BG - Флава
-
Предложения:
- При начале следующего раунда каждый чар получает диспел, а хп и сп остаются как в конце прошлого раунда. Сделайте восстановление хп и сп в начале каждого раунда и уберите остающиеся трапы после прошедшего раунда - диспелить так уж полностью.
- После убийства ханта остаются трапы, после убийства виза продолжают дамажить его аое скилы (гаст,лов,мш). Добавьте какую нить проверку, чтобы чару попавшему на респ обрубало ранее использованные скилы.
- Динамических цен для флавы/тиеры никто не просил. Просили для КВМа - а раз смогли разделить КВМ и флаву/тиеру, то и разделите цены для КВМа и флавы/тиеры. Введите стандартные цены на шмот с флавы/тиеры.
ЗЫ. Откуда пошла идея делать динамические цены на тиере/флаве?
-
ЗЫ. Изначально вообще из-за КВМ было сделано, из-за непризнания слишком банального снижения цен или повышения наград. А остальные бг-арены наверное разделить нельзя от этой системы.
-
Трапики бы убирали после смерти трапера(
-
- зa
- против
- пофиг
-
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=54&t=133325">viewtopic.php?f=54&t=133325</a><!-- l -->
-
@Keethrax:
viewtopic.php?f=54&t=133325
Я говорю не о начале боя, а о начале отдельно взятого раунда во время боя. Если снимают касты в начале каждого раунда на флаве - то почему не восстановить хп и сп, насколько я понимаю это что то типа начала каждого раунда "с нуля". -
Очередная тема про цены.