Mechanic
-
Ошибки у Mechanic.
-
при одеотм Mado Gear не работают хилящие итемы
[code:3qj8dgi0]In order to hire a MadoGear, a mechanic must speak to the Magic Gear Master in Prontera city square. When riding a MadoGear, there are several changes that need to be taken into consideration. Movement speed is naturally slowed (this can be rectified by putting skill points into the passive MadoGear liscencse skill)and players riding a MadoGear cannot be healed by priests (they can still be healed by Sanctuary, Aid Potion and Warmer.)[/code:3qj8dgi0]
источник <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Mechanic#Class_Data">http://irowiki.org/wiki/Mechanic#Class_Data</a><!-- m --> -
скилл Acceleration у нас не работает, кастуется и сразу же слетает
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Acceleration">http://irowiki.org/wiki/Acceleration</a><!-- m -->
Neutral Barrier судя по всему тоже не работает. дамаг вообще не режется
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Neutral_Barrier">http://irowiki.org/wiki/Neutral_Barrier</a><!-- m --> -
Vulcan Arm
ошибочное описание -
Погнали.
Hovering
Действует 30 секунд. Должен - 90.Arms Cannon
Кастуется на землю. Должен - на игрока с соответствующим сплешем.Suicidal Destruction
Кастуется 5 секунд. Должен - существенно меньше, примерно 1-2. Дамажит, по ощущениям, средне, должен примерно в 1.5 раза больше - не введена ребаланс формула.Cart Termination
Должны влиять все карты и шмотки на % дамаг - гидры, рога бафа, бг-аксесы и тд. Тесты показывают странное, попросил бы проверить это, если возможно.Информация на Ировики практически полностью не соответствует действительности по Механикам, при необходимости могу предоставить информацию с форума iRo.
Частично - <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=82753">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=82753</a><!-- m --> -
enzym,
Arm Cannon
SP Cost changed to 40/45/50.
Variable Cast time is decreased significantly.
No longer a ground targeted AoE.
Deals splash damage.
Damage formula changed.
Small Med Large
Level 1: 700%/650%/600%
Level 2: 1100%/1000%/900%
Level 3: 1500%/1350%/1200%
Caster's Base level increases the damage by a factor of Base level/100.Ниже главный по механикам на иРО пишет:
This is what I'm talking about! Arm Cannon has always been one of my bread and butter skills, and it just got better. Faster cast, and it's now a single target skill that does splash damage. This is the way Arm Cannon should have been in the first place. Thank you!
Внимание, вопрос. Можно как-то выяснить почему он должен кастоваться на площадь?
Было бы неплохо прочитать мою ссылку, в принципе. -
Buildy,
Arm Cannon
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Arm_Cannon">http://irowiki.org/wiki/Arm_Cannon</a><!-- m -->
Fires upon an enemy using a large cannon
mounted on the mado gear.
Fires upon the enemy using a large cannon
mounted on the Madogear's arm.
Damage decreases as the enemy's size
becomes larger.
Damage is increased against monsters weak
to Holy/Shadow element if using
appropriate cannonballs.
Being a Forced Neutral skill, it is reduced by
Ghost property.
This skill deals 0.05x more damage for every
base level over 99.
Ignores enemy's FLEE.
Level Range ATK Small ATK Medium ATK
Large
1 7x7 cells 700% 600 % 500%
2 5x5 cells 1200% 1000% 800%
3 3x3 cells 1500% 1400% 1000%
Type: Offensive Skill
Levels: 3
SP Cost: 15 + (Skill Level * 15)
Cast Time: 1.2 + (Skill Level * .2)
(Uninterruptable)
Cast Delay: 0.5 * (2)^Skill Level-1
Cooldown: 0 sec
Target: Ground
Range: 7 cells
Area: Varies
Element: Neutral
Catalyst: 1 Magic Gear Fuel
Ammunition: Cannonball
Notes
This attack counts as a physical attack
despite being a projectile, therefore it will
proc gear such as the Rideword Hat and the
Nidhoggur Shadow Garb.
In some situations, lower levels of Arm
Cannon may be preferrable due to the
increased area of effect and faster cast
time/delay. It's often worth considering
which is more efficient before any serious
levelling attempts.
This skill has two damage parts:
1st) Is based on Cannon Ball equipped and
Mechanic's stats, isn't increased or reduced
by anything except Property, enemy Def is
subtracted from this part of damage.
2nd) Is based on Mechanic's Attack power,
ins't increased or reduced by cards or
equips that affect damage in % (Hidra,
Archer Skeleton, Thara, Beret, Horn,
Alligator, Asprika, Blinding Mist...). Can
acquire weapon's Element and has
damage penalty dependent of Enemy Size
and Type of Weapon used, also enemy Def
is just subtracted from this part o damage.ребаланс
SP cost is changed (40/50/60 sp).
Variable casting time is changed.
Skill range is changed (9/11/13 cells).
Damage formula is changed.
Damage now scales with the users BaseLv.Вот полное описание. привел вместе с ребалансом
зы:
Hovering - нет ребаланса видимо, поэтому и 30 секунд
Suicidal Destruction кастуется 2,5 секунды на 3 лвле.
зы: о ребалансе <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=83644">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=83644</a><!-- m --> -
Cart Revolution используется в мехе, так быть не должно
аналогично с Crazy Uproar
[code:wxrkeina]They also cannot use any merchant or blacksmith skills, and are limited only to skills learned by the Mechanic 3rd class. Thankfully, they are still able to use a cart.[/code:wxrkeina]
источник <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Mechanic#Job_Change_Guide">http://irowiki.org/wiki/Mechanic#Job_Change_Guide</a><!-- m --> -
enzym, это квестовые скилы.
-
Fast Food, грид же не работает - тогда пусть и его включат xD
на самом деле не должно иметь значения квестовый скил или нет
зы: и отключат вендинг - не квестовый скил, а в мехе тоже работает -
Analyze
ошибка описания не 7, а 9 клеток дальность. -
"Ивор", нпц которые дает ездовых свинок. После первого раза взятия свиньи выдает диалог что нечем не может помочь, хотя весь не обходимый лут есть.
Данная ошибка не столько у меня, но похоже у всех мехов. -
FortNayt, та же фигня была и на тестовом. о1 говорил что это вроде с клиентом траблы. и да, косяк этот у всех мехов
-
Ice Launcher (Cold Slower) - тратится только 1 Liquid Condensed Bullet, однако по описанию
[code:17nhz3v1]Requires player to be in a Madogear. Consumes 1 Liquid Condensed Bullet and 1 Magic Gear Fuel.[/code:17nhz3v1]
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Ice_Launcher">http://irowiki.org/wiki/Ice_Launcher</a><!-- m --> -
@enzym:
скилл Acceleration у нас не работает, кастуется и сразу же слетает<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Acceleration">http://irowiki.org/wiki/Acceleration</a><!-- m -->
Neutral Barrier судя по всему тоже не работает. дамаг вообще не режется
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Neutral_Barrier">http://irowiki.org/wiki/Neutral_Barrier</a><!-- m -->
Исправим. -
@"FortNayt":
Vulcan Armошибочное описание
В ближайшее время вы сами сможете редактировать описания в Базе Знаний. -
@"Buildy":
Погнали.Hovering
Действует 30 секунд. Должен - 90.Arms Cannon
Кастуется на землю. Должен - на игрока с соответствующим сплешем.Suicidal Destruction
Кастуется 5 секунд. Должен - существенно меньше, примерно 1-2. Дамажит, по ощущениям, средне, должен примерно в 1.5 раза больше - не введена ребаланс формула.Cart Termination
Должны влиять все карты и шмотки на % дамаг - гидры, рога бафа, бг-аксесы и тд. Тесты показывают странное, попросил бы проверить это, если возможно.Информация на Ировики практически полностью не соответствует действительности по Механикам, при необходимости могу предоставить информацию с форума iRo.
Частично - <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=82753">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=82753</a><!-- m -->
Hovering, Arms Cannon, Suicidal Destruction - работает, как задумано. Сведения о ребаланс-патче пока довольно смутные и отличаются друг от друга, поэтому работа скилла до ребаланса считается правильной.
Cart Termination - гидры не должны влиять на урон, работает как задумано. -
@enzym:
Cart Revolution используется в мехе, так быть не должноаналогично с Crazy Uproar
[code:3jbzauvo]They also cannot use any merchant or blacksmith skills, and are limited only to skills learned by the Mechanic 3rd class. Thankfully, they are still able to use a cart.[/code:3jbzauvo]
источник <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Mechanic#Job_Change_Guide">http://irowiki.org/wiki/Mechanic#Job_Change_Guide</a><!-- m -->
Исправим. -
@FortNayt:
"Ивор", нпц которые дает ездовых свинок. После первого раза взятия свиньи выдает диалог что нечем не может помочь, хотя весь не обходимый лут есть.Данная ошибка не столько у меня, но похоже у всех мехов.
Ивор не дает маунтов тем, у кого есть собственные маунты. Работает, как задумано. -
@enzym:
Ice Launcher (Cold Slower) - тратится только 1 Liquid Condensed Bullet, однако по описанию[code:2pjjjho9]Requires player to be in a Madogear. Consumes 1 Liquid Condensed Bullet and 1 Magic Gear Fuel.[/code:2pjjjho9]
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Ice_Launcher">http://irowiki.org/wiki/Ice_Launcher</a><!-- m -->
Исправим.