MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Игра - декс-зависимый каст Homunculus Resurrection

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    6 Сообщения 5 Posters 800 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • LonelinessL Не в сети
      Loneliness
      отредактировано

      Суть предложения: заменить текущую механику работы скилла (2 секунды базовых + 5 фиксированных) на обычный (декс-зависимый) 10-секундный каст.

      Принимая во внимание то, что администрация, очевидно, считает исходное время каста скилла излишне быстрым и вносящим некоторый дисбаланс в игру, я предлагаю изменить, однако, подход к этому вопросу. Разница проиллюстрирована следующим графиком:

      Как видно, в диапазоне "средних значений" декс различия невелики и становятся ощутимыми и дающими реальный игровой эффект только при очень малой (<15) и, особенно, при очень большой (>90) декс. Таким образом, это слабо отразится на сферическом "среднедексовом" алхимике, однако даст возможность строить билд в зависимости от степени, в которой игрок собирается полагаться на соответствующий скилл: либо отказываться от декс (тогда скилл становится практически неприменим), либо вкладываться в декс и делать скилл достаточно удобным, но терять в живучести (вит/аги) или повреждении (инт/стр).
      Это было бы как удобно лично мне, так и кажется мне соответствующим духу игры и способным заинтересовать других игроков.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Запили дверьЗ Не в сети
        Запили дверь
        отредактировано

        предложение хима, качнувшего 99 декс (ну а че еще качать, когда тока гомом играешь?) и жившего по методике "за меня все сделают". От химов требуют в черезвычайных ситуациях хотябы 5 секунд побыть без посторонней помощи, всего лишь пять секунд...и столько нытья.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • LonelinessL Не в сети
          Loneliness
          отредактировано

          Я так и знала, что многих будет интересовать более билд моей химки, чем что-либо ещё, поэтому считаю уместным прикрепить его к предложению. Секретом для посещавших соответствующий раздел это никогда не было.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • PoulP Не в сети
            Poul
            отредактировано

            Гомункула можно полечить умением Potion Pitcher, что может избавить от необходимости его воскрешать.

            ʕ•ᴥ•ʔ find / -name base -exec chown -R us {} \;

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • РулькаР Не в сети
              Рулька Заблокирован
              отредактировано

              @Poul:
              Гомункула можно полечить умением Potion Pitcher, что может избавить от необходимости его воскрешать.
              Чтобы химы тратили зени на поты, ти шо, им же деньги тратить придется 😞

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ZenoZ Не в сети
                Zeno Модераторы
                отредактировано

                А по-моему так (фиксированное время и обычное) гораздо лучше.

                Правила общения на форуме

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Первое сообщение
                  Последнее сообщение