MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Динамичнаяя механика респа.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    11 Сообщения 10 Posters 906 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • R Не в сети
      raines
      отредактировано

      На мысль натолкнула прочитанный пост, про то что в локах типа л3 миньки не справляются с респом.

      Возможно зделать респ мобов динамичным - как это представить: ну минимальный порог времени респа пускай будет тем который сейчас имеется, далее текущее время респа рассчитываться исходя из того как часто и быстро убиваются мобы на локе. тоесть чем меньше разница между убийством первого и второго моба данного типа - тем ближе время его респа к эталонному. чем дольше время между первым убийством моба и последующим тем сильнее/дольше вреря задержки до респа.

      по механике: Реализовать это предлагаю через константу которая будет прибавляться ко времени реса моба и будет одна для каждой зоны - то есть если вдруг на карту заходит три патьки и начинают быстро шинковать паки мобов то константа очень быстро стремиться к нулю и респ за "пару-тройку" минут приходит к эталонному. Константа влияет на респ динамически то есть если моб путем увеличено константы должен реснуться через 20 минут, и ему до респа осталось 15 минут - то при падение константы до пяти минут моб должен будет реснуться(вообщем смысл динамически изменяемая константа влияет на мобов ожидающих реса). Константа не процентная, а цифровая и обнуляемая если на локе не осталось никго.

      какие плюсы я в этом вижу: я не уверен на 100% но думаю это сможет упростить/дать возможность качаться в сложных локах, даст полет для мысли людям, возможность реализовывать какие-то задумки.

      • возможно сделать эту команду только для премов/суперов вводом активации режима на карте(ну типа двойного реса и тд), но мне кажетсья это точно даст перемам необоснованные игровые преимущества.
      • возможно сделать константу двух полярной чтобы она не только увеличивала время респа, но и уменьшала его но мне кажеться это какраз не "очень" и придется точно делат ьисключения типа аббея и тд.
      • возможно сделать эту кончтанту настраиваемой для каждого типа мобов(тоетсь каждому типу мобов дать свой окэфициент. ну типа у поринга он будет всегда "0" и на него она влиять не будет и тд.) .

      ПС: не судите строго если кто то, что то подобное предлагал - я легким поиском по форуму ничего пока не увидел.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • IcelemonI Не в сети
        Icelemon
        отредактировано

        думаю это сможет упростить/дать возможность качаться в сложных локах

        халявы не будет О_о

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • igopruI Не в сети
          igopru
          отредактировано

          raines, проблема не в этом, недавно ходил в Л3 именно в мини, сливались в основном из за ошибок собственных.
          А почему да потому, что в Л3 ходят не постоянно, а изредка вот МВП для маленькой пати сто процентное зло.
          Да 99 Хвизка нас сделала, хотя я бы сказал, что мы ступили и сами упали, могли бы и убить. Сыгранности нет.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ZenoZ Не в сети
            Zeno Модераторы
            отредактировано

            Ну, константа не может быстро стремиться к нулю и вообще как-либо изменяться, потому что это константа, т.е. по определению.

            Предложение хорошее, только зачем? Почти на всех картах мгновенное появление монстров после смерти. Вы убили, он появился рядом с вами, вы еще раз убили. А получится: вы убили, начали бой с другим монстром, а он появился и теперь вам надо двоих бить.

            Правила общения на форуме

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Wild_WildW Не в сети
              Wild_Wild
              отредактировано

              Чтобы качаться в сложных локах нужны правильные руки, билды, шмот, сыгранность, и немного мозгов.
              А порезка респа ничего не даст.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Запили дверьЗ Не в сети
                Запили дверь
                отредактировано

                @raines:
                по механике: Реализовать это предлагаю через константу которая будет прибавляться ко времени реса моба
                и прибавляться будет на точное значение числа Пи...
                внимание, вопрос- А зачем все это?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ATOMCKA Не в сети
                  ATOMCK
                  отредактировано

                  Иногда игрокам виднее, вот. Касательно предложения - тогда это хоть на пол-зубца реанимирует абей3, который московскими вечерами не выгоднее кача в шаре с пристом.
                  За предложение

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ZenoZ Не в сети
                    Zeno Модераторы
                    отредактировано

                    Ну, если игрокам и вправду хочется еще увеличить время между убийством и появлением монстров там, то так бы и написали. А то какими-то загадками говорите. Хотя мне это не кажется хорошей идеей.

                    Правила общения на форуме

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • LonelinessL Не в сети
                      Loneliness
                      отредактировано

                      Против. Даже как суперпремовской команды. Или добавить в исключения всё, кроме любимого кем-то абея-3. Никто ведь не подумал о том, что этой командой можно не только помогать себе (на единичных локациях), но и чисто из вредности мешать другим (по всему миру)?

                      Ну, или если при включении команды на локации хоть кто-то, качающийся на ней, будет против - считать злоупотреблением возможностями платной учётной. Тоже ничего.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • JdMJ Не в сети
                        JdM
                        отредактировано

                        Loneliness, это не команда, это предложение изменения времени респа для всех и сразу

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • AgamemnoNA Не в сети
                          AgamemnoN
                          отредактировано

                          @raines:
                          миньки не справляются с респом.Проблема исключительно минек, имхо. В Юпе нубо дуэты не справляются с димиками, их тоже убрать?

                          @ATOMCK:
                          хоть на пол-зубца реанимирует абей3, который московскими вечерами не выгоднее кача в шаре с пристомкак бы абей специально фиксили в сторону отхода от халявы 😃

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение