MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    White Imprison/Обсуждение работы.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Справочник по Магии
    13 Сообщения 6 Posters 1.9k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Avirt_AA Не в сети
      Avirt_A
      отредактировано

      Хотелось бы узнать работу скилла White Imprison.
      Есть клёвые скиллы, их хочется, но выбираешь более нужные, на твой взляд. А тут как-то не понятно - нужен ли он, кроме как проходной, или нет.
      Долго пытался найти что-то вменяемое, кроме как описание на иРО, к которому свободный доступ, но вот из-за подобного:

      (о1 не первый раз нам намекает, что мы ориентируемся не только на иРО)
      Точно решил, что надо поискать ещё инфы...

      Изначально на кРО (на сколько я понял нам намекают имненно на него) работал 40%+10% за лвл (первый 50%, второй 60... последний 90% )... К слову - тесты на других серверах показали, что этих 90% - более, чем достаточно, для того, чтобы не думать о его полезности и брать не задумываясь.
      Потом (2009 год - конец, если надо - могу поискать источник, и показать) в кРО новостях написали, что зависит джоб левела.
      На иРО вики прописан шанс от 53, до 65 процентов, (по 3 за левел). Но там же, как-то не акцентируя внимание написано, что процент зависит от джоб левела.
      А так же на форуме иРО можно найти пост от 3го августа 2011 про баланс патч, где написано, что скилл работает на себя в 100% случаях... т.е. не зависит ни от лвла скилла, ни от джоба
      Вчера вкачал себе первый лвл - на себя, как и на тестовом кидается, очень рандомно.
      Кто тестил работу в пвп - заделитесь пожалуйста инфой.

      ЗЫЖ не знаю имеет ли смысл про это говорить - на тестовом мотра, который не ввели, 5ый лвл визуально ничем не отличался по шансу срабатывания на себя и на других. НО ещё раз - 3цьом она на то и 3ceam, чтобы не опираться на него в реалиях нашего сервера. То есть для "самых умных" повторю - я не ориентируюсь, просто говорю про тесты на разных серверах, в том числе и том, который не ввели.

      ЗЗЫЖ это единственный скилл, который вызывает протеворечивость в желании его качать.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Avirt_AA Не в сети
        Avirt_A
        отредактировано

        Ура. Теперь у нас ввели

        @"Avirt_A":
        А так же на форуме иРО можно найти пост от 3го августа 2011 про ребаланс патч, где написано, что скилл работает на себя в 100% случаях...

        Теперь интересует только шанс срабатывания на врага. На себя - и первый лвл срабатывает в 100% (сегодня проверял)...
        Кто вкачал выше первого лвл - расскажите пожалуйста, что там с шансом срабатывания. Интересны тесты от 19 октября и позже.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • M Не в сети
          Mr Cool
          отредактировано

          Проверь время действия, сколько он работает на врага.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ProkuratorP Не в сети
            Prokurator
            отредактировано

            Ну, за исключением этого изменения (что на себя кастуется 100%) - всё остальное справедливо, как и ранее:
            Casting Time: 0ms
            Re-use Delay: 4000ms
            After-cast Delay: 0ms
            Range: 9 cells
            Base Duration: 20s on Targets / 5s on Self (Regardless of SkillLv)
            Base Duration is reduced by BLv of Target.
            Duration Formula: The Formula is currently unkown. However, we do have samples of Duration Reduction based on Target Lv; The Effect last for 20s on Poring (Lv.1), 18s on a Creamy (Lv.23), 17s on a Lv.115 player, and 17s on a Lv.125 player. This reduction also applies to WI effect when used on self, while the exact formula is currently unkown, there is one sample avaible; The skill lasts ~4s when used on self at Lv.125, instead of 5s.
            Succes chance: (50+3xSkillLv)% = 53% ~ 65% (Lv.1~Lv.5)
            White Imprison Success chance is highly increased by JLv (x1.5 at JoLv50)
            Success chance Formula: (50+3xSkillLv)*(1+JLv/100)
            Practical Sample: 75% ~ 92% (Lv.1~Lv.5) at JLv43
            White Imprison Success chance is descreased by the Target's BLv, Vit, and Agi of
            Success Reduction Formula: [SuccessChance - (<BLv/5> + <Vit/4> + <Agi/10>)] %; <BLv/5>, <Vit/4>, and <Agi/10> are all rounded down.
            Practical Sample: 79~97 - (30+25+10) = 14~32% (Lv.1~Lv.5) at JLv.50 against a Lv.150, 100vit, 100Agi Target.
            Success Reduction is also applied when casted on self; The higher your Level, Vit, and Agi the less likely WI will be successful on yourself.
            The Re-use delay of the skill doesn't trigger if White Imprison fails.
            White Imprison effect blocks movement, use of skills and use of items
            If you use White Imprison on a target who is already under White Imprison's effect, the skill fails.
            If you succesfully cast White Imprison on a [Burning], [Freezing], [Frozen], or [Stone Cursed] target, White Imprison will overwrite and the previous status of the target.
            List of Skills that deal damage through White Imprison & Break it; Napalm Beat, Soul Strike, Napalm Vulcan, Soul Expansion, Any Physical skill that takes weapon element when used with a ghost weapon.
            List of Skills that deal damage through Whtie Imprison without breaking it; Gravitional Field, Gloria Domini
            List of Skills that work through White Imprison without dealing any damage or breaking it; Quagmire, Marsh of Abyss

            Основываясь на ПВП-видео с кРО, которое я смотрел, могу сказать, что на irowiki дюрейшны в зависимости от уровня скилла указаны палевные какие-то: 6s 8s 10s 12s 14s - слишком короткие базовые длительности указаны, чтоб быть правдой. Устаревшее инфо какое-то, как у доддлера в 2009г. Скорее верно другое: с отсылкой к рейтмайсервер Stay Duration: 10 / 12 / 14 / 16 / 18 sec, хотя хотелось бы верить, что уровень скилла вообще не должен влиять на длительность, а должен влиять только на шанс наложения. Потому как гибридные билды с 1ым рекогнайзом (и соответственно 1ым импризоном) должны быть оправданы: не может быть так, что базовая длительность 6сек, да ещё как-то хитро режется от уровня цели: ничего не успеешь сделать с целью в импризоне тогда, даже убежать, и я не вижу тогда в этом смысла... Длительность WI должна быть под 20 сек реально, ибо ходят разговоры про комбу WI + грава, а нынешнее время каста гравы вы видели.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • FireDzenF Не в сети
              FireDzen
              отредактировано

              Верно ли я понял, что WI+Soul Expansion, после первого удара снимет WI. И что только грава из визовский скилов не снимет WI с проивника?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Avirt_AA Не в сети
                Avirt_A
                отредактировано

                FireDzen, почти та. Грава не снимет, Прежа не снимет, Экспаншен снимет...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • FireDzenF Не в сети
                  FireDzen
                  отредактировано

                  Радует, что в тюрьме кушать нельзя 😃

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Avirt_AA Не в сети
                    Avirt_A
                    отредактировано

                    не радует что работу скилла влепили обратно и

                    @"Avirt_A":
                    Ура. Теперь у нас ввели

                    @"Avirt_A":
                    А так же на форуме иРО можно найти пост от 3го августа 2011 про ребаланс патч, где написано, что скилл работает на себя в 100% случаях...

                    Теперь интересует только шанс срабатывания на врага. На себя - и первый лвл срабатывает в 100% (сегодня проверял)...
                    Кто вкачал выше первого лвл - расскажите пожалуйста, что там с шансом срабатывания. Интересны тесты от 19 октября и позже.
                    теперь не актуально. груздь пичаль таска....

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Г Не в сети
                      Г а д Заблокирован
                      отредактировано

                      Отевет кокретно на это:

                      Есть клёвые скиллы, их хочется, но выбираешь более нужные, на твой взляд. А тут как-то не понятно - нужен ли он, кроме как проходной, или нет.

                      На мой взгляд - сугубо пвп скилл.
                      Т.к Даже при использовании Soul Expansion на врага [в клетке] дамага не хватит чтобы убить (в случае если поймали в клетку с фулл хп). Полезность на себя - защита от дамага пока подмога бежит. Будет актуально на ГВ - поимка реколлеров, бг чаров, приоритетных вражеских целей.

                      На себя тестил 1-й лвл, с 15 раза работало.

                      В связи с вышеописанным я бы применил +3 поинта и замаксил Sienna Execrate до 5-и, оставив клетку с 1-м проходным.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • -Twi1ightSage-- Не в сети
                        -Twi1ightSage- Заблокирован
                        отредактировано

                        Если оно будет работать с ок шансом - связочка "призон-квага-абисс-экспаншен-призон-квага-абисс..." будет очень даже отлично убивать.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Avirt_AA Не в сети
                          Avirt_A
                          отредактировано

                          Г а д, а если попробовать полностью посты читать, а не выдирать из контекста?
                          -=Twi1ight Sage=-, это отлично было бы... Только работу клетки изменили уже два раза, а кое-кто как всегда ничего не сказал.... Додумывайтесь сами, какая из официальных механик у нас и где брать инфу.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Avirt_AA Не в сети
                            Avirt_A
                            отредактировано

                            По общим ощущениям - работа скилла опять поменялась, после

                            @Zeno:

                            <...>
                            Исправлены некоторые другие ошибки.
                            Изменено получение опыта за "эксплут".

                            Желаем приятной игры.

                            P.S. Добавлено 20.12.2011.

                            Только у меня такие ощущения?

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ProkuratorP Не в сети
                              Prokurator
                              отредактировано

                              Avirt_A, что конкретно-то заметил?

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение