MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Число мест в чате на бг аренах + таймер

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    13 Сообщения 9 Posters 990 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D Не в сети
      Dionius
      отредактировано

      Суть простая: в комнате бг арен поставить нпс с большим числом мест в чате (50-100), что избавит людей от ненужного ожидания и лишних кликов
      также перед стартом боя добавить окно с 20-секундным таймером подтверждения готовности входа в игру (либо пропускание очереди), что во-первых, исключит афкающих, а во вторых - позволит людям намеренно пропускать очередь, чтобы зайти потом своей командой

      бои пусть начинаются строго в порядке очередности вошедших в зависимости от типа арены (5 на 5, 7 на 7, 12 на 12 и т.д.) как в алгоритме, когда с разных сторон неравное число игроков

      если человек афкает (не дает никаких подтверждений) два боя подряд, то его надо автоматически выкидывать из чата, чтобы не создавалась лишняя очередь, т.к. он будет постоянно висеть первым в списке

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Запили дверьЗ Не в сети
        Запили дверь
        отредактировано

        да как на тиере...идет первая десятка, потом вторая...вот только бы продолжить ето до пятой десятки хотяб

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • XELX Не в сети
          XEL
          отредактировано

          тут одно но - число афкающих людей на арене увеличица, ибо не все сидят и пяляца в монитор в ожидании боя

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • FrynzF Не в сети
            Frynz Заблокирован
            отредактировано

            всегда определяю начало боя по звуку телепорта.(звук включаю только на БГ)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • D Не в сети
              Dionius
              отредактировано

              перед стартом боя надо добавить окно подтверждения с 20-секундным таймером!

              это 100% исключит афкающих, а также позволит намеренно пропускать очередь, чтобы зайти потом своей патей

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ЮффочкаЮ Не в сети
                Юффочка
                отредактировано

                Лучше не перед стартом, а сразу после конца боя. Пока собирают награды - ожидающие жмут подтверждение.
                Там полминуты, если не ошибаюсь.

                23 апр 2014 16:10 - Orlandina -> А прикиньте, ован на самом деле пишет дисер
                23 апр 2014 16:10 - Orlandina -> И изучает тему "что надо сделать с людьми, чтобы они бросили играть".

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ATOMCKA Не в сети
                  ATOMCK
                  отредактировано

                  Всё равно вольные падонки будут притираться туда, где мощная пати, и могут не дать всей пати войти.
                  Таймер лулз, на время боя вряд ли повлияет, нормальная пати лучше пропустит толпу лотерейщиков и дружно зайдёт в чатик порашить всё живое в следующем раунде. That's all

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • -Twi1ightSage-- Не в сети
                    -Twi1ightSage- Заблокирован
                    отредактировано

                    Очень плюсую эту идею, давно хотел предложить сам.
                    И всё смогут нормально играть (а не псайхо тыкать) и можно будет более-менее координироваться с командой, думаю все-же 5 ХВизов договорятся и один уступит место присту (вспоминая прошлое БГ - очень актуально))

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Avirt_AA Не в сети
                      Avirt_A
                      отредактировано

                      а как быть с очерёдностью нажатия на таймер? идея не додумана.
                      вот допустим:
                      я халяфщик, трупати собралась, все нажали ок, но... я то первый в списке 😉 жму на последней секунде "йа буду учафствават в бои11" и вуаля - трупати коряжится, танцует и пляшет за свои зени.
                      ЗЫ: Идею я понимаю и поддерживаю, но в её реализацию не верю.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • LonelinessL Не в сети
                        Loneliness
                        отредактировано

                        На мой взгляд, нужно либо как-то всерьёз легализовать партийную систему ("на бг заходят не персонажи, а трупати"), либо, наоборот, всесторонне пресекать подобные возможности. Иначе ни рыба, ни мясо - ни идеи, ни эффекта.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • D Не в сети
                          Dionius
                          отредактировано

                          @Avirt_A:
                          а как быть с очерёдностью нажатия на таймер? идея не додумана.

                          вот допустим:
                          я халяфщик, трупати собралась, все нажали ок, но... я то первый в списке 😉 жму на последней секунде "йа буду учафствават в бои11" и вуаля - трупати коряжится
                          все продумано
                          если люди хотят в одну патю - они не будут нажимать "ок", а нажмут "пропустить очередь", и попадут в следующий отсчет
                          а на случай халявщиков, которые будут пропускать очередь вместе с ними, патю просто стоит собирать не под фулл арену, а на пару мест меньше, вот и все

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • -Twi1ightSage-- Не в сети
                            -Twi1ightSage- Заблокирован
                            отредактировано

                            Хм, можно тогда сделать не в конец очереди кнопку, а на 1 место ниже.
                            Удобно - как Диониус предлагал в начале - набился народ в 100-местный чат и спокойно ждет.
                            Комфортная комплектация команд - зашел допустим народ рандомно, а тебе хочется с друзьями идти которые на 4 места ниже, но на 40 мест выше конца. Просто 4 раза кликнул "вниз" - и вуаля.
                            Честно - тот кто первый зашел и просто хочет пофанится\ получить неважно сколько медалек (слил\не слил без разницы) - зайдет первее тех кто хочет координации.
                            И не говорите пожалуйста о убер-патях бла бла бла. Если уж делать равенство - то убирать мвп шмот и годлайки.
                            А то круто когда в 5х5 бой пробивается МС с мегами, жуком и в госте. Веселуха просто отличная, баланс соблюден, кишки во все стороны летят. А так можно будет не молиться Аллаху каждый раз когда кликаешь как псих на чат, а то помню зашли как то я, Дроминатор, Аборшен и ещё 1 хвиз. Пека и 4 хв, против пати с двумя ХП и физдамагом. Очень весело.
                            Так будет хотя-бы односторонний (а главное честный, вперед очереди не убежать) контроль над ситуацией, хочешь зайти попозже, не испытывать удачу - подожди и заходи с теми с кем хочешь.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ЮффочкаЮ Не в сети
                              Юффочка
                              отредактировано

                              Рандом властен не только над квм аренами с небольшим количеством игроков, но и над Тиерами тоже, хоть и в меньшей степени.
                              Когда с твоей стороны какая-то непонятноя толпа синов и снайпов, без малейшего намёка на суппорт, а у вражеской - сбалансированная патя...

                              23 апр 2014 16:10 - Orlandina -> А прикиньте, ован на самом деле пишет дисер
                              23 апр 2014 16:10 - Orlandina -> И изучает тему "что надо сделать с людьми, чтобы они бросили играть".

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение