MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Работа ревенжа

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    8 Сообщения 4 Posters 679 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • selbstausrottenS Не в сети
      selbstausrotten Заблокирован
      отредактировано

      Предлагаю отображать у инициатора на миникарте местонахождение нарушителя 9,1. А то воропроизводные сваливают в хайд - отходят в сторону - 10 сек и ЧС. Или приравнять выход в ЧС к смерти.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • xMysTicaLxX Не в сети
        xMysTicaLx
        отредактировано

        Вообще работа ревенжа несколько странная. Может это уже и описывалось где-то, но лишним не будет.

        Есть 2 игрока(допустим любой+монк) и любой моб (асист).
        Монк кастует на моба абсорб, во время каста, моб заагривается на другого игрока, который водит их(бараны на сб например). Каст проходит(сп абсорбится). В итоге второй игрок(не монк) - киллстилер, т.к он будет убивать мобов, иначе сдохнет сам. Это не есть гуд.

        Либо такое. к игроку бежит моб, перекидывается на другого игрока, который собственно начинает бить. Первый игрок, естественно не хочет терять зверушку, и бьет моба(локмоб пропускает атаку), в итоге - снова ревенж (виноват игрок, за которым моб бежал изначально, хотя локмоб не запрещает атаку).

        Вот как-то так. Из опыта игры на сб монком и биосом.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Digital angelD Не в сети
          Digital angel
          отредактировано

          @selbstausrotten:
          Или приравнять выход в ЧС к смерти.
          Я за приравнивание выход в ЧС к смерти.Тогда перед тем,как килстилить,сто раз пдумают.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • xMysTicaLxX Не в сети
            xMysTicaLx
            отредактировано

            Digital angel, не всегда киллстил является умышленным. Пример - вторая ситуация, описанная мной же выше.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • selbstausrottenS Не в сети
              selbstausrotten Заблокирован
              отредактировано

              Именно по описанной ситуации - это киллстил. Моб считается моим, как только он сагрился на меня. И пофиг кто его водил до этого.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • xMysTicaLxX Не в сети
                xMysTicaLx
                отредактировано

                А еще бывают случаи, когда моб сагрился на тебя, а бить ты его не можешь - локмоб не дает.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • selbstausrottenS Не в сети
                  selbstausrotten Заблокирован
                  отредактировано

                  @xMysTicaLx:
                  А еще бывают случаи, когда моб сагрился на тебя, а бить ты его не можешь - локмоб не дает.
                  Да, такое есть. Однако эта тема для предложений, а не для ошибок.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ZenoZ Не в сети
                    Zeno Модераторы
                    отредактировано

                    Было. Я уже сказал, что команды @killplayer и ее аналогов с другими названиями не будет.

                    Правила общения на форуме

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Первое сообщение
                      Последнее сообщение