MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Сайт\клиент улучшение системы безопасности.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    14 Сообщения 9 Posters 1.7k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Запили дверьЗ Не в сети
      Запили дверь
      отредактировано

      Pimka, а для админов это заработок, а для игроков это потеря множества человеко часов, что делает при хаке эту потерю времени безвозмездной.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ArhimondRA Не в сети
        ArhimondR
        отредактировано

        Во первых - как можно перехватить пароль?

        1. Трояном
        2. Сниф-атакой

        От умных троянов https защиты не даст, потому что могут просто напросто скейлогать, или стырить куки, или....ну методов много=)))

        От сниф атак можно защитится только платным(довольно таки не дешевым) SSL сертификатом, и то, при учете того что пользователи будут внимательными и каждый раз проверять сертификат. Если мутить OpenSSL сертификат, сгенерированый вручную - то от сниферов это защиту не даст. Ибо с помощью сниф-атаки можно подменить сертификат на свой. Вряд ли кто то будет звонить овану чтобы проверить MD5 чек-сумму=))) Ну либо вообще ее проверять.

        Аналогично это же можно сказать на счет шифрования пароля-логина в апдейтере. Это только замедлит вход в игру, но особого прироста безопасности от этого не почуствуется.

        Для любителей сверх-безопасности - Linux+Wine(на несколько порядков уменьшает шансы подхватить троян)+доступ в интернет по шифрованому PPTP протоколу(предельно уменьшит шансы сниф-атаки)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Е Не в сети
          Енот Потаскун
          отредактировано

          ArhimondR В рагнарок играют по мима таких умных людей знающих про Никсы, как ты, не много! А еще много Блондинок. А еще много шокоты. А еще много лентяев. Не думаю, что хоть 10% от общего онлайна играющих щас на Окнах, ломанутся ставить Линукс, для игры в рагну.
          Первое когда они плюнут на это дело - Монтирование дисков.
          Второе когда они будут пытаться запустить рагну.
          Да и если взломщику реально понадобиться взломать тебя, сколько ты не шифруйся или оберегайся, рано или поздно лаз найдется!
          Оно и это окно логина кумарит. Логиниться по 10 мин. с моим калькулятором, не есть гуд. А слушать то, что мне пора менять комп, я не собираюсь. Рагна, не та игра, ради которой, стоит менять его.
          Так что, думайте что от куда качаете и будет вам счастье!

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ЙоккоЙ Не в сети
            Йокко
            отредактировано

            Мне кажется, что сниффер опасен только в пределах одного хаба...)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Pretty BeeP Не в сети
              Pretty Bee
              отредактировано

              Интересна статистика, сколько % злоумышленников умудрялось перехватить таким образом логин и пароль.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ArhimondRA Не в сети
                ArhimondR
                отредактировано

                Енот Потаскун, Йокко

                Для любителей сверх-безопасности

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • P Не в сети
                  Pimka
                  отредактировано

                  Повторюсь )

                  @Pimka:
                  Не перегибаете? Это всего лишь игра.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Запили дверьЗ Не в сети
                    Запили дверь
                    отредактировано

                    Pimka, повторюсь

                    @"Запили-дверь":
                    Pimka, а для админов это заработок, а для игроков это потеря множества человеко часов, что делает при хаке эту потерю времени безвозмездной.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • -Loki-140- Не в сети
                      -Loki-140
                      отредактировано

                      не говоря уже о том, что у ворованных вещей есть вполне реальный денежный эквивалент.

                      Линукс не вариант, запустить можно, но ро будет глючить по сравнению с виндой. Иногда пощелкать можно, но постоянная игра и тем более гв...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • drinkermannD Не в сети
                        drinkermann
                        отредактировано

                        Что-то не туда пошла дискуссия.

                        1. Я указал реальную уязвимость, для которой уже ЕСТЬ эксплойты. Посниффать можно не только будучи в пределах одного хаба, можно представиться шлюзом, можно вообще договориться с провайдером и прогнать через себя весь траффик, да много способов есть.
                          Тут решение однозначное и простое как апельсин, платный SSL сертификат у той же альфы стоит на один домен 50 баксов в год или 150 баксов за любое количество доменов, это реально смешные деньги. Если уж на то пошло, то один только я покрываю за год эти 150 баксов. У комодо и тафти подороже немного, но тоже вполне вменяемые цены. Я бы даже оплачивал отдельно лично для себя сертификат =).

                        2. Угроза потенциальная, но она есть. Вероятность успешного взлома при известном логине не нулевая. Думаю это очевидно. Потенциальная угроза - тоже угроза. Частично решается шифрованием, но оно не избавляет от подглядывателей, например в транспорте. Тут решение проще пареной репы просто убрать вывод логина или ников, уж это то можно ведь сделать? 😃

                        3. Пароль в апдейтере шифруется, причем ключ меняется(и как я понял он стойкий), то есть велосипед изобретать не надо, ничто не мешает применить то же шифрование к логину. Это реально пара строк кода.

                        ArhimondR, кейлогер это не проблема разработчиков апдейтера и сервера, это сугубо пользовательская проблема. А вот логины и пароли передаваемые в явном виде это проблема сервера. Так понятнее? Во всяком случае от защита от кейлогеров предложена и вполне эффективна, файл ключей гигов на пять и ограничение на аплоад в 2 гига с компа на котором ключ. При таком раскладе в принципе можно вообще не заботясь о паролях играть, если премиум себе проплачивать сразу на год вперед. А насчет линукса я не согласен, как раз там и узнал, что логин явно передается. В логах тупо увидел свой логин.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение