MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Неверная работа "Glorious Shuriken"

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    6 Сообщения 3 Posters 250 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Mamusi-no-kamiM Не в сети
      Mamusi-no-kami
      отредактировано

      Имя вашего персонажа. Mamusi Hikikomori
      Описание самой ошибки. Невозможно активировать эффект 2х урона для финал страйка и броска фумы
      Причины почему это следует считать ошибкой и какой должна быть правильная работа (для тем с ошибками в скиллах, механике и т.п.). Adds a 5% chance for when dealing physical damage, the user will deal doubled damage with [Throw Huuma Shuriken] and [Killing Stroke] for 10 seconds. (аналогичный автоскил корректно работает у "валор фумы")

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Ханзо ХасашиХ Не в сети
        Ханзо Хасаши
        отредактировано

        Mamusi-no-kami, заметь что у этих двух фум скрипты разные относительно данного бонуса. Предположу не ошибку оружия, в данном случае, а ошибку описания или скрипта.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Mamusi-no-kamiM Не в сети
          Mamusi-no-kami
          отредактировано

          autobonus "{ bonus2 bSkillAtk,"NJ_HUUMA",10; bonus2 bSkillAtk,"NJ_ISSEN",10; }",50,10000 (Glorious)

          autobonus "{ bonus2 bSkillAtk,"NJ_HUUMA",100; bonus2 bSkillAtk,"NJ_ISSEN",100; }",50,10000 (Valorous)

          Одно и тоже. Просто у нас не включён.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • NoWAYouTN Не в сети
            NoWAYouT
            отредактировано

            Валор: autobonus "{ bonus2 bSkillAtk,"NJ_HUUMA",100; bonus2 bSkillAtk,"NJ_ISSEN",100; }",50,10000,BF_WEAPON,"{specialeffect2 EF_POTION_BERSERK; }. Повышение урона на 100%, условие срабатывания - физический дамаг обычными ударами и скиллами, графическое отображение сработавшего эффекта в виде берсерка.
            Глориус: autobonus "{ bonus2 bSkillAtk,"NJ_HUUMA",10; bonus2 bSkillAtk,"NJ_ISSEN",10; }",50,10000. Повышение урона на 10%, условие срабатывания не описано (сомневаюсь в вопросе "а нужно ли?"), графического отображения сработавшего эффекта нет.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Mamusi-no-kamiM Не в сети
              Mamusi-no-kami
              отредактировано

              Чтож вы так криво скрипты смотрите)) bonus2 bSkillAtk,"NJ_HUUMA",100(10 секунд);}",50(5% шанс),10000(+100% урон)
              ps: Погуглив знаю, что у других всё работает. Не флудите здесь пожалуйста..

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • NoWAYouTN Не в сети
                NoWAYouT
                отредактировано

                Ну если 100 - 10 секунд, то 10 в скрипте глориуса - 1 секунда? В базе RMS (не знаю как в других, или в игровом описании) вообще написано, что глориус увеличивает урон только от первого уровня скиллов.

                p.s. bonus2 bSkillAtk,n,x; - Increase damage of skill n by x% (supports skill names)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Первое сообщение
                  Последнее сообщение