MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Помогтие, я запутался

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Орден Света
    11 Сообщения 6 Posters 717 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • GrahamG Не в сети
      Graham
      отредактировано

      Народ !!!
      Все, я полностью и окончательно запутался !!!

      Вот смотрю я и тихо схожу сума. Потому что вот что получается:

      1. Начнем с Азуры. Вот уважаемая Тинк в своем гайде заявляет, что в принципе азура не «необходимо». Что любой качественный монк, может вынести любого (!) чара и без Азуры, а точнее процитирую:

      Азура-монк

      Еще один билд, построенный по принципу: Дайте нам скил и мы построем для него билд, обозвав соответственно. Статы: максится Str и Int, остаток в Dex. Цель: получить рекордный дэмаг от Азуры.
      Никто не может толком объяснить, для чего такой билд нужен. Ведь любой монк с хорошей силой может убить любого игрока в ПВП за редким исключением (гостлинг карта).
      Некоторые, оправдываясь, пишут, что из этого монка хороший МВП-киллер. Но даже самый крутой Азура монк не сможет убить средненькое МВП с одной Азуры. Мелких боссов типа грифона – запросто. Но МВП – 3 Азуры или больше. А после каждой Азуры надо либо 5 минут ждать, либо пить бутылки. Наверное на официале поушены доступнее… Для нас же такой билд довольно смешон.

      Вот и результат – даже если применять азуру после полной коомбы, то мы получаем финал виде дамаги под 30к (я видел скрин с ОФФ’а 36к азура стукнула), полного отсутствия манны и невозможность ее восстановить обычным способом в течении 5 (пяти !) минут. С другой стороны можно валить любого чара. Не зависимо танк он или нет. Внимание вопрос: НУЖНА ЛИ АЗУРА ИЛИ ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ МИФ ДРУГИХ КЛАССОВ ???

      1. Теперь еще один скилл – Mental Strangth (Steel Body).

      Опять же цитирую уважаемую Тинк:

      В состоянии стил-боди запрещены активные скилы, уменьшается скорость передвижения и атаки. Хорошо хоть мана восстанавливается (если не включить критический режим). Сферок тоже нет. Поэтому, если монк хочет всегда попадать даже в стил-боди, ему нужно VVS оружие. Криты и многие скилы игнорируют армор, так что монк не такой уж бессмертный в этом режиме. Однако на ГВ такой монк вполне может сломать оборону не слишком организованного противника. Скил можно охарактеризовать как интересный, но малоиспользуемый. Считается, что так хорошо танковать МВП – нагрузка на пристов ниже.

      О как получается зашибато !!! Значит сломать (!) оборону не организованного может – отсюда следует что организованному противнику может хорошо попортить нервы и испортить всю схему.
      Однако – много уважаемых игроков с уверенностью заявляют, что в Steel Body монк мясо (!!! – о какие диаметрально противоположные заявления) и делать ему на ГВ в стил боди нечего. Подтверждают они это тем, что у него скорость падает. А то что это сам по себе агильный (скоростной монк + аги ап) все почему-то не берут в расчет. И ведь нигде, повторяю ни где не написано, что этот скил СИЛЬНО уменьшает скорость !!! Внимание вопрос: Так хороший это скил для ГВ или нифига он не стоит и лучше сэкономить скил-поинты и кинуть их на азуру ?

      1. Вот тоже интересно получаеться – скил Triple Blows.
        Вот как опять заявляет увожаемая Тинк:

      Рост уровня увеличивает дэмаг, но снижает шанс. Подсчитано, что если делать полные комбы, то увеличение уровня не приводит к росту среднего дэмага, т.к. комбы бывают реже. Поэтому обычно комбо-монки оставляют его на 5 проходном уровне.

      Но вот что нам дает простой подсчет на калькуляторе:
      Берем идеальные условия, при которых дамаг у монка 100, а количество ударов равно тоже 100.
      Если мы оставляем на 5 уровне, то получаем 200% дамаги и 25% шанс повести комбо – получаем 200 дамаги и 25 ударов из 100, что равняется 5000 дамаги.
      Но если мы его максим до 10, то получаем 300% дамаги и 20 ударов из 100, что равняется 6000 дамаги.
      Вопрос: разве 1000 дамаги не так важно на ГВ, где по-моему подсчитывают чуть ли не каждую единицу ? Конечно может 1к дамаги против Витовых танков и не сильно поможет, но с остальными классами, которые не обремлены таким количеством хитпоинтов и армора, 1000 дамаги вполне может оказаться решающей. Так максим или нет ? А при критах в 30% мы получим каждый третий удар из 10 крит, а каждый 5 комбо. Ну а не максим, то каждый 3 удар опять же Крит, ну а каждый 4 комбо.

      1. Азура и Инвистигейт – кто кого заменит ?
        Как правило упоминая азуру ни кто не упоминает про инвистигейт. А ведь уважаемая Тинк опять же говорит:

      Потенциально интересный скил. Против монстров применяется редко. В ПВП может быть полезен против VIT-танков, в ситуации, когда Азура нежелательна или ее нет (мало маны). Недостаток – медленный. Но ценность в том, что не промахивается, поэтому потенциально интересен против МВП.

      Вот, тут черным по белому видно, что инвистигейт может, в разных случаях, заменить азуру. Так почему же все так замалчивают достоинства инвистигейта ? Ведь манны кушает мало, танки валяться прекрасно. Так в чем проблема ? Из-за того что, он не может быть вплетен в комбо (или может ?) или из-за того, что не убивает с одного применения ? Но ведь он не сбивается, не промахивается, не имеет задержки после каста и не оставляет вас в таком плачевном состоянии после каста.
      Вопрос: Стоит ли Investigate менять на Asur Strike ??

      1. И последнее, уже упомянутое мною. Но так и не освещенное.
        Возможно ли без пневмы добраться до Ханта на ГВ и Арене под Steel Body. Ведь как заявляет увожаемый , под Steel Body монк дабл страйфом получает по 500 дамаги а птицей по 400. При 90 вит у вас вполне не хилое количество хит-поинтов и значит добежать до Ханта можно, особенно если вы предварительно кастанули на себя Аги Ап.
        Вопрос: Так можно или я заблуждаюсь ?

      Очень прошу прокомментировать !!!

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • TinkT Не в сети
        Tink
        отредактировано

        Инвистигейт хорош у спирит монка. У комбо он не очень хорош, т.к. медленный.
        Трипл стоит максть крит монкам и стил-боди монкам.
        В стил боди до ханта добираться неблагодарно. Если он агильный, то не доберешься.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • EbisuE Не в сети
          Ebisu
          отредактировано

          1. И последнее, уже упомянутое мною. Но так и не освещенное.

          Возможно ли без пневмы добраться до Ханта на ГВ и Арене под Steel Body. Ведь как заявляет увожаемый , под Steel Body монк дабл страйфом получает по 500 дамаги а птицей по 400. При 90 вит у вас вполне не хилое количество хит-поинтов и значит добежать до Ханта можно, особенно если вы предварительно кастанули на себя Аги Ап.
          Вопрос: Так можно или я заблуждаюсь ?

          Что-то сомнительно, что такой трюк сработает против нормального хунтира... В PvP Charge Arrow рулит, так что без пневмы в стил не подползёшь, даже с AGI Up, a даже если и подползёшь, то обязательно угодишь в Ankle Snare или Shockwave - времени-то поставить это у хунтира будет хоть отбавляй. Pneuma рулит всё равно...

          На ГВ, так вообще, он просто от тебя отбежит с AGI Up, пока его дружки будут тебя месить...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • GrahamG Не в сети
            Graham
            отредактировано

            Значит стоит взять азуру. Понятно, отсикаем ивист.
            Пневма рулит - это понятно. Только за счет чего ее брать аколиту ?
            Ebisu, Tink, Спасибо большое.
            Жду замечания по поводу остальных параграфов.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • GrahamG Не в сети
              Graham
              отредактировано

              Tink, разве азура будет быстрее ? и при учете ее косяков ? типа задержка и отсутствие маны ?
              Ebisu, Ну я думаю, что остальными займуться другие участники гильдии.Не один же я пойду замок брать. На танк омбразурой 😄 Хотя понял твое замечание.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Ю Не в сети
                Юн
                отредактировано

                1. Азура токо для кидания пальцев и выноса вит пристов противника.
                2. В стил боди ты мясо, и не из-за того что ты медленно ходишь, а из-за того что полные комбы делать не можешь и тебя как лоха валят крит сины и хантеры, я применяю его токо когда против меня только несколько магов.
                3. С трипл блоуз ты забыл про самое главное - чейн комбо и комбо финиш можно делать ТОЛЬКО после трипл блоуз.
                4. Инвистигейт, как сказала Тинк, это для спирит монков.
                5. Под стил боди ты никогда не дойдешь до хантера.

                З.Ы. Graham, не парь мозги, хочешь рулить на ГВ? качай комбо дашера, у него все будет и азура и стил боди и т.п.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • MorkalM Не в сети
                  Morkal
                  отредактировано

                  хочу сказать ещё про инвестигейт
                  на нашем гв грамотных вит крусов или вит найтов ты не убьёшь инвестигейтом )
                  если сможешь даже его применить много много раз )
                  потому что весь твой дамаг от инвестигейта они отхиляют бутылками
                  азура тем и хороша что наносит мгновенный дамаг

                  про стил боди , реально помогает против магов
                  ещё не всё , если у тебя в билде есть вит , и куча лечебных бутылок с собой ,
                  то ты сможешь достаточно долго держатся даже против крит синов
                  в это время весь огонь может быть по тебе
                  представь ты заходишь всех отвлекаешь
                  может даже пройдёшь от портала немного , все тебя бьют и тут вбегает толпа твоих согильдовцев внезапно , очень может быть что внезапностью ваша гильидя пробьёт оборону

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • GrahamG Не в сети
                    Graham
                    отредактировано

                    Юн спасибо.
                    Я хочу рулить везде. Но про стил боди я упоминул именно в паре с фури (бронь + криты). Дешер - ето интересно, но я не знаю - стоит ли мне из-за него опускать фури до проходных трех и стил боди ? Но все равно спасибо. Подумаю. Пока остановлюсь на азуре с комбами. И посчитаю, что даст дашер (я не собераюсь юзать мейсы - у меня по чистой случайности уже есть Waghank 4 слотовый 🙂 Думаю засунуть в будущем туда 3 гидры и одну муми ).
                    Большое спасибо еще раз.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Saint ValentineS Не в сети
                      Saint Valentine
                      отредактировано

                      Хм... вагханк4 слотовый? А смысл туда 3 гидры совать? Портить только...
                      Что ты ими сделаешь? О_+
                      вагханк хорош для получения каких-либо статусов, типа stun, но не для стандартной атаки на ГВ. По-моему все-таки лучше chain[3] с тремя гидрами, или 2 гидры и муми.
                      Да и твой кастетик придется точить до +10.. ( я уже 4 штуки таких сломал 😞

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • GrahamG Не в сети
                        Graham
                        отредактировано

                        Saint Valentine, Ну насчет вагханка я думаю, что даже при заточке +8, с 3 гидрами и одной мумей, он будет лучше и быстрее(!), чем чейн[3] или фингер [2] с теми же картами. Хотя за совет спасибо.
                        Morkal, Короче стил боди только для командной стратегии. Не имеет смысла драться под ней в одиночку, на дуэдлях там и т.д. Значит азура. Кстати, может вообще не имеет смысла барть стил боди ? А кинуть поинты на фури или комбы ?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Ю Не в сети
                          Юн
                          отредактировано

                          @"Graham":
                          Saint Valentine, Ну насчет вагханка я думаю, что даже при заточке +8, с 3 гидрами и одной мумей, он будет лучше и быстрее(!), чем чейн[3] или фингер [2] с теми же картами.

                          А вот тут ты не совсем прав, под адреналин рашем дубины быстрее бьют чем кастеты, токо из-за этого я собираю чейн а не кастет.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение