Вопрос по интерфейсу


  • Заблокирован

    вобщем кое какие моменты интерфейса не понятны, в гайдах вроде негде нет. самому методом тыка лень
    тут собстна интересует что такое 2 и в чем отличие 4 от 5

    тут интересует все цифры)

    что такое трилинер?

    тут интересует что даёт каждая галочка



  • Вообще все тоже самое можно отлично прочитать по русски, если постваить галочку, о переводе апдейтора...
    В первом, Ро грузит меньше ЦПУ когда свернуто, уж жрет игра действительно очень много процессорных мощностей, не понятно только с чего(разве что коррейцы криворукие макакаи...)
    Второй скрин:
    Драйвер видиокарты, стандартный или от твоей видио карты, методом тыка определяем, где работает лучше и быстрее.
    Второй пункт вырубить и забыть, нужен только для древних видеокарт, собственно и называвшихся Вуду.
    Третье и Четвертое, Тени и туман, вырубаем, смотрим как убого, врубаем обратно и забываем.
    Детализация спрайтов и текстур туда-же, можно правда представить, как будет зрение при запое синьуой, разамазанные кляксы на размазанном фоне.
    Последнее, триллинейная фильтрация текстур, якобы они от этого должны выглядеть лучше, особой разницы не замечал.



  • @Lexx2.0:
    В первом, Ро грузит меньше ЦПУ когда свернуто, уж жрет игра действительно очень много процессорных мощностей, не понятно только с чего(разве что коррейцы криворукие макакаи...)
    Насколько мне известно - эта наша МОТРовская фича. Если быть точнее - это наша защита от ботов и других нехороших вещей.



  • Medlin, не знаю, когда был на тестовом иро загрузка была не меньше.



Похоже, подключение к Motr Online Forum было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.