MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Динамичнаяя механика респа.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    11 Сообщения 10 Posters 906 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • IcelemonI Не в сети
      Icelemon
      отредактировано

      думаю это сможет упростить/дать возможность качаться в сложных локах

      халявы не будет О_о

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • igopruI Не в сети
        igopru
        отредактировано

        raines, проблема не в этом, недавно ходил в Л3 именно в мини, сливались в основном из за ошибок собственных.
        А почему да потому, что в Л3 ходят не постоянно, а изредка вот МВП для маленькой пати сто процентное зло.
        Да 99 Хвизка нас сделала, хотя я бы сказал, что мы ступили и сами упали, могли бы и убить. Сыгранности нет.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ZenoZ Не в сети
          Zeno Модераторы
          отредактировано

          Ну, константа не может быстро стремиться к нулю и вообще как-либо изменяться, потому что это константа, т.е. по определению.

          Предложение хорошее, только зачем? Почти на всех картах мгновенное появление монстров после смерти. Вы убили, он появился рядом с вами, вы еще раз убили. А получится: вы убили, начали бой с другим монстром, а он появился и теперь вам надо двоих бить.

          Правила общения на форуме

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Wild_WildW Не в сети
            Wild_Wild
            отредактировано

            Чтобы качаться в сложных локах нужны правильные руки, билды, шмот, сыгранность, и немного мозгов.
            А порезка респа ничего не даст.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Запили дверьЗ Не в сети
              Запили дверь
              отредактировано

              @raines:
              по механике: Реализовать это предлагаю через константу которая будет прибавляться ко времени реса моба
              и прибавляться будет на точное значение числа Пи...
              внимание, вопрос- А зачем все это?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ATOMCKA Не в сети
                ATOMCK
                отредактировано

                Иногда игрокам виднее, вот. Касательно предложения - тогда это хоть на пол-зубца реанимирует абей3, который московскими вечерами не выгоднее кача в шаре с пристом.
                За предложение

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ZenoZ Не в сети
                  Zeno Модераторы
                  отредактировано

                  Ну, если игрокам и вправду хочется еще увеличить время между убийством и появлением монстров там, то так бы и написали. А то какими-то загадками говорите. Хотя мне это не кажется хорошей идеей.

                  Правила общения на форуме

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • LonelinessL Не в сети
                    Loneliness
                    отредактировано

                    Против. Даже как суперпремовской команды. Или добавить в исключения всё, кроме любимого кем-то абея-3. Никто ведь не подумал о том, что этой командой можно не только помогать себе (на единичных локациях), но и чисто из вредности мешать другим (по всему миру)?

                    Ну, или если при включении команды на локации хоть кто-то, качающийся на ней, будет против - считать злоупотреблением возможностями платной учётной. Тоже ничего.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • JdMJ Не в сети
                      JdM
                      отредактировано

                      Loneliness, это не команда, это предложение изменения времени респа для всех и сразу

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • AgamemnoNA Не в сети
                        AgamemnoN
                        отредактировано

                        @raines:
                        миньки не справляются с респом.Проблема исключительно минек, имхо. В Юпе нубо дуэты не справляются с димиками, их тоже убрать?

                        @ATOMCK:
                        хоть на пол-зубца реанимирует абей3, который московскими вечерами не выгоднее кача в шаре с пристомкак бы абей специально фиксили в сторону отхода от халявы 😃

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение