О фиксах скиллов третьих профессий
-
@_o1_:
Потирает рукиИнформация действительно похожа на достоверную. Будем фиксить.
Писать в ошибки опираясь на описание скилов по ссылке от Medlin?
Прошу дать ответ в формате да или нет. -
Поправка, нет косвенных формул, и формул 1-2-адванс скиллов.
Омг, еще и залили на доки после моего поста. -
-
На тестовом или основном проверять собрались?
-
@_o1_:
Потирает рукиИнформация действительно похожа на достоверную. Будем фиксить.
я вот тоже сижу и потираю руки, в предчуствии понижения повышеного онлайна. Ой будет смешно.
Накой чорт нужны 3е профы с кд всех скилов не менее 2 секунд (брагой которые не фиксятся). Я говорю только о своей любимой профе Паладин, который теперь РГ.
Фиксим рефлект дамаг и получает шлак. Бесполезную профу! Ибо остальные скилы ваще бесполезные становятся. Другие профы по сравнению с фикшеным РГ - имбы...
Тот же варлок обычным гастом выжигает ХП, сильнее чем любой РГшный скил с фул атк шмотом. Жду когда можно будет поржать -
Ребаланс патч рассчитан под ребаланс билды, и 14.1 шмот
1492# Глефа Вельюм# (Bellum Glaive)
Дополнительные эффекты во время PvP и осад.
Физический урон игроку + 80%.
При усилении до +6,
Урон Спиралью + 100%,
Высшим Клеймом - +50%.
При усилении до +9,
Отражает часть получаемого физического урона.
В течение 2 сек., с вероятностью 40%, магический урон отражается.
Класс: Копье Атака: 250
Вес: 450
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень : 95
Квалификация: МечникИ это без чанта и заточки! Слабо? СЛАБО? У кого-то рак мозга.
! 21000# Усиленный двуручный меч#
! Двуручный меч, покрытый идеально сбалансированным сплавом оридекона и золота.
! При усилении +1: Атака + 12 / Магическая атака +5.
! При уровне персонажа выше 70: При повышении базового уровня на 10, дополнительно увеличивается уровень атаки + 10.
! Класс: Двуручный меч Атака: 100
! Вес: 150
! Уровень оружия: 3
! Требуемый уровень : 1
! Квалификация: Мечник
! #
!
! 21001# Клеймор Вельюм#
! Дополнительные эффекты во время PvP и осад.
! Физический урон игроку 80%, Физическая защита игрока -30%.
! При усилении до +6, физический урон игроку увеличивается дополнительно 40%.
! При усилении до +9,
! Отражает часть получаемого физического урона.
! В течение 2 сек., с вероятностью 60%, магический урон отражается.
! Класс: Двуручный меч Атака: 260
! Вес: 350^000000
! Уровень оружия: 4
! Требуемый уровень : 95
! Квалификация: Мечник
! #
!
! 21002# Катцбальгер Вельюм#
! Дополнительные эффекты во время PvP и осад.
! Это оружие игнорирует уровень обычной атаки и понижает уровень HP противника на 8%. (На умения данный эффект не распространяется.)
! Класс:Двуручный меч Атака: 100
! Вес: 250
! Уровень оружия: 4
! Требуемый уровень :95
! Квалификация: Мечник
! # -
Русский перевод сломал мой мозг.
Люди пытаются объяснить, что 14.1 шмот им до фонаря, потому что сейчас его нету и неизвестно, когда он будет у нас. А ребаланс скиллов РГ (да и всех остальных) явно администрацию заинтересовал очень и очень => ожидать можно в течении месяца. Ну и да, карающие другие профессии тоже есть уже сейчас. РГ смотрится на их фоне весьма бледненько.
Нет, конечно можно ресетнуть 150-50 чара (когда дадут ресет) и ждать-ждать-ждать того момента, когда наконец будут все условия для того, чтобы делать себе адекватный билд. Но людям же хочется сейчас играть, а не смотреть в светлое будущее.
Хотя ЛК так долго были куском какашки в сравнении с Палами, что может быть это и справедливо. Наш черед быть ацтоем
-
А то, спирали по 40к нитру.
-
мало того что пала не убить так ещё и хотите чтоб пал по дамагу варлоков переплёвывал ? ))) итак спиральщики с отрыжкой сейчас более круты по урону чем варлоки, которых вобще можно выкинуть за ненадобностью
зы: извиняюсь за оффтоп -
А ожидается ли "фикс" описаний скилов 1-2 профессий которые были изменены со вводом реньювала? В самом клиенте имею ввиду.