MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Aspd ?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    5 Сообщения 3 Posters 491 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • SoIS Не в сети
      SoI
      отредактировано

      скажите кто знает сколько аги надо на +1 аспд и сколько дексы на +1 аспд ... :roll:

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • KitsuneK Не в сети
        Kitsune
        отредактировано

        3 AGI = 1 ASPD
        Точно знаю 😄

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • SoIS Не в сети
          SoI
          отредактировано

          @"kitsune":
          3 AGI = 1 ASPD

          Точно знаю 😄

          ясно ,спасибо,тогда почему когда на меня аги ап кидают (+12 аги) я получаю только +2 аспд ? 🙂 или тут уже подругому считаеться?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • kostyaK Не в сети
            kostya
            отредактировано

            От типа оружия зависит, наверное.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • KitsuneK Не в сети
              Kitsune
              отредактировано

              ASpd:
              ASpd stands for Attack Speed and is a measurement of your ability to swing fast.
              ASpd is improved by your Job, the Weapon Speed of the Weapon/s you are wielding, your Agility and your Dexterity.
              ASpd is calculated as 200 - Delay.
              Delay is calculated as Delay = SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25] + [WeaponDelayDex/100])/10). Delay should be rounded up to the nearest whole number.
              Speed Mods come from anything that gives a speed boost, such as potions, skills and special weapons. The benefits are cumulative. Formula for speed mods is (100-ImprovementPercentages)/100.
              The full calculation for ASpd is ASpd = [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25] + [WeaponDelayDex/100])/10)].
              You can calculate your Swings/Minute as 60/(Delay/50). This is because each point of Weapon Delay is equal to 1 frame on the screen. There are 50 frames per second and of course 60 seconds per minute. This can be further simplified to 3000/Delay.
              Swings/Minute is actually a more accurate representation of attack speed than ASpd.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Первое сообщение
                Последнее сообщение