[ошибки после 11-10-18] Sura
-
Что вы паритесь, возьмите фрапс и поверьте.
-
- Время каста Zen 2 сек постоянное + 2 сек переменное, должно быть просто 2 сек постоянное.
- В крит. режиме Rising Dragon не восстанавливается сп, должен быть половинный реген.
-
Gerk: "Задержка есть. У 1-ого лвла скила точно. Проверяйте, чините. В описаниях разных источников про задержку ничего не нашёл"
5 лвл скилла, задержка все еще есть. Посмотрим, что будет после замены оборудования, если она будет идти вместе с дополнением по устранению ошибок.
з.ы. Прошел слух, что на Азуру хотят ввести существенный кулдаун...это правда?
-
@pLEx:
з.ы. Прошел слух, что на Азуру хотят ввести существенный кулдаун...это правда?
Не так давно в Корее фиксили азуру, теперь после её использования некоторое время не восстанавливается СП. Вообще ничем. -
Вроде как 10 сек... И вроде как в гостинице восстанавливается....)
-
@pLEx:
з.ы. Прошел слух, что на Азуру хотят ввести существенный кулдаун...это правда?
Не так давно в Корее фиксили азуру, теперь посл её использования некоторое время не восстанавливается СП. Вообще ничем.йопрст...я ооочень сильно надеюсь, что у нас не будет такого. ИМХО 10 секунд бесполезный чарик в условиях ВОЕ ДЕфа или на арене после 1 азуры.
Хотя я и говорил про кулдаун, тоесть - есть можно, кастовать нельзя именно азуру...хотя очень надеюсь, что и такого не будет.
-
Какая разница нам до Кореи если мы ориентируемся на иРо?
-
Angry Lulu, иРо ориентриуется на Кро.
-
Knuckle Arrow <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Knuckle_Arrow">http://irowiki.org/wiki/Knuckle_Arrow</a><!-- m -->
- Использует 2 сферки, вместо одной.
- Доп. урон не проходит по целям с иммуном к отталкиванию. Возможно не проходит и в ГВ условиях, когда к цели нельзя прыгнуть (проверить достаточно проблемно).
-
Damage reduction reduces all damage by a fixed amount, to a minimum of 1.
в юпе без Revitalize дамаг порядка 30 и ниже, с Revitalize мисы по мне, водится как в эдге, но в описании сказано что дамага меньше 1 быть не может, это глюк?
The 50% SP regeneration effect of Fury can be negated when linked with the Monk Spirit.
SP will still be restored through Spiritual Cadence when sitting.
В крит режиме вклченном после зена сп восстанавливается, крит режим, включаемый автоматически при пользовании Raising Dragon не позволяте регенить сп, это верно? Описание говорит о половинном восстановлении СП. Не работает реген сп от пассивного скилла Spiritual Cadence
-
Fossya, это не глюк, сними райдрик и тару - уведешь дамаг по 1, райдрик/тара уменьшает ещё и получается округление вниз до ближайшего целого, тобишь нуля
-
Тара в юпе это само по себе оригинально. Но должно ли оно так округляться до нуля-то?
-
ну на лоу мобах в ОД например имея тоны дефа и уменьшения всеравно дамаг идет по 1 - значит всетки глюк вообще бедный скил я так понимаю порежут очень сильно - если до нас дойдут эти изменения.
По делу:
Ошибка в описание Lighting Ride - при наведение мышки всплывающая подсказка показывает что потребляет 1-3-5-10-15 сфер, реально потребляет как описано на ировики 1-2-3-4-5. дамаг тоже соответствует описанию на иро. -
@Prokurator:
Тара в юпе это само по себе оригинально. Но должно ли оно так округляться до нуля-то?Очень резонный вопрос, о1, ответь пожалуйста.
-
Судя по всему, Revitalize сейчас работает так (15% хп на 5 уровне):[code:3g65zt34]maxhp += maxhp * (3 * sc->data[SC_GT_REVITALIZE]->val1) / 100;[/code:3g65zt34]а должен так (10% на 5 уровне):[code:3g65zt34]maxhp += maxhp * (2 * sc->data[SC_GT_REVITALIZE]->val1) / 100; [/code:3g65zt34]Что касается дефа, то сейчас он скорее всего работает так:[code:3g65zt34]def2 += def2 * ( 50 + 10 * sc->data[SC_GT_REVITALIZE]->val1 ) / 100;[/code:3g65zt34]То есть удваивает текущий деф на 5 уровне, скорее всего включая набафанный деф другими скиллами, что и приводит к овер-дефу под 0 дамага.
Но если посмотреть ребаланс формулу, то нужно поправить его работу примерно так:
[code:3g65zt34]def2 += (status->vit / 4 * sc->data[SC_GT_REVITALIZE]->val1);[/code:3g65zt34]Если посчитать, то мы увидим что дефа будет давать меньше, станет зависеть от кол-ва Vit у шуры и не будет зависеть от уже набафанного на чара дефа другими скиллами. А это скорее всего и приведёт к тому, что не даст Revitaliz'у защитить персонажа от дамага меньше чем на единицу, без дополнительных "костылей" и фиксов. -
@Lazybloke:
[code:3avpdko0]def2 += def2 * ( 50 + 10 * sc->data[SC_GT_REVITALIZE]->val1 ) / 100;[/code:3avpdko0]То есть удваивает текущий деф на 5 уровне, скорее всего включая набафанный деф другими скиллами, что и приводит к овер-дефу под 0 дамага..
Откуда эта и первая формула? догадки? -
Gentle Touch-Energy Gain - тоже всплывающая подсказка не правильная, работает примерно как описано на иро - в подсказке "на 1 лвл висит 60 сек и далее с лвл увеличиваеться время", реально висит "3 мин".