Royal Guard
-
Privaron Espada, "Reflect Damage - скилл отключается после получения n-ного кол-ва ударов" это офмеханика после апрельского ребаланса (который уже был введён на не тестовых офсерверах с 1го сентября), вместе с отсутвием рефлекта магии и ренжскилов
-
@"svetochkin":
Privaron Espada, "Reflect Damage - скилл отключается после получения n-ного кол-ва ударов" это офмеханика после апрельского ребаланса (который уже был введён на не тестовых офсерверах с 1го сентября), вместе с отсутвием рефлекта магии и ренжскилов
И чем тогда скил отличается от Reflect Shield, слишком неправдоподобно, смысл тогда тратить скилпоинты на РГ ? -
@ZeRo-:
после тестиков)Первое - Рефлект работает все равно криво, рефлектит в области 1-2 клеток. Не все скиллы и не всегда.
Второе - Shield Spell
2лвл скилла
[code:1tg6grgo]Level 2 spells: Success rate = (20%Shield mdef)[/code:1tg6grgo] Значит, при одетом валька щите шанс должен быть 100%?
У нас же работает с 4-5 раза.
[code:1tg6grgo]Level 3 spells: Success rate = 5%(shield refine).[/code:1tg6grgo]
Так же работает с 4-5 раза.
[code:1tg6grgo]Self buff that increases EquipDEF by 10.5*(shield refine). Duration = (Shield Refine)*20 seconds[/code:1tg6grgo]
Не работает. Бафа либо нет, либо он не отображается.
Шанс активации верный (активируется рандомный бафф, а не все сразу).
Бафф на эквипдеф испрвим. -
@"Privaron-Espada":
Shield SpellТретий эффект первого уровня скилла
[code:3fku6ne7]Reflect buff that reflects (ShieldDEF/2)% of physical melee damage. (Works similar to Reflect Shield and returns the damage to the attacker. Can be used with Reflect Damage. The amount of reflect this skill causes is capped at the user's max hp). Duration = (Shield Def * 2 seconds)[/code:3fku6ne7]
У нас явно что-то не то с временем действия. С кросс-шилда (130) работает всего 11 секунд, вместо 260. Подозреваю, что 65% прибавки к рефлекту нету.
Длительность исправим. Прибавка к рефлекту есть. -
@"Privaron-Espada":
Shield PressПроблема с шансом стана. Явно занижена раз в 10 от изначальной.
70% там и не пахнет. Да и стан, который проходит, проходит обычный, а не "удлиненный-фиксированный", как указано в описании.[code:ad0ob1zc] Stun Chance - 70%
Stun lasts ~7 seconds on a level 99 target and ~5 seconds on a level 123 target. (For reference: normal stun lasts 5 seconds.)[/code:ad0ob1zc]
Шанс 70% минус защита цели от стана. Stun chance can be reduced by the appropriate stats and equipment.
Длительность исправим. -
@"Privaron-Espada":
И правда, забыл отписаться.Reflect Damage - скилл отключается после получения n-ного кол-ва ударов. Когда ведешь большую кучу, отключается сразу после включения. Нигде в официальных описаниях подобного нету.
Работает как задумано. -
@"Privaron-Espada":
PrestigeПосле спадения кулдауна, можно заново скастовать скилл, пока еще висит старый. Но вот только он не обновится - продолжит тикать старый. А кулдаун снова будет отсчитываться. Так как кулдаун на этот скилл значительно короче его действия - баг этот крайне неудобен. Должен "перекастовываться".
Исправим. -
@Flying-Steps:
BandingЭффект замедления на "врагах" после скила не пропадает со временем, лечится только смертью.
Исправим. -
В описании скила Ray of genesis указан дамаг 800% атк и 500% матк, на iRo же 1800% атк и 1500% матк соответственно
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Genesis_Ray">http://irowiki.org/wiki/Genesis_Ray</a><!-- m -->В описании скила Hesperus Lit указано 200% атк, на iRo же 600%
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Hesperus_Lit">http://irowiki.org/wiki/Hesperus_Lit</a><!-- m -->cпасибо
-
Еще раз обращаю внимание администрации на то, что не все melee-damage скиллы рефлектятся новым скиллом Reflect Damage. К примеру, не рефлектится дамаг от того же Cross Impact.