Абсурд. Или как не родиться.
-
Предлагаю засудить парочку.
В Страстбургский суд подать на них заявку, о бесчеловечном отношении к человеческому зародышу.
А лучше натравить на них службу социальной опеки ребенка, кажется так у них называется. -
жестоко Х_х
-
@"igopru":
Предлагаю засудить парочку.В Страстбургский суд подать на них заявку, о бесчеловечном отношении к человеческому зародышу.
А лучше натравить на них службу социальной опеки ребенка, кажется так у них называется.Так, судя по сайту, вплоть до 9 декабря они имеют право легально сделать аборт.
А если до этого времени эмбрион не признают человеком и разрешают убить, то и всё остальное законно.
Хотя, конечно, я в американском праве не разбираюсь совсем. :unknown:В общем они уже посчитали голоса удобным им образом и судя по всему ребёнка оставляют.
Ну или, как вариант, 9 декабря внезапно выяснится, что это таки было исследование [s:196mtn2e]британских[/s:196mtn2e] американских учёных на счёт того, насколько анонимус суров и беспощаден.
-
Я-б им половые органы гвоздометом в кашу расстрелял.
Florencia, зачем голосовать за то чтобы он был? Это самое жестокое что только можно придумать. Пусть уж лучше никогда не родится чем таких родителей иметь.
LisandreL, аборт то легально сделать право имеют. А насчет того чтобы делать из этого шоу - не знаю
Это как - скот забивать можно, но издеваться над животным которое ты все равно убьешь - получишь по башке стопицот.
Я считаю что вообще - чтобы иметь право завести ребенка - нужно сдавать какой-нибудь государственный тест на это право. -
Насколько я поняла у дамы из статьи было 2 выкидыша до этого(если я верно перевела), и не факт, что она доносит эту беременность. Вообщем они дебилы, потому что если они не смогут сами завести ребенка, то после той шумихи, что они устроили, им фиг социальные службы дадут разрешение на усыновление. Идиоты.
-
весьма модно распиарились, если даже на мотрофоруме есть такая тема