MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Выставляемые вещи пропали из списка аренды

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    11 Сообщения 7 Posters 449 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Diz_NeevD Не в сети
      Diz_Neev
      отредактировано

      Имя персонажа : Maxoro
      Дату и время обнаружения ошибки: 00:56 -7 июня 2011
      Примерно 2 месяца назад конвертировалась в суперпремиум и выставила аренду, сервис работал как и следует описанию вещи возвращались после оговоренного срока, а плату с учетом комиссии я получала на чара. Сегодня ночью я обнаружила что все выставленные мной вещи из списка арендуемых пропали и находятся в кафре. Статус супер премиум с меня не спадал и заканчивается 09-07-2011, в итоге я потеряла 3 билета и чтобы выставить товар в аренду повторно мне необходимо тратить еще дополнительно 3 билета. Информации о том, что товар спустя какое то время нужно переставлять в списке аренды, затрачивая при этом дополнительные билеты, я не нашла и посему считаю данный случай ошибкой. Прошу администрацию разобраться и подсказать возможные пути решения.
      Заранее благодарю за ответы

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Diz_NeevD Не в сети
        Diz_Neev
        отредактировано

        По теме так никто и не отписал печаль (
        Вещи выставила повторно

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • James44J Не в сети
          James44
          отредактировано

          <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=85&t=143707">viewtopic.php?f=85&t=143707</a><!-- l -->
          В тот раз так ничего и не решилось - пришлось переставлять.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Diz_NeevD Не в сети
            Diz_Neev
            отредактировано

            Не было возможности исправить или банально проигнорировали ?
            Так или иначе с момента обнаружения ошибки и подачи официальной жалобы пошла третья неделя. Засеку ради интереса придет ли вообще ответ )

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • - sius -- Не в сети
              - sius -
              отредактировано

              Единичный случай, мож поэтому игнорят.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Frank RuselfordF Не в сети
                Frank Ruselford
                отредактировано

                Не единичный,происходят с некой переодичностью.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Diz_NeevD Не в сети
                  Diz_Neev
                  отредактировано

                  А еще у нас планируют ввод реневала ))

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ЛазурчикЛ Не в сети
                    Лазурчик
                    отредактировано

                    я уже не пишу в ошибки про это - просто переставляю

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Diz_NeevD Не в сети
                      Diz_Neev
                      отредактировано

                      Все еще хочется получить ответ от администрации сервера !
                      С момента оформления и подачи жалобы, в соответствии с описанными о1 правилами прошло *полтора месяца *

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • _o1__ Не в сети
                        _o1_
                        отредактировано

                        Ошибка известна, причину найти пока не можем.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • M Не в сети
                          mik8
                          отредактировано

                          А почему бы не поправлять вручную такие ошибки по мере наступления и обращения? Игроки теряют билеты, просить их вернуть, я понимаю, вообще бессмысленно.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение