MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    2011-07-30 - Нидхёгг, бонусный опыт для неадвансов

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Новости сервера
    1.8k Сообщения 299 Posters 107.6k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • _o1__ Не в сети
      _o1_
      отредактировано

      Ночью с воскресенья на понедельник на сервер было установлено обновление, включающее в себя несколько новых локаций и квестов, а также изменения механики.

      Новые локации

      Группа исследователей Нового Мира нашла два новых города, Манук и Сплендид, в каждом из которых обитают доселе неизвестные расы.

      Манук - родина гигантов Сапфа, страдающих от проклятья, постепенно превращающего их в камень. Единственное, что спасает от этой болезни - вакцина, созданная из переработанного металла Брадиума, которая позволяет ненадолго отсрочить окаменение. Поэтому Сапфа день и ночь добывают Брадиум.
      Сплендид населяет раса Лафин, созданий, внешне чем-то похожих на фей. Это создания, на которых лежит благословение Древа Жизни Иггдрасиль. Они верные и извечные защитники Древа Жизни и считают, что активная горнодобывающая деятельность Сапфа крайне вредит Древу.

      Оттого много лет между Сапфа и Лафинами идет война.

      Вам предстоит научиться понимать язык Сапфа и Лафин, помочь найти Сапфа новую вакцину от окаменелости, а также найти и устранить настоящую причину того, что Древо Жизни Иггдрасиль медленно умирает, и помирить эти два племени.

      Новые квесты

      Ворон Судьбы
      Человек с Книгой в лагере к северо-западу от разрушенного Моррока дает вам пустячное поручение: принести ему книгу "Ворон Судьбы" из Библиотеки Пронтеры. Но книга оказывается совсем не простой...

      Наследник Престола
      Король Тристан III скончался, и надо выбрать нового короля. Из-за ситуации с Дьяволом Морроком, про смерть короля молчат. Дворец ищет путешественника, который бы оценил семерых принцев из разных семей...

      Новый Мир: Язык Другого Мира
      Исследователи нашли Манук и Сплендид, но не могут понять ни слова из речи Сапфа и Лафин. Вам предстоит научиться понимать язык Сапфа и Лафин, чтобы контактировать с ними. В Лагере Исследователей Нового Мира есть Механик из Шварцвальда, он может помочь вам в этом.
      прим. Необходим законченный квест "Finding a Fairy and a Giant Tree" (Доклад о Фее и Гигантском Дереве).

      Новый Мир: Два Племени
      Сапфа взяли в плен невинную Лафину, думая, что она убила их собрата. Вы должны разобраться в ситуации и восстановить справедливость. Поговорите с Арком, стражником в одном из домов Сплендида, чтобы начать квест.
      прим. Необходим законченный квест "Язык Другого Мира"

      Новый Мир: Гнездо Нидхёгга
      В пещере под Сплендидом происходят странные вещи. Узнайте, что творится в загадочном гнезде Нидхёгга.

      Изменения механики*

      • Все изменения механики введены в тестовом режиме. Возможна их дальнейшая корректировка или отмена.

      Бонусный опыт для неадвансов

      Для 6 базовых классов и их неадванс-производных введены бонусы на опыт, зависящие от разницы в уровнях между игроком и монстром.

      Текущие бонусы опыта:
      Монстр *слабее *игрока на 21 уровень и более: +0% бонусного опыта.
      Монстр *слабее *игрока на 20-16 уровней: +55% бонусного опыта.
      Монстр *слабее *игрока на 0-15 уровней: +90% бонусного опыта.
      Монстр сильнее игрока на 0-15 уровней: +90% бонусного опыта.
      Монстр сильнее игрока на 16-20 уровней: +75% бонусного опыта.
      Монстр сильнее игрока на 21 уровень и более: +0% бонусного опыта.

      Зачем?
      Мы стараемся облегчить прокачку неадванс-классов, чтобы они быстрее смогли достичь адванса и получать полную отдачу от игры. Вместе с тем мы отступаем от Renewal-таблицы опыта, расширяя границы "общего" бонуса, чтобы при сборе пати у игроков не вставал конфликт, на кого идти, чтобы обеспечить хороший бонус-опыт всем членам пати.
      Также мы надеемся, что эта система разнообразит прокачку неадвансов и заставит их искать места, где можно получить больше опыта, базируясь на собственном уровне, отступая от привычных мест кача. Возможно, в будущем такая система будет введена и для адванс-классов.

      Активный энчант

      Изменена работа энчант-умений класса Sage (Мудрец).

      • Шанс поломки экипировки теперь 0% на всех уровнях.
      • Сферка при применении тратится теперь только с шансом 1%. Применение навыка требует хотя бы одну сферку соответствующего элемента в инвентаре.
      • Длительность действия существенно снижена и составляет 10, 20, 40, 70 и 120 секунд для разных уровней этого умения соответственно.

      Зачем?
      Саппорт умения Мудрецов наименее востребованы при каче. Это изменение позволит им быть полезнее на локациях с монстрами разных элементов, раскидывая своей группе энчант нужного элемента хоть под каджого нового монстра, снизит расход сферок при постоянном переэнчанте дамагера и сделает их в целом более востребованным классом в пати. Также изменение даст смысл прокачивать энчант до 5 уровня Мудрецам, не специализирующимся на энчантах - например, чтоб раскидать всем энчант ветра или огня на Боевых Зонах или на ГВ. Тактик открывается множество. Ну и наконец, это изменение в корне уничтожит столь популярный ныне самообкаст энчантами.

      Усиленный Крит

      Критические удары, нанесённые обычной атакой (не умением), получат +30% Атаки.

      Зачем?
      Критический удар должен быть критическим. Сейчас мы видим просто удар с незначительно увеличенным засчет макс. Атк и игнорирования защиты монстра уроном. Это изменение, возможно, привлечет внимание некоторых контактников к крит-эквипу или крит-билдам.

      Только одна Очень Редкая Вещь.

      Вы не сможете надеть более одной вещи, относящейся к классу Очень Редких. Обычно это карты минибоссов, MVP и божественные артефакты (Godlike-equip). При попытке надеть другой такой артефакт все остальные будут автоматически сниматься.

      Зачем?
      Мы хотим избавиться от ситуаций, когда один человек проходит защиту целой гильдии, а потом убивает всех её представителей. Такие ситуации делают ГВ зависящим не от тактики и стратегии, каким оно должно быть, а от одетости конкретного персонажа. Если глядеть дальше, то такие ситуации отпугивают от сервера новичков: они видят таких "соло-танков" и понимают, что никогда не станут такими же. Вместе с тем, человек, носящий всего один такой артефакт, является вполне смертным, вместе с тем оставаясь достаточно сильным, чтобы представлять серьезную угрозу на ГВ. Мы осознаем, что такое нововведение может быть очень неприятным для людей с топ-эквипом, но между зажравшимися супер-игроками и середнячками/новичками мы все-таки попробуем выбрать последних.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • СолнцеворотС Не в сети
        Солнцеворот
        отредактировано

        Отличные новости,спасибо,думаю это приведёт к лучшему)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • RapidstormR Не в сети
          Rapidstorm Helpers Team
          отредактировано

          My body is ready!

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Магистр МагииМ Не в сети
            Магистр Магии
            отредактировано

            Неожиданно и интересно.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • хххКарательхххХ Не в сети
              хххКарательххх
              отредактировано

              @_o1_:
              Только одна Очень Редкая Вещь.

              Вы не сможете надеть более одной вещи, относящейся к классу Очень Редких. Обычно это карты минибоссов, MVP и божественные артефакты (Godlike-equip). При попытке надеть другой такой артефакт все остальные будут автоматически сниматься.

              Зачем?
              Мы хотим избавиться от ситуаций, когда один человек проходит защиту целой гильдии, а потом убивает всех её представителей. Такие ситуации делают ГВ зависящим не от тактики и стратегии, каким оно должно быть, а от одетости конкретного персонажа. Если глядеть дальше, то такие ситуации отпугивают от сервера новичков: они видят таких "соло-танков" и понимают, что никогда не станут такими же. Вместе с тем, человек, носящий всего один такой артефакт, является вполне смертным, вместе с тем оставаясь достаточно сильным, чтобы представлять серьезную угрозу на ГВ. Мы осознаем, что такое нововведение может быть очень неприятным для людей с топ-эквипом, но между зажравшимися супер-игроками и середнячками/новичками мы все-таки попробуем выбрать последних.

              это лажа надеюсь только на гв?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • GerkG Не в сети
                Gerk
                отредактировано

                Все нововведения представляются очень приятными. Даже не вериться, что это мотр. С нетерпением жду завтрашнего утра.

                P.S. За годлике шмот и мвп карты, целую вам ноги и руки. Наконецто возникнет хоть какой-то гв и арена баланс.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ChibiC Не в сети
                  Chibi
                  отредактировано

                  ох щи)

                  Усиленный Крит

                  Критические удары, нанесённые обычной атакой (не умением), получат +30% Атаки.

                  Мои лакоснипки ликуют)

                  Я здесь не для того, чтобы соответствовать вашим стереотипам.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • LonelinessL Не в сети
                    Loneliness
                    отредактировано

                    Chibi, моя беби-критсинка тоже ликует xD

                    Самым неоднозначным и непредсказуемым по последствиям выглядит фикс чанта. Посмотрим, что из этого получится...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • AcademicA Не в сети
                      Academic
                      отредактировано

                      Активный энчант-рогом не пофармить теперь.А сагом не заработать

                      Только одна Очень Редкая Вещь.- плачьте Федя,Реф и Райка...

                      @"Юффочка":
                      с каждым пвп топиком всё больше убеждаюсь в том что лорд антарес имба. пора писать в гравити.
                      я знаю кто во всем виноват

                      Пошёл качать крит кросса

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • RapidstormR Не в сети
                        Rapidstorm Helpers Team
                        отредактировано

                        А сагам не заработать

                        Лут выбивай, конверты делай, да цену поднимай!

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • LonelinessL Не в сети
                          Loneliness
                          отредактировано

                          o1, кстати, неадванс-бонусы на бебиков будут работать? Это же другие классы в плане "игрового индекса", вроде как.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • AcademicA Не в сети
                            Academic
                            отредактировано

                            Rapidstorm,у меня нет сага

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ChibiC Не в сети
                              Chibi
                              отредактировано

                              @"Loneliness":
                              o1, кстати, неадванс-бонусы на бебиков будут работать? Это же другие классы в плане "игрового индекса", вроде как.

                              Будут, думаю. Эксповая таблица ж для них такая же.

                              Я здесь не для того, чтобы соответствовать вашим стереотипам.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • B Не в сети
                                boojum
                                отредактировано

                                ух как разрастается мотрокустарничек!

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Магистр МагииМ Не в сети
                                  Магистр Магии
                                  отредактировано

                                  А как насчёт Гансов и Нинов?

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • EternidadE Не в сети
                                    Eternidad
                                    отредактировано

                                    Приятно, что предупредили заранее)Да и новости хорошие.Спасибо

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ЮффочкаЮ Не в сети
                                      Юффочка
                                      отредактировано

                                      С чантами это зря так. Остальное выглядит вкусно )
                                      антарес спалил стукача 😞

                                      23 апр 2014 16:10 - Orlandina -> А прикиньте, ован на самом деле пишет дисер
                                      23 апр 2014 16:10 - Orlandina -> И изучает тему "что надо сделать с людьми, чтобы они бросили играть".

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • LonelinessL Не в сети
                                        Loneliness
                                        отредактировано

                                        Магистр Магии, и линкеров тогда уж. Но судя по посту, их не считают :pardon:

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • T1DronT Не в сети
                                          T1Dron
                                          отредактировано

                                          Жаль адвансам нет ускоренного кача, а то мб наконец ЛК докачал до лампы за более 4-х лет его существования...

                                          Такой вопрос сходу, свитки сагов с чантами какую длительность будут иметь?

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Е Не в сети
                                            Енот Потаскун
                                            отредактировано

                                            половина хлама не нужного!
                                            К примеру:

                                            Длительность действия существенно снижена и составляет 5,10,20,40 и 80 секунд для разных уровней этого умения соответственно.

                                            Вы что курили? Теперь 90% тех людей что платили чантерам в пронте и шли на СБ, баранов, Мавок, лесавок, анолианов, фрил, хаев и еще кучу элемент мобов, будут вынуждены покупать свитки чанта, т.к. кто то курил не свежий гашиш! А те, кто само-чантился, так и будут самочантиться, только не раз в 30 минут, а раз в 80 секунд.
                                            Не правда ли - это бред?

                                            Только одна Очень Редкая Вещь.

                                            Вы не сможете надеть более одной вещи, относящейся к классу Очень Редких. Обычно это карты минибоссов, MVP и божественные артефакты (Godlike-equip). При попытке надеть другой такой артефакт все остальные будут автоматически сниматься.

                                            Это будет работать и вне ГВ, БГ, арены? Если да то тоже бред! Я покупаю кучу лотов, иду к аренде, нагрибаю Меги+Гост+Алису и прочие плюшки и иду качаться, наняв еще и пати сапорта. Зачем тогда будет аренда? Ведь ГВ - это место, где люди меряются билдами прокачаными вне ГВ!

                                            Изменения механики*

                                            • Все изменения механики введены в тестовом режиме. Возможна их дальнейшая корректировка или отмена.

                                            Бонусный опыт для неадвансов

                                            Для 6 базовых классов и их неадванс-производных введены бонусы на опыт, зависящие от разницы в уровнях между игроком и монстром.

                                            Это радует, но не очень. Не адаванса и так качать не особо тяжело, а вот с адвансом все на оборот!

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение