MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вопрос по интерфейсу

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Сборник вопросов
    4 Сообщения 3 Posters 797 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • backhammerB Не в сети
      backhammer Заблокирован
      отредактировано

      вобщем кое какие моменты интерфейса не понятны, в гайдах вроде негде нет. самому методом тыка лень
      тут собстна интересует что такое 2 и в чем отличие 4 от 5

      тут интересует все цифры)

      что такое трилинер?

      тут интересует что даёт каждая галочка

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • L Не в сети
        Lexx2.0
        отредактировано

        Вообще все тоже самое можно отлично прочитать по русски, если постваить галочку, о переводе апдейтора...
        В первом, Ро грузит меньше ЦПУ когда свернуто, уж жрет игра действительно очень много процессорных мощностей, не понятно только с чего(разве что коррейцы криворукие макакаи...)
        Второй скрин:
        Драйвер видиокарты, стандартный или от твоей видио карты, методом тыка определяем, где работает лучше и быстрее.
        Второй пункт вырубить и забыть, нужен только для древних видеокарт, собственно и называвшихся Вуду.
        Третье и Четвертое, Тени и туман, вырубаем, смотрим как убого, врубаем обратно и забываем.
        Детализация спрайтов и текстур туда-же, можно правда представить, как будет зрение при запое синьуой, разамазанные кляксы на размазанном фоне.
        Последнее, триллинейная фильтрация текстур, якобы они от этого должны выглядеть лучше, особой разницы не замечал.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • MedlinM Не в сети
          Medlin
          отредактировано

          @Lexx2.0:
          В первом, Ро грузит меньше ЦПУ когда свернуто, уж жрет игра действительно очень много процессорных мощностей, не понятно только с чего(разве что коррейцы криворукие макакаи...)
          Насколько мне известно - эта наша МОТРовская фича. Если быть точнее - это наша защита от ботов и других нехороших вещей.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • L Не в сети
            Lexx2.0
            отредактировано

            Medlin, не знаю, когда был на тестовом иро загрузка была не меньше.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Первое сообщение
              Последнее сообщение