MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Ещё глюки...

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    6 Сообщения 5 Posters 276 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • alien3A Не в сети
      alien3 Заблокирован
      отредактировано

      1. Бывает наведёш курсор на монстра, а хантер вместо того чтобы стрелять, бежит к мобу и встаёт на ту клетку где он стоял. А моб тем временем тоже пробегает мимо ханта, и пытается атаковать то место где стоял хант...

      2. Если навести курсор на монстра с максимальной дистанции, то иногда хант впадает в ступор и не стреляет вообще, и не двигается. Если монстр начинает ещё дальше отходить, то хант идёт мелкими шагами за монстром, и всё-равно не стреляет.

      3. Если отбросить монстра стрелой, иногда он зависает на том месте где оказался. И либо через пару секунд телепортируется прямо под ноги, либо бьёт издалека, как на этой картинке
        <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/photo/data/media/1/mumija.JPG">http://motronline.com/photo/data/media/1/mumija.JPG</a><!-- m -->
        <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/photo/data/media/1/Air-attack.JPG">http://motronline.com/photo/data/media/1/Air-attack.JPG</a><!-- m -->

      4. Бывает, если отбросить монстра стрелой, и сразу приказать его атаковать, то хантер сам начинает убегать от монстра, видимо желая отойти на максимально возможную дистанцию. Если не вмешаться, будет убегать через весь уровень.

      5. Если приказать персонажу идти в другой конец экрана, а потом сразу попытаться поднять лежащий рядом лут, то персонаж сначала дойдёт до той точки куда указано, а только потом развернётся, и побежит обратно к луту.

      Интересно, будут ли исправлять подобные баги?

      [/img]

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • NikGatoN Не в сети
        NikGato
        отредактировано

        Это все лааааааги...
        Вечером у меня такая же фигня наблюдается. С крузом точно так же. 😉
        А по утрам - все идеально... Коннект, чтоб его. 😉

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • OopSanO Не в сети
          OopSan
          отредактировано

          1,2,3,5 пункты из-за большого пинга, такое не только у хантов, но и у всех остальных классов. Когда у меня пинг больше 500мс то постоянно случаются такие глюки 😢

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • alien3A Не в сети
            alien3 Заблокирован
            отредактировано

            Очень сомневаюсь что из-за пинга. Может только в первом случае.

            1. Особенно часто наблюдается на ступеньках, или на склонах (вроде того где Грифон водится).

            2. Можно кликать по монстру много раз, всё равно не атакует. Если отойти на клетку вбок, тогда стреляет. Видимо какая-то "мёртвая зона" в результате бага...

            3. Пока тот монстр стоит, другие спокойно плавно подходят, рывков или "телепортов" нету. Когда лагает или на ГВ, то прыгают все.

            4. Так же как и 2, пока персонаж идёт в указанном направлении, можно сколько угодно тыкать на лут, никакого эффекта. Но если указать место рядом с лутом, он сразу же меняет направление движения и идёт туда. Это уж явный баг.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • UberDragU Не в сети
              UberDrag
              отредактировано

              <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/photo/data/media/1/Air-attack.JPG">http://motronline.com/photo/data/media/1/Air-attack.JPG</a><!-- m --> - лоооол... Тузик, поиграем в догони тебя кирпич )))

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • skurudoS Не в сети
                skurudo
                отредактировано

                UberDrag, крут 🙂 Весьма занимательный скрин 🙂

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Первое сообщение
                  Последнее сообщение