MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Статы на первых левелах ?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Сборник вопросов
    9 Сообщения 6 Posters 1.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • V Не в сети
      vladimir07
      отредактировано

      Ребята подскажите существет ли какая-либо система прокачки статов на первых лвлах? если есть топик прошу выкинуть ссылочку, буду весьма благодарен!

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • NoWAYouTN Не в сети
        NoWAYouT
        отредактировано

        Не совсем понял, чего ты хочешь. <!-- m --><a class="postlink" href="http://wiki.motr-online.com/">http://wiki.motr-online.com/</a><!-- m -->Стат - это не то? Скопируй только ссылку полностью, а то после адреса обрубает.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • V Не в сети
          vladimir07
          отредактировано

          кратность по очкам статов както считается ?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • NoWAYouTN Не в сети
            NoWAYouT
            отредактировано

            ! STR - сила. В значительной степени влияет на повреждение от оружия ближнего боя (Atk), в гораздо меньшей степени - на дистанционное (Atk). Также даёт бонус к грузоподъемности (Weight).
            !
            ! -Каждая 1 единица силы дает +1 повреждение для оружия ближнего боя.
            ! -Каждые 5 силы дают +1 повреждение для оружия дальнего боя (например луки).
            ! -Бонус к повреждениям от силы (Str/10 в квадрате) для рукопашного оружия появляется при набирании количества делящегося на 10 и выше до следующей круглой цифры (10, 20, 30 и тд)
            ! -Увеличивает переносимый вес 2000 + 400 + BaseStr30
            !
            ! AGI - проворность. Влияет на шанс уворота от удара (flee) и на скорость атаки (ASPD).
            !
            ! - Каждая единица ловкости дает +1 "увертливость" или flee - способность уворачиваться от ударов
            ! Увертливость вычисляется по формуле:
            ! БазовыйЛвл + Agi + 3
            skill_ImprovedDodge(если есть) + Bonus(карты и тп) .Если количество противников более 3, то ваша увертливость снижается с каждым новым.
            ! - Увеличивает частоту ударов\выстрелов (aspd)
            ! ASpd = 200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25] + [WeaponDelayDex/100])/10)
            ! - Уменьшает время пребывания в ловушке Охотника (Hunter)
            !
            ! VIT - живучесть. Влияет на количество жизней (HP - ХП), защиту от ударов (Def, вторая цифра, которая идёт после "+"), эффект лечебных снадобий и еды, восстановление здоровья. Также защищает от вредных статусов: Яд - Poison (экран становится ярко-розовым: в таком состоянии у вас понижается на 25% DEF и теряется 3% от максимального HP каждые 3 секунды пока HP не понизится до 25% от максимального HP; лечится зелёным зельем,зеленой травкой(green herb) или заклинанием Detoxify), Молчание - Silence (над головой персонажа появляется иконка с троеточием: в таком состоянии нельзя применять умения; лечится зелёным зельем или заклинанием Cure), Ошеломление - Stun (над головой персонажа вращаются звёздочки: в таком состоянии вы не можете делать ничего, шанс уворота обнуляется; пропадает со временем).
            !
            ! - Каждая единица Vit дает +1% к Максимальному HP
            ! - Каждая единица Vit уменьшает урон на 0.8.
            ! - Каждые 5 виты дают +1 к регенерации HP (жизни).
            ! - При набирании цифр вит/10 дается дополнительный бонус к HP
            ! - Каждые 2 виты дают скрытый бонус к защите от магии(MDEF). 2 вит = 1инт.
            ! - Каждая единица Vit усиливает эффект лечения от предметов на 2%
            ! - Для игроков дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле:
            ! [VIT0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT0.3] ДО максимум(ОТ [VIT0.3] ДО [VIT^2/150]-1)).
            ! (Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-5)=50-54)
            ! - Для монстров дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле: rnd(0,[VIT/20]^2-1).
            ! - Увеличение значения VIT так же уменьшает шанс получения негативных статусов Poison, Silence и Stun, а так же уменьшает время до излечения от эти статусов (шанс наложения: BaseChance
            (97-VIT-LUK/3)/100 ; Длительность:3*(97-VIT-LUK/3) /100) секунд)
            !
            ! INT - интеллект. Увеличивает повреждение от магии (Matk) и даёт защиту от неё (Mdef, вторая цифра, которая идёт после "+"), увеличивает количество СП и его восстановление. Также защищает от статусов: Слепота - Blind (обзор резко сокращается: при этом уменьшается шансы попадания и уворота; лечится зелёным зельем или заклинанием Cure), Сон - Sleep (над головой персонажа появляются буквы ZzzZZ: в этом состоянии вы ничего не можете сделать, спадает при первой атаке), Каменное проклятье - Stone Curse (в первой фазе вы не сможете использовать умение и предметы, но сможете передвигаться, имея характерный коричневый цвет. После перехода во 2 фазу вы не сможете также двигаться, но атака по вам снимет статус).
            !
            ! - Каждая единица интеллекта дает +1 базовое (независящая от предметов) повреждение магией(MAtk)
            ! - Каждая единица интеллекта дает +1% МaxSP
            ! - Каждые 6 инты дают +1 к скорости регенерации маны (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1)
            ! - Каждая единица интеллекта уменьшает получаемое магическое повреждение на 1.
            ! - Бонус к МинимальномуМагическому повреждению MinMAtk при набирании суммы инты делящейся на 7
            ! (Int/7 в квадрате, где Int/7 округляется в меньшую сторону)
            ! - Бонус к МаксимальномуМагическому повреждению MaxMAtk при набирании суммы инты делящейся на 5
            ! (Int/5 в квадрате, где Int/7 округляется в меньшую сторону)
            ! - Каждая единица интеллекта дает +2% к эффекту предметов восстанавливающих ману.
            ! - Уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Blind, Sleep, StoneCurse. Шанс наложения = BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100
            ! - Уменьшает продолжительность отрицательного аффекта на 1% за 1Инт для Frozen(через MDEF = BaseDuration*(1-MDEF/100)), StoneCurse(через MDEF = 17-MDEF/20 секунд), Blind (30 - BaseLevel/10 - Int/15 секунд (15 секунд минимум))
            !
            ! DEX - меткость. Увеличивает шанс попадания (Hit). В значительной степени влияет на повреждение от дистанционного оружия (Atk), в гораздо меньшей степени - на оружие ближнего боя. В меньшей степени влияет на скорость атаки (ASPD).
            !
            ! - Каждая единица Dex дает +1 точность
            ! (Точность зависит от Дех и вычисляется по формуле:
            ! БазовыйЛвл + Дех + 10 + Бонус (карты и тп)
            ! Шанс попадания в противника вычисляется по формуле:
            ! 80 + Hit_атакующего - Flee_противника ,5% попадания стоит по умолчанию даже если по формуле полный промах)
            ! - Каждая единица Dex дает +1 базовое повреждение для оружие дальнего боя(луки и тп.)
            ! - Каждые 5 Dex дают +1 базовое повреждение для оружия ближнего боя.
            ! - Бонус к повреждению луками (Dex/10 в квадрате) аналогичный от силы для рукопашных
            ! - Каждая единица Dex дает +1 к минимальному урону оружием ближнего боя. Если Dex превышает значение Atk оружия ближнего боя, для расчета минимального урона считается Atk оружия(то есть минимальный и максимальный урон становятся одинаковым).
            ! - Каждая единица Dex увеличивает скорость атаки. (см. Аги) DEX дает в 4 раза меньше ASpd чем AGI.
            !
            ! LUK - удача. Немного повышает силу атаки для всех типов оружия, увеличивает шанс критического удара (Critical - когда цифры при ударе выскакивают в красном обрамлении и раздается громкий щелчок - такие удары сильнее обычных, так как не уменьшаются защитой цели). Увеличивают шанс уворота (так называемый "счастливый уворот" - lucky dodge, который в отличие от обычного типа уворота не разделяется в зависимости от количества атакующих вас мобов - Flee, вторая цифра, которая идёт после "+"). Даёт некоторые бонусы при ковке кузнецам. Также увеличивает защиту от всех статусов, но в меньшей степени чем INT и VIT.
            !
            ! - +1 базовое повреждение для любых оружий за каждые 5 luk
            ! - +1% критического повреждения за каждые 3 luk.
            ! - +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость)
            ! - уменьшает шанс применения противником многих отрицательных аффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5)
            ! - Уменьшает продолжительность отриц аффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse
            ! - Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1%

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • L Не в сети
              Lexx2.0
              отредактировано

              vladimir07, для начала тебе стоит решить на какую профессию ты хочешь пойти после прокачки новичка, а потом перейти в разделы профессий, посмотреть там гайды и задать интересующие вопросы в соответствующих разделах по билдам и прокачке персонажа. Собственно от выбранной профессии и будет зависеть какие статы тебе стоит качать в первую очередь и на что сделать упор для начала.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ГарденияГ Не в сети
                Гардения
                отредактировано

                Для большинства профессий первым статом качается декс хотя бы до 20, чтобы хоть как-то попадать по мобам, а потом уже — в зависимости от будущей профессии, для каждой профессии своя система повышения статов.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • _o1__ Не в сети
                  _o1_
                  отредактировано

                  На низких левелах качать лучше один основной стат, который повысит тебе повреждения по монстрам.
                  Если брать стандартные билды то это:
                  Сила: для Мечника, Вора, Торговца с боевой спецификацией, Аколита на Монаха (она увеличивает повреждения в ближнем бою). Кратность, кажется, 10.
                  Ловкость: для Лучника (она увеличивает повреждения из лука). Кратность 10.
                  Интеллект: для Мага, Аколита на Священника (усиливает магию у Мага и увеличивает макс. ману и Лечение у Аколита). Кратности 5 и 7.

                  В этот стат лучше всего вкачивать абсолютно ВСЕ очки статов, которые есть в распоряжении, пока он не станет 70-80.

                  p.s. Это, возможно, и не самый эффективный способ распределения статов, но так ты хотя бы не запорешь своего персонажа на низком уровне.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • V Не в сети
                    vladimir07
                    отредактировано

                    Примного благодарен за ответы !

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Wild_WildW Не в сети
                      Wild_Wild
                      отредактировано

                      o1, На практиче лучше качать аги для вора, декс и вит для сворда, так как они качаются башами и едят мясо, и хороший меч даст больше чем вкачанные 30-40 стр, а без дексы и виты для кол-ва хп и отжора нулячий сворд ничто.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Первое сообщение
                        Последнее сообщение