MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Проблема с движением

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    10 Сообщения 7 Posters 607 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • P Не в сети
      pigsel
      отредактировано

      Хожу визом и такая проблема. Когда Агрятся 2 или 3 агра немогу сдвинуться с места, подходят и просто убивают, так задуману или баг?
      Ответе.
      😞 извиняюсь за ошибки....

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • AgrA Не в сети
        Agr
        отредактировано

        Это не я, правда О_о

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • TokagerohT Не в сети
          Tokageroh
          отредактировано

          *плакаит

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • MrWhoM Не в сети
            MrWho
            отредактировано

            Агр как тебе нестыдно маленкава виза обижать

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • OopSanO Не в сети
              OopSan
              отредактировано

              Баг, АдназначнА :roll:

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • AkkuchA Не в сети
                Akkuch
                отредактировано

                Просто они тебя держат на месте...
                Никогда не видел как ханты держат на месте мобов? Вот-вот..
                Так задумано.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • P Не в сети
                  pigsel
                  отредактировано

                  что то я не понял.... Ранее не видел такой способности у алрамов и гусениц держать на месте. А ханты если мне память неизменяем ставят трапы.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • AkkuchA Не в сети
                    Akkuch
                    отредактировано

                    Если твоя аспд дастаточно большая, чтобы не давать противнику ни сделать ни шагу, то противник будет стоять на месте. Например на дарк лорда нужно всего 174 аспд, а на эддгу 172. Или где-то рядом с этим %).
                    Каждый удар заставляет остановиться и продолжить движение через N единиц времени. А если эти удары настолько быстрые, что это N не успевает пройти? %)
                    Вот так вот.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • MendozaM Не в сети
                      Mendoza
                      отредактировано

                      все проще ... если твоя аспд = аспд моба ... либо +-1 .... тогда он стоит :roll:

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • P Не в сети
                        pigsel
                        отредактировано

                        Если бы всё так было просто. Проблема в том что они до меня даже не дотрагиваются а всеголишь подходят.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение