Неверная работа "Glorious Shuriken"
-
Имя вашего персонажа. Mamusi Hikikomori
Описание самой ошибки. Невозможно активировать эффект 2х урона для финал страйка и броска фумы
Причины почему это следует считать ошибкой и какой должна быть правильная работа (для тем с ошибками в скиллах, механике и т.п.). Adds a 5% chance for when dealing physical damage, the user will deal doubled damage with [Throw Huuma Shuriken] and [Killing Stroke] for 10 seconds. (аналогичный автоскил корректно работает у "валор фумы") -
Mamusi-no-kami, заметь что у этих двух фум скрипты разные относительно данного бонуса. Предположу не ошибку оружия, в данном случае, а ошибку описания или скрипта.
-
autobonus "{ bonus2 bSkillAtk,"NJ_HUUMA",10; bonus2 bSkillAtk,"NJ_ISSEN",10; }",50,10000 (Glorious)
autobonus "{ bonus2 bSkillAtk,"NJ_HUUMA",100; bonus2 bSkillAtk,"NJ_ISSEN",100; }",50,10000 (Valorous)
Одно и тоже. Просто у нас не включён.
-
Валор: autobonus "{ bonus2 bSkillAtk,"NJ_HUUMA",100; bonus2 bSkillAtk,"NJ_ISSEN",100; }",50,10000,BF_WEAPON,"{specialeffect2 EF_POTION_BERSERK; }. Повышение урона на 100%, условие срабатывания - физический дамаг обычными ударами и скиллами, графическое отображение сработавшего эффекта в виде берсерка.
Глориус: autobonus "{ bonus2 bSkillAtk,"NJ_HUUMA",10; bonus2 bSkillAtk,"NJ_ISSEN",10; }",50,10000. Повышение урона на 10%, условие срабатывания не описано (сомневаюсь в вопросе "а нужно ли?"), графического отображения сработавшего эффекта нет. -
Чтож вы так криво скрипты смотрите)) bonus2 bSkillAtk,"NJ_HUUMA",100(10 секунд);}",50(5% шанс),10000(+100% урон)
ps: Погуглив знаю, что у других всё работает. Не флудите здесь пожалуйста.. -
Ну если 100 - 10 секунд, то 10 в скрипте глориуса - 1 секунда? В базе RMS (не знаю как в других, или в игровом описании) вообще написано, что глориус увеличивает урон только от первого уровня скиллов.
p.s. bonus2 bSkillAtk,n,x; - Increase damage of skill n by x% (supports skill names)