MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Механик

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Торговая Федерация
    1.6k Сообщения 184 Posters 123.6k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • M Не в сети
      Mellenah
      отредактировано

      Все соседние топики обсуждаю третьи профессии, а мы молчим :shock:

      Кто на тестовом уже бегает, поделитесь впечатлениями. Знаю что Мамуся там гоняет. Кто ещё?:)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • AbelA Не в сети
        Abel
        отредактировано

        А что пока обсуждать? Будет 3 разновидности билда- суицидник/танк, саппорт(всякие поля и хилялки) и третий с веткой топоров. Ну это поверхностная прикидка. Более точно будет видно после нескольких гв с участием мехов.

        В пвм кстати я бы выделил саппорт ветку и в частности нейтрал филд- с помощью него мс таки становится неплохим танком.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • M Не в сети
          Mellenah
          отредактировано

          Судя по описанию скилов ветка топоров совсем убогая.
          Единственный дамаг скил, так это выстрел ядра (или как-то так).

          Химики и то большие дамагеры получаются:)
          Да и телега с увеличенным весом будет няшная:)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • AbelA Не в сети
            Abel
            отредактировано

            Ну меха сделали фактически танком, из дамаговых суицид выделяется. Судя по формуле зависит от количества вит, хп и сп (SP+VIT) * 60 + HP

            еще оп скилам

            Анализ-Анализирует статус цели и уменьшает ее ДЕФ и МДЕФ.

            На 3-м лвле снижает до 42% дефа и мдефа.
            дальность 7 клеток.

            Стелс-Создает вокруг механика зону 3х3 в которой все игроки получают статус "Cloaking".

            игроки под этим "полем" становятся полупрозрачны и на них нельзя навестись, то есть игрока нельзя ударить или скастовать на него какой-нибудь скил с таргетом(азура,ады и прочее), но не действует на самого меха.На 3-м лвле действует 25 сек.При 2 стелсах возникает типа диссонанас- скил прекращается
            На иРО форуме сказано,что этот скил действует и на Империум(клёвая замена сейитиволам)

            Магнитное поле-Создает магнитное поле возле Механика и не дает двигаться игрокам попавшим в него,переодически высасывая их СП.
            Действует 15 сек.На 3-м лвле 7х7 поле и высасывает по 23 СП в секунду.Кулдаун долгий 5 минут.

            Нейтральный барьер-Создает барьер 5х5 на который не действуют никакая дальняя аттака(физ,маг) для всех игроков(как своих так и врагов).
            На 3-м лвле длится 1 мин.Кулдаун 2 мин.Не действует на скилы,которые всегда попадают в цель(Например Кислотный ад). Думаю в пвм очень тру будет

            Pile Bunker-С определенным шансом снимает положительный защитный баф с противника.Может снять такие скилы как Асумпцио,Автозащита,Кири Эйлейсон.
            На 3-м лвле шанс снять защитный баф 50%.
            Сомнителен в применении, но время покажет.

            Инфракрасное сканирование-Сканирует поле 15х15 вокруг себя и находит всех скрытых врагов.Так же есть 50% шанс понизить фли противников на 30% .

            Axe Tornado

            Level 1: 300% , 5 x 5 cell range.
            Level 2: 400% , 5 x 5 cell range.
            Level 3: 500% , 7 x 7 cell range.
            Level 4: 600% , 7 x 7 cell range.
            Level 5: 700% , 7 x 7 cell range.

            Boost Knuckle

            Level1: 300%
            Level2: 400%
            Level3: 500%
            Level4: 600%
            Level5: 700%
            рейндж 11 клеток

            Arm Cannon

            Level 1: 700%/650%/600%
            Level 2: 1100%/1000%/900%
            Level 3: 1500%/1350%/1200% (вот тут я не понял, но видимо изменили формулу и итоговое идет последним)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • LonelinessL Не в сети
              Loneliness
              отредактировано

              @Abel-Netroid:
              (вот тут я не понял, но видимо изменили формулу и итоговое идет последним)

              Зависимость от размера монстра. Small/Medium/Large.

              (перевод с ировики)

              Повреждение уменьшается с увеличением размера цели.

              Повреждение увеличивается по мобам, чувствительным к холи/шэдоу элементу, при использовании соответствующих ядер.
              Поскольку скилл всегда имеет нейтральный элемент, повреждение уменьшается гост элементом.
              Скилл наносит на 0.05х больше повреждения за каждый уровень свыше 99.
              Игнорирует фли цели.

              Также с уровнем (по описанию) уменьшается область воздействия. 7х7 -> 5х5 -> 3x3.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • AbelA Не в сети
                Abel
                отредактировано

                а, да точно, не заметил коммент в описании 😃 (частично взято с ировики)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • M Не в сети
                  Mellenah
                  отредактировано

                  Абель, ответь на личку:)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • BuildyB Не в сети
                    Buildy
                    отредактировано

                    Arm Cannon достаточно паршиво дамажит. Тестил дамаг - 100 своих стр + пика или пайл бункер - ничего особенного.
                    Правда, вполне допускаю, что это кривая самопальная механика. 😞

                    Из-за рейтов не смог проверить зависимость от лвла.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Aiko StarA Не в сети
                      Aiko Star
                      отредактировано

                      Поэтому для кача берут топорную ветку.
                      Потестите ледяной напалм, он должен быть неплох (на реневале, по крайней мере).

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • AbelA Не в сети
                        Abel
                        отредактировано

                        Buildy, по каким мобам юзал? Так же немного уточнить так как нигде не нашёл- свойство аспики переносится?
                        Судя по описанию на 150 лвле будет 1.25 , т.е. как я понял на 25% больше чем на 100, так же игнорирует вражеское фли

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • BuildyB Не в сети
                          Buildy
                          отредактировано

                          Abel Netroid, на брадиумах с пикой и пвп с палом. Переносится или нет - я сам не пойму, у меня дамаг был примерно равный что с пики, что с бункера.
                          Надо бы потестить на маленьких мобах, но откровенно не хочется связываться больше с тестовым.

                          КТ гораздо серьезнее дамажит, а с введением пайл бункера - по всем мобам, фактически.

                          Ветку топоров планирую протестировать на нормальной механике.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • AbelA Не в сети
                            Abel
                            отредактировано

                            Я планирую протестить 3 предпологаемых мною билда, но результаты этих тестов смогу только месяца через 2 выложить.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • backhammerB Не в сети
                              backhammer Заблокирован
                              отредактировано

                              надобы в квест на механика ввести экзамен по теормеху, прикламеху, и сопромату
                              пс - все 3 уже давно выдержил

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • AniDVA Не в сети
                                AniDV
                                отредактировано

                                @backhammer:
                                надобы в квест на механика ввести экзамен по теормеху, прикламеху, и сопромату

                                пс - все 3 уже давно выдержил
                                забыли еще термо-газо-гидро-динамику 🙂
                                хотя наверное это больше алхимику?

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • backhammerB Не в сети
                                  backhammer Заблокирован
                                  отредактировано

                                  AniDV, наверно генетику. ещё надо добавить биологию и химию

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • AniDVA Не в сети
                                    AniDV
                                    отредактировано

                                    @"backhammer":
                                    AniDV, наверно генетику. ещё надо добавить биологию и химию
                                    тогда уж био-физическую химию 🙂

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Aiko StarA Не в сети
                                      Aiko Star
                                      отредактировано

                                      Давайте тогда еще не будем забывать о биопрограммировании, ага.
                                      Хватит оффтопить, скажите лучше, тестил ли кто-нить взрыв мады?

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • AbelA Не в сети
                                        Abel
                                        отредактировано

                                        Вроде тестили на тестовом, но он какой-то унылый был на 9к, хотя по идее должен в разы сильнее бить. Допустим хп у меха 15000 , сп 600, вит 80. Далее вставляем в формулу (600+80) * 60 + 15000=55800 примерный дамаг суицида на допустим только что взятой профе.
                                        Кстати нашел видяшку с юзаньем этого скила [youtube:qfznqwfv]TXATCYyDp6A[/youtube:qfznqwfv]

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • M Не в сети
                                          Mellenah
                                          отредактировано

                                          Не кисло так:) Получается не ГВ, а одна сплошная лототошка:)

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • BuildyB Не в сети
                                            Buildy
                                            отредактировано

                                            Тестил. Дамаг был в районе 12-17к по одетому чару.
                                            Билд для этого дела совершенно другой должен быть, конечно.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение