укого не разу)))
А вот работает точно странно, уменя на арене мисали все удары что рядом сомной что в растояни экрана. Это была цель не агильная и без пневм. Как только шел кул даун на барьер мисы прекрашались в пвп не тестил на мобах тоже но на арене 3из 3моих заходов все удары были мис. -
owerlords, 5 на 5 клеток. кстати скилы при включенном барьере не миссают на мобах. на арене армс кэннон бьет непонятно: периодически не миссал, периодически миссал, в дуэли миссает все (появляется miss над чаром)
-
Массовый скилл, Ice Launcher (Cold Slower), должен бить элементом воды. Однако ни рыба ни валя щит+резисты не дают сопротивляемость (либо ничтожно малую). К сожелению нет возможности проверить другие скиллы, потому что механик ещё малой.
-
Тогда уж заодное - очень слабо бьет гост элемент. Как и вообще любой дамаг.
-
Ice Launcher бьет нейтрал элементом,а должен водой.
http://irowiki.org/wiki/Ice_Launcher -
Не совсем. Огненных мобов штырит лучше других.
-
По пасане и батори одинаковый дамаг,по госту меньше.
upd.Flame launcher также бьет нейтрал элементом, не пасаной и другими резистами защищающих от огня не режется.
http://irowiki.org/wiki/Flame_Launcher