MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Не оплачивается премиум за мотрики.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    9 Сообщения 4 Posters 633 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • КрастиК Не в сети
      Красти
      отредактировано

      Ветренная
      29.09.2011, 21:40
      Не оплачивается премиум за мотрики. После нажатия кнопки "оплатить" появляется сообщение "Оплатить премиум error 1". Мотрики пропадают, а премиум не появляется: ни в игре, ни на сайте. Оплатить пытался 1 день премиума персонажу Обглюченный.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Silent_StepS Не в сети
        Silent_Step
        отредактировано

        тему создавать не буду, присоединюсь сюда.

        ~0:26-0:29 30.09.2011 перевёл мотрики в премиум на 12 дней "error 1" мотрики забрали, дней не дали. затем пополнил счёт в размере 10$ попробовал еще раз на 5 дней, та же ошибка.. (

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Digital angelD Не в сети
          Digital angel
          отредактировано

          А 30 дней пытались оплатить?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Silent_StepS Не в сети
            Silent_Step
            отредактировано

            @Digital-angel:
            А 30 дней пытались оплатить?

            нет, а смысл?

            надеюсь до завтрашнего гв исправите, а то завтра в 14:21 выходит прем, а на гв идти покраска слетит(

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Digital angelD Не в сети
              Digital angel
              отредактировано

              Silent_Step,смысл в том,что я недавно совсем проплачивал и всё работало.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Silent_StepS Не в сети
                Silent_Step
                отредактировано

                @Digital-angel:
                недавно совсем проплачивал
                ну я как бы тоже недавно проплачивал ~24.09.2011 и всё было нормально. не хочется рисковать и выкидывать месяц према на ветер, так что лучше подожду ответа от администрации..

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • R Не в сети
                  ruro Модераторы
                  отредактировано

                  Направьте информацию о неполучившемся платеже на почту (<!-- e --><a href="mailto:gm@motronline.com">gm@motronline.com</a><!-- e -->), указав логин и время (можно примерно).

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Silent_StepS Не в сети
                    Silent_Step
                    отредактировано

                    Информацию отправил, ответа так и не было. Сейчас попробовал перевести мотрики в премиум на 1 день, всё нормально работает.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Silent_StepS Не в сети
                      Silent_Step
                      отредактировано

                      @ruro:
                      Направьте информацию
                      Письмо отправил сразу после Вашего сообщения, ответа так и не было, как и утраченых мотриков (дней премиума).

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Первое сообщение
                        Последнее сообщение