Через звёзды к терниям, или Путь истинного Самурая
-
Попишу-ка я очередные "новисовские похождения" (я смотрю их здесь, наряду с романтическими произведениями полно). Так, для разминочки Ух, автор баянист
Глава I
Про то, как новис... стал.― Ба-бах!
На юге от Пронтеры — города-столицы Рун-Мидгарда — всегда шумно и многолюдно. Всюду стоят торговцы с табличками «куплю-продам», проводятся встречи, пикники, дуэли, просто стрелки. И, главное, именно здесь из ниоткуда возникают новые люди.
Вам говорили, что дети появляются от любви родителей? Дудки. Или, может быть, их приносит аист? Или вешали капусту на уши? Нет, нет и нет. На самом деле они появляются из вспышек света прямо перед воротами в столицу.
Этот загадочный феномен пытались разгадывать алхимики, биохимики — но дело закончилось тем, что они насоздавали гомунукулусов себе в подмогу и оставили это бравое дело. Потом этим заинтересовались маги и мудрецы — но и они потихоньку остыли к этой загадке, оставив в наследство потомкам огромное количество книг, написанных на всевозможных умерших языках. Впрочем, их расшифровка только напускает туману.
Дольше всех с этой задачей мучились монахи и священнослужители — и успешнее всех, надо сказать. Продвинуться-то они, конечно, не продвинулись, но теории сумели объединить в религию и использовать для управления массами и привлечения их к общественнополезным делам. Монахи достигают просветления в монастырях, а священники (присты, в народном лексиконе) вместе с паладинами, помогают неразумным душам идти дорогой света. Вот так.
Ба-бах! - очередной новис в пижамке очутился на траве перед тяжёлыми воротами. Подкашивающиеся с непривычки ноги, синяки под глазами вызывали у проходящих мимо послушников жалость, а поокрепшие воины и торговцы снисходительно посмеивались или вовсе не замечали вновь прибывших. Хотя, на любое правило найдётся своё исключение.
Очередного новиса, отряхивающего шортики, подняло в воздух. Буквально. За шкирку.
― Так, ещё один новенький, ― пробухало басом совсем над его ухом.
― Дядь, в нос хочешь? – пикнул побледневший, но гордый новичок, болтая ногами. ― Я хоть легкий, но сильный!
― Да-да, вижу, сильный. Только с дороги отойди, а то затопчут твои же соратники.
Новиса вернули обратно на грешную землю, и, пока он приходил в себя от рождения, плюхнули ему на голову пятнистую скорлупу.
― На вот, прикройся. А то голову напечёт, ― хмыкнул крестоносец с полутора метров своего боевого Пеко. ― И откуда вас столько берётся?
Пока недоросль раздумывал над ответом, крестоносец подстегнул своего Пекозавра и умчался, поднимая клубы пыли. Бах! Ба-бах! ― появилась новая порция ошарашенных новисов в пижамках, которых быстро и безболезненно для психики убирали с дороги старшие товарищи.
«И впрямь, откуда? И не могли в каком-нибудь более удобном месте, чем людная дорога, появляться?». Новис встряхнул головой, чтобы окончательно прийти в себя и огляделся. Ну, замок. Ну, трава, деревья всякие. Люди — понятное дело. А это ещё что за розовые капли?
Вообще-то с названиями проблем не было — они появлялись в голове сразу же, как только в поле зрения попадал какой-либо объект. Розовый булькалки назывались «порингами», и обладали блестящими глазками-кнопочками и желеобразной конституцией. Один из них был совсем рядом с новисом и нетерпеливо подпрыгивал на месте, выжидательно посматривая.
― Чего тебе? ― буркнул новис, подозрительно посматривая на чудика. Хоть он и казался мирным, но первое чувство бывает обманчиво. Откуда ему это известно? А кто его знает. Может, интуиция. Или наследственность.
Поринг продолжал подпрыгивать на месте, явно чего-то ожидая. Тут поблизости что-то явственно лопнуло. Поринг и новис одновременно обернулись на звук ― там соратник новиса, кажется, такой же новичок, как и он, только что «лопнул» брата-близнеца поринга. Тот, ничуть не расстроившись, радостно булькнул и подпрыгнул к месту, обозначенному кусочками розоватого желе, сожрал яблоко, бутылку и какую-то непонятную серебристую хрень, после чего довольно икнул. И был лопнут так же, как и его предшественник.
Новис наблюдал за этим процессом без особого удивления ― он набирался опыта. Пошарив руками по карманам, он обнаружил довольно тупой щербатый ножик, которым и булку-то не распилить, не то что отбиться от монстра. Он пожал плечами и засунул орудие в ножны. Ещё успеется.
― Эй ты, ― крикнул ему соратник, только что лопнувший двоих порингов.
― Я не «эй ты», ― тут же отреагировал новис.
― Странно, это довольно распространённое тут имя, ― хмыкнул тот. ― Представься хоть тогда, чтобы «эйтыем» не быть.
Вопрос имени до сих пор не заботил новиса - «я» да «я» как-то было достаточно, когда он думал. А тут ― нате: придумывай себе опознавательный знак.
― Допустим, что меня зовут «Великий-покоритель-этой-страны-и-порингов», стал бы ты меня так называть?
― Сейчас, разбежалась, ― хихикнул другой. ― Это моё имя.
― Я смотрю, скромности нам не занимать, ― первый раз за свои пять минут жизни улыбнулся первый. ― Вообще-то, у меня с самоопределением пока что проблемы. И с самоназыванием тоже. Я даже в зеркало (если оно так называется) ещё не смотрелся, если честно.
― Ну ты, чувиха, даёшь. Что, только что с Луны свалилась, ещё ничего не знаешь? Ладно, опыт ― дело наживное.
― Ну а тебя-то как зовут, великий покоритель порингов и мастер остроумия?
― Слим я. Местный воришка. Видишь, твоя пижама отличается от моего рабочего костюма? На работе выдали, в гильдии. Когда станешь посильнее и определишься с профессией, тебе тоже выдадут ― а такой или не такой, как сама захочешь.
― Ясно. И, чтобы стать сильнее, нужно...
― Пока что лопать порингов. Ну, можешь давить гусениц и охотиться на лунатиков.
― Интересное занятие для накопления опыта. Звучит как развлечение для пятилетних.
― А что ты хочешь, сразу стать мастером? Радуйся, что полы мыть не заставляют. Хех, «Для получения нового уровня вымойте три зала и уберите пыль со всех полок». Это звучит.
Новис промолчал, потому что ничего особенно звучного в этой фразе не было.
― Ладно, подсказываю. Мы всё здесь рождаемся с именем. Оно написано на браслете, ― продолжил Слим свою речь.
Браслет с именем и впрямь нашёлся ― теперь новис знал своё имя и мог предоставлять его всем желающим.
― Ладно-с, великий мастер, теперь я знаю, как меня зовут. Ксанду моё имя.
― Другое дело. Ладно, барышня, иди, развлекайся со своими порингами, а я пошёл. Ещё увидимся.
Барышня. Так, здесь, помимо цветовой дифференциации штанов, есть ещё и разделение по гендеру. Прекрасно.
― Ну, удачи.
В легком замешательстве Ксанду проследовала в ближайшие кусты. Нет, не проверять гендерную принадлежность ― всего-то искать гусениц и загадочных лунатиков по совету этого доброхота. -
Не поднялась лапа моя исправить "желеобразную конституцию" на "желеобразную консистенцию"
Да и надо ли?Спасибо за настроение и конструктивизм.