MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    [ошибки после 11-10-18] Sura

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    36 Сообщения 21 Posters 1.7k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sock_sockS Не в сети
      Sock_sock
      отредактировано

      Angry Lulu, иРо ориентриуется на Кро.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • _ Не в сети
        _199
        отредактировано

        Knuckle Arrow <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Knuckle_Arrow">http://irowiki.org/wiki/Knuckle_Arrow</a><!-- m -->

        1. Использует 2 сферки, вместо одной.
        2. Доп. урон не проходит по целям с иммуном к отталкиванию. Возможно не проходит и в ГВ условиях, когда к цели нельзя прыгнуть (проверить достаточно проблемно).
        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • FossyaF Не в сети
          Fossya
          отредактировано

          Damage reduction reduces all damage by a fixed amount, to a minimum of 1.

          в юпе без Revitalize дамаг порядка 30 и ниже, с Revitalize мисы по мне, водится как в эдге, но в описании сказано что дамага меньше 1 быть не может, это глюк?

          The 50% SP regeneration effect of Fury can be negated when linked with the Monk Spirit.

          SP will still be restored through Spiritual Cadence when sitting.

          В крит режиме вклченном после зена сп восстанавливается, крит режим, включаемый автоматически при пользовании Raising Dragon не позволяте регенить сп, это верно? Описание говорит о половинном восстановлении СП. Не работает реген сп от пассивного скилла Spiritual Cadence

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S Не в сети
            svetochkin Заблокирован
            отредактировано

            Fossya, это не глюк, сними райдрик и тару - уведешь дамаг по 1, райдрик/тара уменьшает ещё и получается округление вниз до ближайшего целого, тобишь нуля

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ProkuratorP Не в сети
              Prokurator
              отредактировано

              Тара в юпе это само по себе оригинально. Но должно ли оно так округляться до нуля-то?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • R Не в сети
                raines
                отредактировано

                ну на лоу мобах в ОД например имея тоны дефа и уменьшения всеравно дамаг идет по 1 - значит всетки глюк вообще бедный скил я так понимаю порежут очень сильно - если до нас дойдут эти изменения.

                По делу:
                Ошибка в описание Lighting Ride - при наведение мышки всплывающая подсказка показывает что потребляет 1-3-5-10-15 сфер, реально потребляет как описано на ировики 1-2-3-4-5. дамаг тоже соответствует описанию на иро.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • FossyaF Не в сети
                  Fossya
                  отредактировано

                  @Prokurator:
                  Тара в юпе это само по себе оригинально. Но должно ли оно так округляться до нуля-то?

                  Очень резонный вопрос, о1, ответь пожалуйста.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • LazyblokeL Не в сети
                    Lazybloke Helpers Team
                    отредактировано

                    Судя по всему, Revitalize сейчас работает так (15% хп на 5 уровне):[code:3g65zt34]maxhp += maxhp * (3 * sc->data[SC_GT_REVITALIZE]->val1) / 100;[/code:3g65zt34]а должен так (10% на 5 уровне):[code:3g65zt34]maxhp += maxhp * (2 * sc->data[SC_GT_REVITALIZE]->val1) / 100; [/code:3g65zt34]Что касается дефа, то сейчас он скорее всего работает так:[code:3g65zt34]def2 += def2 * ( 50 + 10 * sc->data[SC_GT_REVITALIZE]->val1 ) / 100;[/code:3g65zt34]То есть удваивает текущий деф на 5 уровне, скорее всего включая набафанный деф другими скиллами, что и приводит к овер-дефу под 0 дамага.
                    Но если посмотреть ребаланс формулу, то нужно поправить его работу примерно так:
                    [code:3g65zt34]def2 += (status->vit / 4 * sc->data[SC_GT_REVITALIZE]->val1);[/code:3g65zt34]Если посчитать, то мы увидим что дефа будет давать меньше, станет зависеть от кол-ва Vit у шуры и не будет зависеть от уже набафанного на чара дефа другими скиллами. А это скорее всего и приведёт к тому, что не даст Revitaliz'у защитить персонажа от дамага меньше чем на единицу, без дополнительных "костылей" и фиксов.

                    Lazybloke - Sura 175/60
                    Приём в MoonRiders | MOTR-инфо

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • FossyaF Не в сети
                      Fossya
                      отредактировано

                      @Lazybloke:
                      [code:3avpdko0]def2 += def2 * ( 50 + 10 * sc->data[SC_GT_REVITALIZE]->val1 ) / 100;[/code:3avpdko0]То есть удваивает текущий деф на 5 уровне, скорее всего включая набафанный деф другими скиллами, что и приводит к овер-дефу под 0 дамага..
                      Откуда эта и первая формула? догадки?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • R Не в сети
                        raines
                        отредактировано

                        Gentle Touch-Energy Gain - тоже всплывающая подсказка не правильная, работает примерно как описано на иро - в подсказке "на 1 лвл висит 60 сек и далее с лвл увеличиваеться время", реально висит "3 мин".

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение