MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Энчант Сага

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Принятые предложения
    11 Сообщения 7 Posters 2.8k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Pape of RomeP Не в сети
      Pape of Rome
      отредактировано

      Изменить время чанта с 5, 10 и так далее секунд на:
      60, 90, 120, 150, 180 (как у асперсии)
      либо на:
      10, 30, 60, 90, 120 секунд соответственно уровням скилла.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • NoWAYouTN Не в сети
        NoWAYouT
        отредактировано

        Так как изменения механики тестовые, то лучше вернуть все обратно по истечении времени этих тестов, а не менять одну фигню на другую.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • БеовульфБ Не в сети
          Беовульф
          отредактировано

          обратно врядли вернут:)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • NoWAYouTN Не в сети
            NoWAYouT
            отредактировано

            Как вам такой вариант? Сделать зависимые от прокачанного уровня время каста и затраты сп.
            Меньший шанс траты сферы хоть и компенсация, но несколько другого рода, не совместимого с такой сменой механики скилла.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Dead KittenD Не в сети
              Dead Kitten
              отредактировано

              @Pape-of Rome:
              10, 30, 60, 90, 120 секунд соответственно уровням скилла.
              сделали же вроде или еще нет?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • MerlM Не в сети
                Merl
                отредактировано

                Dead Kitten, когда предложение выдвигалось, еще не сделали 😃

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Dead KittenD Не в сети
                  Dead Kitten
                  отредактировано

                  Merl, ну я поэтому и спросил. Значит сделали, спасибо ^.^

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • MerlM Не в сети
                    Merl
                    отредактировано

                    Сказали что сделали, я сам не тестил 😃

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Н Не в сети
                      неновесть1 Заблокирован
                      отредактировано

                      а давайте отнимим у сагов чанты!!! вообше потрем его )) сам скил ))

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • NoWAYouTN Не в сети
                        NoWAYouT
                        отредактировано

                        А ковры повышают дамаг только при нахождении в них? А то можно было сделать эффект как от бардов/данс, чтобы некоторое время и без них действовало. Вот и лишний повод взять такого суппорта в партию.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • eat my lalakaE Не в сети
                          eat my lalaka
                          отредактировано

                          Прирост дамага ток с ковра. Да и все равно,пусть даже фиксанут лужи и откроют новые возможности для фс-сагов все равно этот билд будет невостребованным - уж слишком на Мотре аморфный пипл,привыкший к игре по шаблонам =(

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение