Гайд по эквипу[архив]
-
Гайд по эквипу СН.
Обновлен с учетом нового эмулятора!.. Точнее обновляется. Наконец-то :D Исправления, комментарии - зеленым цветом.Тема для обсуждения эквипа вообще, и гайда - в частности.
Большая просьба указывать на неточности и ошибки, дополнять описание предмета, если считаете, что для него есть иное применение, помимо описанного - в тему для обсуждения.
Все описание эквипа будет разделено по слотам инвентаря(слева направо, сверху-вниз), сначала идут непосредственно вещи, а уже затем - карты в них.При внесении дополнений желательно указывать полное название вещи/карты со ссылкой на ее описание в базе данных и область ее применения.
В описании эквипа не будут представлены однотипные карты, такие как карты на % дамага по расе, размеру и элементу, карты с защитой от размера или расы: естественно, что их нужно подбирать для конкретного случая отдельно(*некоторые типичные конфигурации карт будут описаны для определенной вещи).ВНИМАНИЕ! С введением нового эмулятора на сервере появился класс персонажей Soul Linker, обкаст которого дает супер-новисам возможность одевать: с 91го - любой эквип на голову, с 97го - любые посохи, кинжалы, любые одноручные мечи, топоры, дубины. Луки, копья, катары, книги, кастеты и прочее специализированное оружие по прежнему не одевается :(
p.s. по итогам редактирования решил, что полубесполезные вещи, которые уж точно не стоит стремиться применять из гайда будут исключены. Тут, в конце концов, вам не база данных.Ссылки:
Описание эквипа в базе данных.
Описание карт
*Не верьте глазам своим. Части вещей, монстров, описанных в базе данных в данный момент на сервере НЕТ. Не нужно писать дополнения и исправления к гайду, если не уверены на 100%, что это применимо к нашему серверу.Итак:
1) Верхняя часть головы;
2) Средняя часть головы;
3) Нижняя часть головы;
4) Тело;
5) Оружие;
6) Щит;
7) Накидка;
Ноги;
9) Аксесуары.
** -
1) Верхняя часть головы
Вещи:
Super Novice Hat - Шапка супер-новиса, сн хэт, снхэт. Вес - 40, слот, 4 деф. Одевается с 40 базы. Дает +1 ко всем статам. Такая вот касочка, +1 ко всем статам - уникальная(отставить, уже не уникальная :crazy: ) возможность получить только в этой части головы +3инт(да еще и 1 декс), что особенно полезно для магических билдов(с мвп картой доступны даже 4 инт в одном слоте, но это слишком уж дорого и малореально ++), и + 3стр(имеется ввиду сэт карт в шапке и клипе, при этом 1стр я фактически переношу на действие карты в аксесуаре) +1аги - для аги/стр билдов.
Шапочка во всех отношения полезная, и естественно затачивать стат-билд любому виду СН рекомендуется именно под нее(если конечно нет каких-то особых мыслей по поводу ее замены, и замены дорогостоящей, скажем, если у вас есть какая-нибудь другая шапка с заточкой +9, или если вы хотите постоянно получить максимальную защиту в пвп, не оставляя бросая "лишние" статпоинты в ИНТе. Но в этом случае, думаю, данный гайд вам уже не нужен, или нужен не как руководство к действию, а как справочник для генерирования новых идей ^~). Кроме того - максимальный деф дня СН(остальные шапки дают не более 3 деф). (с новым эмулятором доступны вообще все шапки, все подробно их описывать не буду, но СН-кепка была и остается одним из лучших решений)
Poo Poo Hat - пуу пуу хэт, пупухет, попохет, пуха, какашка(^__^). Вес - 70, слота нет, 0 деф. Уменьшает на 10% дамаг, полученный от расы demi-humah(в том числе игроков). Не точится.* Несмотря на отсутствие защиты как таковой обширно применяется как универсальная защита от людей, практически всегда - в сочетании с другим эквипом, защищающим от людей, иначе, в большей части случаев, выгоднее носить шапку просто на деф, либо мдеф(одно другого, кстати, не исключает). *Особенно ценятся заточенные попохеты: раньше они, судя по всему, как-то точились, и теперь являются "рарами"(я так понимаю на сириусе точеных попохетов не существует так же, как и ифудовых шапок, поправьте, если не прав). Основной выбор в пвп и против мобов указанной расы, разумеется, если нет ничего более полезного в данный момент, как-то: шапки с эффектами, необходимыми для нормального функционирования персонажа(бонус к хп/сп, статам, особенно если статы, полученные от нее дают бонус кратности).
Beret - Беретка! Вес 70, деф 0. +10% защиты от людей. аналог "попохета" с более адекватным внешним видомНе точится.
Ribbon - Бант, бантик. Вес 10, слот, 1 деф. Дает 3 мдеф. неплохо выглядящий головной убор, дающий незначительное сопротивление магии, но с маленькой защитой. Так же, как и вышеперечисленные две шапки - полностью универсален. Если у вас уже есть такой с чем-нибудь полезным для новиса(например с СП) - его можно использовать на ранних стадиях развития СН при ограниченном бюджете, и если вы не уверены точно, что хотите вкладывать деньги в покупку специализированного шмота. Естественно особняком стоят бантики, заточенные на +9+10, которые дают приличную защиту и используются для дорогих карт, дающих сп и инт. На мой взгляд, впрочем, полезнее переточки других шапок, с большей защитой, но они слишком дороги и/или недоступны в количествах, необходимых для множественных попыток улучшения. Кроме, впрочем, следующего варианта, являющегося чем-то средним, и, при этом, имеющим посредственный внешний вид. Но тут как говорится дело вкуса фломастеров.
Hat - Хэт, шапка. Вес - 20, слот, 2 деф. Смотрится довольно специфично, но дешева, дает на 1 деф больше, чем бантик, подходит для переточки до +9. Плюсы и минусы те же самые, кроме того, что не дает вобщем-то по большей части не нужный мдеф.
Bucket Hat, Renown Detective's Cap - "Шапка-корзина", "шапка холмса". Вес - 30 и 35 соответственно, слот, 3 деф. Максимальный абсолютно универсальный деф на голову. Уже довольно ценная баккет-хэт в хорошей заточке - правильный выбор для универсальных карт, например с защитой от статусов, с СП/ХП. Но стоит достаточно дорого, набрать достаточное их количество для переточки до +9 будет очень проблематично. Вторая шапка - того пуще делается по квесту из первой с просто жутким, на мой взгляд, количеством лута, стоит в результате более 1кк, и является гораздо более понтовой, нежели функциональной. Выбор скорее для игрока, желающего полной универсальности, пусть и по более высокой цене(например, для всех других чаров подходит относительно более дешевый тюрбан,но он не одевается на СН без линка).Angel's Kiss - поцелуй ангела.Вес 30, слот, +3% реген СП, деф 3. Часть "ангельского сэта": сама по себе довольно уныла, но нужна для получения эффектов комплекта(подробное описание - вместе с параметрами брони). Имеет некоторую эстетическую ценность, но полезна только в сэте, который теряет свои преимущества на 99м уровне, за счет бонуса ХП суперновисов, особенно учитывая, насколько уныло она выглядит на фоне не только СН-кепки, но и нижеописанных...:
Вещи, одеваемые под линком:
Feather Beret - та же беретка, вид сбоку. Она же - "физерка". Вес 60, деф 1, мдеф 1, +10% защиты от людей. Точится! Альтернатива попохетам с обычными беретками, и притом шикарная. Недостаток для нас один: не одевается без линка... Ну и сп с интой не дает :crazy: Основной пвп выбор для выживания.
Frigg's Circlet - фригга. Вес 30, деф 3, мдеф +10, +50 СП, +2 инт. Отличная, вменяемая кепка, с удачными бонусами: сп конечно дает меньше, чем карат, но и разница в цене с любой переточеной кепкой раз минимум в 10. Почти идеальный вариант для магической дуэли: не теряем, относительно того же карата бонус инт, но получаем защиту от магии, почти такую же, как в беретке. Выглядит как компромисс между точеной кепкой с каратом и беретом на гв: имеем защиту от маг. атак и небольшой деф, не теряя бонуса инт, если он нужен.
Drooping Cat - друпинг кэт, "валяющаяся(???) кошка", кошка, короче.* Вес 50, деф 1, +15 мдеф*. Анти-магическая кепка. Нужна нууууу... Только в магической дуэли для достижения максимального мдефа, и по сути все. Мало дефа, да и больше ничего не дает. Зато валяется прикольно ^_^
Mage hat - кепка мага, колпак мага. Вес 30, деф 1, +2 инт, +150сп - опа! Бюджетный вариант карата в +9 шапке. Если у вас нет возможности приобрести +9 кепку, то это первый и главный вариант для замены ангелик-сэта на каче с 91го уровня.
Bone helm(0,1) - Костяной шлем, боун хелм, бонхелм. Вес 80, деф 7, -15% защиты от элемента shadow. Каска, ассоциирующуяся с давних времен с крестоносцами(читай: крузами, крузадерами, консервами, танками). Слотовая версия значительно дороже, но может быть и найдет применение. В целом - может быть использована для максимизации дефа(особенно в сочетании с iron cain и fin helm). В том же виде - пригодна для косплея крузов(не забываем, что у мужиков-СН есть крест на пузе, что какбы намекает нам!)Вариант в комплекте с маской газосварщика - косплей БСа
В основном фан, но точеную версию можно с успехом применять для завышения дефа. Переточеная беретка, однако, в любом случае лучше(но с другой стороны, если вы точнете слотовый бонхелм на +9...).
Dark Bacilium - Дарк бацилиум, бациллаВес 25(О_о), деф 5, занимает всю голову =\ Add a 20% resistance against Stone, Freeze, Stun. Each refine increases resistance by 2%.(с) Такая вот уродливая кепка, используется в основном при заточке на +5 в сочетании с картой stalactic golem, что в сумме дает 50% сопротивления стану. Смысл... Хмм, ну адвансные мерчи, сворды, воры - могут получить антистан с ней в сочетании с броней валькирии. Нам же это удовольствие(кто бы сомневался, ага) к сожалению недоступно.
Однако, если у вас уже есть эта кепка, то, быть может, стоит ее попробовать дабы: а) попугать народ адовым внешним видом новиса, б) получить таки 50% резиста стану(хоть время и останется довольно длительным при низкой вите, но этот шанс может очень здорово помочь, я так думаю, снизив в два раза вероятность получить стан, а значит и умереть, как правило). Ну и 30% защиты от керса с зморозкой тоже не фигня, хотя и не панацея(по крайней мере может дать шанс успеть переодеть броню).
Bone head [1] - боун хед, костяная голова. Вес 120, деф 5, +2 стр, +5 мдеф, +5% защиты от стана/пореза. Касочка с мвп - мамонта. Что характерно, одевается по умолчанию только на адвансов мерчей/свордов, но так как нам закон не писан - под линком можно троллить кроссов, капающих слюнями на эту кепку :crazy: Отличный(возможно - единственный?) вариант для максимизации СТР СН-контактникам.Карты:
Willow Card - карта Виллоу. Дает +80 сп.
Недорогая, весьма полезная для своей цены карта. Полезна для СН с любым билдом, так как даже для СН с интовой прокачкой даст очень ощутимый прирост буфера СП. Дает максимальное количество СП за такую цену, карты, дающие больший эффект находятся в гораздо более высоком ценовом диапазоне.
Elder Willow Card - Элдер виллоу, ЭВ. Дает +2 инт. Используется магическими СН для дотягивания значения инт до определенной кратности(или если у вас вдруг нет ничего на замену, дающего СП). Для других билдов практически бесполезна. Старая, дешевая замена новой исилле.
Evil/Wicked Nymph Card - Эвил нимф, злая нимфаДает +50сп, +1 инт. Нечто среднее между предыдущими двумя картами. Если у вас нет ничего лучше, и/или до необходимого бонуса инт не хватает не 2, а всего единицы - это ваш выбор. Более редкая, входит в комплект Мага, сам по себе комплект для СН скорей бесполезен, чем представляет какую-либо ценность. В некоторых случаях возможно, хотя и сомнительно применение в ПВМ, но только если у вас есть остальные карты комплекта в эквипе, подходящем для мага и СН одновременно.
Carat Card - Карат. Дает 2 инт; +150 при заточке шапки на +9/+10 СП. На мой взгляд **самый лучший выбор **для супер-новиса. Как и карта ЭВ(Elder willow),исилла может использоваться для подгонки инт до определенной кратности.
Магическим СНам является желательным основывать билд на применении СН-хэт именно с этой картой, что даст в сумме целых +3 инт и +1 декс, так полезных магу. Для аги-сн рекомендуется для подъема буфера СП.
Deviruchi card - Девиручи. Дает +1 стр, иммунитет к слепоте. Может применяться для получения кратности стр аги/стр билдами. Относительно недорога. Применяется также против ослепления, которое резко снижает точность попадания, фли(flee, уворот, шанс увернуться от физической атаки) и ограничивает зону видимости, что мешает ориентации в пространстве и, соответственно, передвижению.
Marduk Card - Мардук, карта мардука. Дает иммунитет к "молчанке". Достаточно дорогая карта, актуальна в основном в пвп, но и на некоторых мобах может очень пригодиться, хотя, как правило, проблема молчанки решается другими способами, т.к. на каче очень неудобно терять буфер сп и/или статы. Шапка с этой картой используется, когда по каким-то причинам невозможно или нежелательно использование зеленки/ручного приста
Nightmare Card - найтмар, карта найтмара, кошмаррДает +1аги, иммунитет к усыплению. Может применяться для получения кратности аги для аспд аги/стр билдами. Недорога. Применяется контактниками для защиты от усыпления в пвп, в пвм - очень редко(разве что на слиперах, имеющих поганое свойство последним попавшим ударом, перед собственной смертью накладывать сон
) Для магов - бесполезна.
Incubus Card - Инкуб, инкубус, карта инкуба. Дает 150сп, -3 инт, -20%скорости восстановления СП. Такая вот неоднозначная карта. Имеет смысл для ношения, имхо, ТОЛЬКО в сэте(с картой суккуба в броне: добавляющиеся 30%сп регена и 4 инт дают в итоге соответственно +10% регена и +1инт). Сам сэт полезен любому билду СН, в следствии поднятия хп/сп и ускорения регена сп, к тому же достаточно большой бонус к СП вместе с регеном может заменить карата, впрочем не полностью, из-за более низкого бонуса к инт и фактически полной зависимости от брони: без суккуба, как я уже говорил, ношение инкуба теряет всякий смысл. Впрочем, это его свойство делает инкуба практически полностью ПВМ-картой, хотя на левелах вплоть до 99-го его использование оправдано и в пвп из-за слишком низкого количества хп для одевания брони со статусными/антистатусными картами.
Cramp Card - Крамп, карта крампа. Дает 3%-ный шанс на получение некоторого количества зеней за убийство моба. Сэт с картой tarou дает +3стр. Количество зеней зависит от уровня моба. Очевидно, что в первую очередь важен эффект именно от сэта, дающий возможность вывода СТР на максимальный уровень, что, впрочем, важно, на мой взгляд только для хай-стр билдов СН, в случае с минимальным использованием активных скиллов(буфера сп в виде инкуба/виллоу/карата, как вы понимаете, мы при этом лишаемся). Использование в сэте, однако, с легкостью заменяется картой ванберка.
Vanberk Card - Ванберк, Ванька. Дает +2 стр, шанс(0.5%) включения эффекта +100 крит на 5 секунд при нанесении физ. дамага. Прощайте извращения с крампом+тароу. Ну и эффект крита часто очень приятен.
Isilla Card - Исилла. Дает +2 инт, и, подобно ванберку, автокаст эффекта(на этот раз - при нанесении маг. дамага): с шансом 5% уменьшает время следующего каста на 50% и добавляет 30 фли на следующие 5 секунд. Заметьте, и поправьте, если ошибаюсь: не уменьшает касттайм в 2 раза, а именно -50% времени, т.е. если этот эффект сработает 2 раза за 1 скилл(в случае с зональными скиллами, ака фаерволл, фаерболл, ТШ, в нашем случае), то следующий каст будет мгновенным. Неудачна для нас тем, что не дает СП, в остальном - идеальная карта на инт для мага, к тому же доступна.
Blue Acidus Card - Блу ацидус, голубой дракончик. Дает 40 сп, при заточке, менее чем на +5 - 80сп и +5% восстановления сп. Отличная замена Willow для кача. Помним, что у нас мало сп, но неплохой реген.
Knocker Card - Нокер, Кнокер. +5% физ дамага по мобам расы formless, шанс 0.3% дропа руды элу и элу с них же.
Вариант для контактников, довольно неплохой, если не теряется кратность стр.На этом перечисление "обычных" карт оставлю, перейдя к картам минибоссов и мвп. Следует понимать, что существуют, так же, другие карты, дающие шанс на выпадение предмета, либо шанс на сопротивление статусу, небольшое сопротивление к какому-либо элементу, но я не считаю их полезными и пригодными для использования СН в обычных ситуациях.
Gemini-S58 Card - Гемини, близнецы. При базовой вит >= 80 дает 50% сопротивления статусам Sleep, Stone Curse; При базовой аги >= 90 дает 30% сопротивления статусам Stun, Silence. Карта с мини босса. Достоинств - ровно пополам с недостатками. Агильные мечники, сворды и мерчи(адвансы) в сочетании с броней валькирии и очками с големом могут получить антистан без переточеного до +5 дарк бацилиума, либо, если вставить карту гемини в него же - то без переточки, получив за компанию 30% защиту от молчанки.
Далее: имея две таких карты(одна из которых - в очках, а значит - практически нереально для 99.9% сервера) и 80+ вит можно словить защиту от керса без медузы/друида О_О Ну и от сна, за компанию. Как вариант - 60% защиты от стана и молчанки при 90 аги, что тоже весьма неплохо, если у вас конечно есть очки %)
Соответственно карта может применяться только СН-контактниками с соответствующими статами.
Надо заметить, что, возможно, таки имеет смысл использование агильником в дарк бацилиуме: получаем от 58% (при +4 заточке) защиты от стана.
Maya Puple - Майя пепл, маленькая майя. Дает возможность видеть спрятавшихся персонажей/мобов. (в хайде и клоке, конечно же. Если вы не видите чара, спрятавшегося за элементами ландшафта - это уже ваши проблемы). Не уверен, как это выглядит в пвм(я думаю примерно так же, как и против людей в пвп), но в пвп персонажи, в определенном радиусе от вас, использовавшие хайд/клок/чейз волк подсвечиваются(или, точнее, затемняются), что делает их выглядящими попавшими в первую стадию керса.
То есть фактически из всего этого можно сделать один, весьма определенный вывод: карта и ее эффект безусловно глобален, и потрясающе полезен для СН. Ведь тот, кто владеет информацией - владеет миром, а значит вы уже никогда не потеряете из вида спрятавшегося в хайде врага, и не получите соник/сбр в спину: ваш деф, запас СП, хп - ничто, когда речь заходит о потере врагом такого важного преимущества, как внезапность: смею вас уверить: ассасины/кроссы - НИЧТО, когда у СН есть эта карта. Это конечно не панацея, и я не отрицаю возможности того, что даже имея ее вы можете проиграть, но это ОЧЕНЬ мощное и полезное средство.
Стоит так же заметить, что несмотря на то, что спрятавшийся персонаж виден - вы не можете атаковать его наводящимися на цель скиллами или простыми атаками, однако АОЕ скиллы конечно же выведут цель из клока.
Dark Snake Lord - (Evil Snake Lord Card) - ДСЛ(ЕСЛ? о_О), дарк/эвил снейк лорд. Дает +3 инт, иммунитет к статусам curse и confusion. Одна из наиболее интересных(хотя не обязательно - полезных) карт для магического СН, позволяющая достичь максимального теоретического уровня ИНТ. Уровень пользы от иммунитетов к данным статусам для меня покрыт мраком, но тем не менее защита от двух статусов сразу - вызывает уважение, и конечно является приятным дополнением к основному эффекту. Конечно же вставка этой карты в новисовскую шапку - крайность(которая, кстати, будет стоить нам огромного запаса СП), но чем черт не шутит. Тем более что синьку, для максимальной эффективности где бы то ни было кушать все равно придется.
Orc Hero Card - ОХ, Орк хиро. Карта орка-героя, геройского оркаДает +3 вит и... иммунитет к стану. Практически мечта для любого низковитового персонажа. Безумно полезна для любого персонажа, не имеющего родного антистана. В плане пвп стоит заметить хотя бы то, что ГК круз становится мальчиком для битья, и драка с ним сводится к выжиданию, когда же у него наконец кончится сп :ROFL: (эт конечно если у него вообще есть хил
) Да и вообще данная карта очень резко снижает шансы на победу чаров, чья тактика основана на станящих скиллах. В ПВМ и против МВП защита от стана так же помогает очень часто. Нужно заметить, что на мой взгляд обладание этой картой отберет у несчастных хунтиров, наравне с ГК, последние, мизерные шансы на победу :ROFL:
Pharaoh Card - Фараон. Снижает на 30% затраты СП. Весьма полезная, на мой взгляд карта. Гораздо лучше карт, дающих СП из-за из-за меньшего расхода восстанавливающих айтемов и из-за более эффективного использования регена(хотя в данном случае ухудшается реген сп от скилла SP Recovery, особенно с всвязи с особенностью применения команды /doridori). Однако -2 потенциальных инт от карата для магов.
Mistress - миска, мистресс(не путать с головным убором, для СН недоступного). *Увеличивает на 25% затраты сп на использование скиллов, отменяет использование некоторыми скиллами гемов. *Эта вот карточка описана мной только в порядке размышлений на тему деления шкуры неубитого карликового медведя, шкурой которого даже толком укрыться не выйдет
Увеличение затрат СП- колоссальный минус, особенно в связи с не очень-то полезным для СН главным эффектом. Итак, гемы. Попробую перечислить все скиллы первых профессий, требующие для своей работы камушки...:
-Варп портал;
-Стоун керс;
-Сейфити волл.
-... а все!(если я конечно ничего не пропустил =\ )
То есть использование мвп карты для варпов мы отметаем, как использование не то, что пушек для изведения комаров, но как ядерное оружие, направленное на борьбу с конкретным экземпляром инфузории "туфелька".
СК... единственный осмысленный в данном случае эффект: возможность без зазрения совести пользоваться его первым уровнем(при АЖ(!!!) 24% шансе, ага). С 6 по 10 уровни эффект аналогичен варп порталу. 1 : 5 - тот самый карликовый медвед.
Далее - сейфити волл. Который как известно ОЧЕНЬ плохо входит в билд любого СН. Это, вообще говоря, единственное вменяемое применение карты мистресс СНом. Другое дело, насколько вменяемым нужно быть, чтобы сделать билд, рассчитаный на использование СВ. Особенно учитывая, что красиво и почти мгновенно ставящиеся СВ жрут дикое количество СП.
зы: на самом деле св не такая уж бяка, а использование его при инстант-касте имеет очень хороший потенциал для саппорта, например на мвп, или в дефе в качестве поддержки локи.
High Wizard Card - карта хай визки...ает возможность игнорировать МДЕФ обычных мобов(и людей!), сокращает реген сп на 100%(то есть, видимо, останавливает его... если не одеты карты на ускорение?), увеличивает время каста на 100%. Ндааа.... ГЫГЫГЫ, что тут еще скажешьПолный игнор магической защиты. Стоит правда задуматься над всеми остальными порезками, такими как элемент, защита от расы, гтб в конце концов)) Но карта в любом случае божественная.
Kiel Card - Киель. Уменьшает задержку после каста на 30%. Еще одна мечта. Почти переносная брага
Vesper Card - Веспер. +2декс, игнор 30% мдефа босс-мобов. Единственная карта, увеличивающая декс в головной убор. Плюс хороший процент игнорирования магической защиты. Прямо таки напрашивается для вставки в Ulle's hat ради максимизации декс. Мечтаем.2) Средняя часть головы
Вещи:
Вещи в этом слоте инвентаря не точатся.Angled Glasses - например: Вес - 10, нет слота, 1 деф. Падают с небольшим шансом, вытаскиваются из коробок.
Sunglasses [1], Glasses [1] - слотовые очки. Вес 10, слот, 0 деф. Безумно полезные варианты обычных и солнцезащитных очков, единственные "дырчатости" для этого слота инвентаря. К сожалению очень редки, потому что раньше вытаскивались из коробок(ОВБ) с мизерным шансом, да к тому же, в данный момент не вытаскиваются вообще. Никаких источников слотовых очков на данный момент(кроме барыг, продающих их за сотни кк(по цене их приравнивают даже к некоторым, далеко не самым дешевым МВП-картам), да старых игроков, получивших их в свое время, и забивших на игруХодят слухи, что если напоить пивом такого человека - можно разжиться этой поистине бесценной вещью, хотя это разумеется запрещено правилами, и я вам об этом ничего не говорил
)
Angel Wing Ears, Evil Wing Ears - соответственно "ангельские" и "злые" ушки-крылышки. Вес - 10, деф 1, нет слота, дают +1 стр. Имеют, кроме защиты, довольно полезный эффект - увеличение силы(разумеется для стр/аги СН), дают деф(полезно для всех и всегда), а так же весьма прилично выглядят. Рекомендованы к ношению за неимением слотовых очков(для СН с билдами, не предназначенными для контактного боя- естественно только в качестве дорогой и красивой безделушки, выполняющей, тем не менее, свою основную функцию).Вещи, одеваемые под линком:
Binoculars - бинокли! Вес 10, деф 1, +1декс. Ура! Маскируемся под арчера(нет, гравити определенно сволочи: арчерские скиллы все дали, бинокли одеть дали... а лууууук?!
Ну да ладно. 1 декс никогда не мешало и магам, контактникам - сомнительно, есть ведь уши, маскарадка.
Blinker - блинкер, повязка на глаза. Защищает от ослепления.
Dark Blinder - чорный... блиндер оО Хм, вроде тоже блинкером назывался. Те же яйца, только в профиль, плюс 2% защита от стана. Элемент косплея %) Ну и вариант для агильников, чтоб не терять фли и хит в случае ВНЕЗАПНОГО ослепления(напомню, кроме мобов это еще умеют делать воропроизводные в пвп, о_О).
Cyclop's Eye - глаз циклопа. Кафрашоповские очки, дают +50сп. Что ж, очень неплохо, хоть и дороговато. В конце концов, все же почти виллоу в очках, а деф не всегда так уж нужен, и лишней(если она лишняя) единичкой декс от биноклей пожертвовать вполне можно, ради такого дела.
Fin Helm- фин хелм, уши. Вес 30, деф 2. Элемент косплея консервИспользовать в пвп ради достижения максимального дефа.
Masquerade - маскарад, маска Зорро(на самом деле это другая маска, но она уг и ничего не дает, так что кого это волнует?). Дает +3% физдамага по людям, использовать контактникам, если с ней не теряется бонус стр.
Phoenix Mask(MOTR party mask) - Маска феникса, маска, получаемая участниками(ога-ога, мы поверили. Давалась за купленый билет на пати) МОТР-пати 2007 года. Дает +3 мдеф, убогий внешний вид(на вкус и цвет фломастеры разные, но золотой с синим не сочетается, хоть убейте оО Не считая ее формы :shock: ). Кроме того является частью сэта(а точнее одним из элементов для пачки комбинаций) вместе с МОТР-кепкой(2006г.), Wings of Elven Guard(2008-2009 их все-таки дали!!! :crazy: ) и МОТР-розой - romantic rose(2009г). Сейчас врать не буду, так как не помню точного описания вариантов сбора, а в базе их нет.
Отдельно - ценна только небольшой добавкой мдефа.
Welding Mask - сварочная маска. Вес 30, деф 2. Занимает середину и низ головы(Лицо - прим. ред.). Дает +10% сопротивления огню. Элемент косплея кузнецов(читай - мерчей вообще). Хороший деф, отличный внешний вид( :twisted: ) и защита от огня делают ее лучшим выбором для пвп, некоторых мобов(тор, магма данж) и мвп(эддга). Разумеется - если не теряются бонусы к статам, или если они не нужны в данный момент.
Карты:
Те же самые, что и в верхнюю часть головы, с той лишь разницей, что сейчас оставшиеся на сервере пустые слотовые очки с чистой совестью можно использовать только для вставки МВП карт. В другом случае - можно использовать любые из доступных, если они конечно есть, и могут принести вашему чару хоть какую-то пользу. Актуальными являются карты на СП, дающие антистатус или бонус к необходимому стату. В качестве карт лидирует исилла/виллоу/инкуб/нечто подобное для инт/декс СН, либо ванберк/крамп/девиручи/найтмар для стр/аги. В пвп - орк хиро ^__^ /gg
3) Нижняя часть головы
Вещи:
**Вещи в этом слоте инвентаря не точатся, не имеют слотов. **
Соответственно делятся на два типа: относительно полезные и просто красивые/уродливые. Вторые естественно не рассматриваю, они, большей частью, те же, что и у других профессий(но не все "красотулечки" других проф нам подходят, будьте внимательны).
Gangster Mask - Гангстерская маска. Вес - 10, нет слота, 0 деф. Дает 15% шанс на сопротивление статусу Silence - "молчанке". Шанс, как и все аналогичные шансы, не складывается с сопротивлением, зависящим от статов, влияет только на итоговую возможность наложения статуса.
Flu Mask - Флю маск. Еще один респиратор, те же 10 веса, 0 дефа, отсутствие слота и 10% резист к молчанке. Более слабая версия гангстерской маски, но имеет отличающийся от нее внешний вид(возможно именно это станет причиной ее выбора), и продается в магазине.Вещи, одеваемые под линком:
Pirate Dagger - Пиратский ножик. Дает +5 атк. Новая штучка, делающаяся по какому-то новенькому квестику. Вероятненько, что одевается и новичочков без кастика соул линчика. :%)
Контактникам - определенно стоит одеть именно его.
Iron Cain-намордник, железное забрало. Вес 30, деф 1. Элемент косплея консерв, использовать для поднятия дефа, понтов. Магам - если нет розы, контактникам - если нет ножика.Romantic Rose - ссылка на базу мертвая все равно
Дает +1 декс! !!!!... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Магам очень актуально, контактникам - постольку, поскольку. Хотя бывает, что до следующей единицы аспд не хватает как раз единички декс...
Является частью комплектов с МОТР-пати, что-то там дает в сочетании с одной, двумя частями(кепкой или маской, или и с обеими сразу).
Wings of Elven Guard(dark, white) - чорные/светлые(нифига они не белые, розовые какие-то =\ ) крылья с МОТР-пати. Вротмнекрылья (с), выдача которых растянулась вроде гдет на пол года+, если не ошибаюсь).
Часть комплекта. Сами по себе дают 5% защиты от босс-мобов, -5% защиты от обычных(и людей!), в комплекте - защита от обычных мобов возвращается.
Актуальны в основном вместе с алисой в щите =>+45% защиты от босс-мобов по итогам(относительно одной алисы дамаг снижается на 8.3%, что совсем не мало).Карты:
Вещи в этом слоте инвентаря не имеют слотов. -
4) Тело
Вещи:
На данный момент особого выбора для нас не существует, есть только два приемлемых варианта:
Novice Breastplate - Новисовская кираса, плита, бристплейт. Вес - 50, слот, 4 деф. Одевается с 10 базы, толькл новисами и супер-новисами. Покупается в магазине. Наибольший деф для новиса.
Желательно иметь хорошо переточенную плиту для универсальных карт, дающих ХП/СП. Если есть возможность и желание - естественно лучше, в идеале, иметь полный необходимый набор карт в этой броне с высокой заточкой.
(с новым эмулем появилась куда более ценная броня, о ней ниже)
Adventurer's Suit - Костюм путешевственника, адвентурка, адвенчурка. Вес - 30, слот, 3 деф.
Чуть легче плиты, в магазине не продается, но очень дешев, легко выбивается.
Разница в защите(впрочем, небольшая), с лихвой окупается АБСОЛЮТНОЙ универсальностью: подходит любой профессии, не имеет ограничения по уровню.
В нее стоит вставлять как дешевые карты(скажем пупу, роду) - для прокачки новисов, так и дорогие, ценные карты(желательно естественно в переточеную адвентурку) - если у вас несколько персонажей, и вы не можете себе позволить(или не хотите) иметь данную карту в нескольких экземплярах), при этом желая получить эффект от нее и другими чарами.
Так же это относится к картам, дающим броне элемент: они, как правило, применяются против мобов с магическими атаками(в основном МВП) и против персонажей, атакующих в основном магией: при этом в чистом виде деф не столь важен, но нужно понимать, что при масс-пвп вам стоит защититься не только от непосредственного противника, но и от его "помощников", имеющих физические атаки, так же и на мвп часто не столь опасен сам босс, как его саммон, или просто обитающие на карте с ним мобы.Карты:
Pupa Card - Пупа, карта пупы. Дает 700хп. Недорога, раньше выбивалась с шансом аж 0.07% о_О Один из первых, простых и логичных выборов для СН.
Roda Frog Card - Рода, карта роды, рода фрог. Дает 400хп, 50сп. Вместе с Toad card Более приспособленный для кача вариант, не рассчитанный на получение какого-бы то ни было дамагаПодойдет агильному СН, в сэте с тоад картой.
Succubus card - Карта суккуба, суккуб, суккубус. Дает 1000(!!!)хп, пенальти -3вит, -20% ХП регена. [В сэте с Incubus card дает 30% хп регена, 4 вит, итого: +10% и +1 соответственно]. Основной, дорогостоящий, выбор для максимизации ХП, сильно повышает живучесть, особенно на уровнях до 98 включительно. Потеря вит и хп регена для любого билда СН не критична.
Apocalipse Card - Апокалипс, апокалипсис, апо. Дает 2вит, при заточке +9/+10 +800хп. Так же редкая карта, и еще более редкоприменяемая. Поскольку вита, как правило, не критична(ее либо вообще нету, либо есть немного, для уменьшения шанса стана/увеличения эффекта от лечащих айтемов, либо ее просто 99), а прибавка к ХП по сравнению с пупой - малозначительна, тем более что последняя достигается только при переточки брони до +9 - карта практически бесполезна, а прибавка вит меркнет по сравнению с прибавкой в 200хп от суккуба.
(после эмулятора - стала немного лучше особенно относительно суккуба, так как теперь вит влияет на бонус ХП при 99м уровне: соответственно апокалипсис даст на 40хп больше, а суккуб - на 60 меньше(бонус 20*вит, не считая изменения базового хп). То есть разница, грубо говоря по сравнению с суккубом останется в районе 100хп, а вита, которую теперь "модно"(читай - "может быть полезно") качать - лишней не будет. Ну и естественно броня, заточенная на +9 актуальности никогда не теряла :) )
Продолжая речь о картах, повышающих ХП нельзя не отметить следующую карту МВП:
Tao Gunka Card - Тао, тао гунка, гунка, таогункаУвеличивает хп на 100%(!!!), -50мдеф, деф. Абсолютно не в курсе, как она работает вместе со Steel Body, если у вас есть по этому поводу точная информация, прошу поделиться ^_^. А в нормальном состоянии бонус ХП, думаю, все же перекроет потерю деф/мдеф, хотя и не во всех случаях.
Далее выделю два семейства карт, не описывая детально каждую в отдельности:
Статусные карты(накладывают некоторый статус на цель, нанесшую вам физический урон. Шансы составляют, как правило 10-20-30%, причем 20% - "универсальные", а остальные - 10%, при соблюдении определенных условий этот шанс поднимается до 30%):
ВНИМАНИЕ! С вводом эмулятора шансы изменились на 3%, 6% и 9%, соответственно!
Demon Pungus Card, Skeleton Prisoner Card - шанс наложения статуса "сон" на цель, нанесшую вам физический урон. 20% для первой карты, 10% для второй(в комплекте со skeleton картой шанс увеличивается до 30%.[актуально для борьбы с нежитью, с мдефными(но не интовыми!) чарами, с целью заставить их снять кошку]
Sasquatch Card - заморозка, 20% шанс. [актуально для чаров, имеющих атакующие скиллы элемента Wind, либо зачарованное оружие]
Majoruros Card, Rybio Card - стан, оглушение. 20 % и 10% соответственно. Увеличение шанса - при декс(базовой) >=77. [актуально для борьбы с безвитовыми чарами, имеющими иммунитет к остальным статусам, АКА одетый хант, не ожидающий от вас такой подлости]
Dark Frame Card, Pest Card - стоун керс(каменное проклятье). До 30% шанс у карты песта поднимается при базовой инт >=77.[один из самых опасных и удобных статусов. Кроме удачного элемента так же нейтрализует цель на наибольшее время]
Grizzly Card - 10% шанс наложить ослепление, до 30% поднимается в комплекте с Bigfoot Card [возможен для использования агильными СН, но в целом малополезен]
Brilight Card, Disguise Card - тишина/молчанка(эффект скилла Lex Divina). 30% шанс у дисгуся появляется при базовой вит >=77. [статус легко снимается игроками, хотя сам по себе - очень эффективен, и неожидан от СН. Против мобов для СН почти бесполезен]
Отдельной строкой - Garm Card - Гарм. Дает 50%(!!!) шанс на заморозку. (Обратите внимание, в отличии от вышеуказанных карт шанс не изменился, что на порядок повысило его относительную полезность)Элементальные(зачаровывают броню первым номером соответствующего элемента):
... -
5) Оружие
Вещи:
Hypnotist's Staff - Гипнотист стафф, гипностафф, посох гипнотизера. 70 атк(не имеет значения), вес - 50, 2 слота. Дает +25%(!!!) матк, +1 инт. Однослотная версия продается в магазине, двуслотные - в огромных количествах и на постоянной основе выбиваются со слиперов. Использование других посохов для магического СН до получения линка на 97м уровне не целесообразно. После - имеет смысл задуматься, но и тогда он совсем не плох.Теперь перейдем к оружию для СН с билдами стр/аги:
Тут нужно устроить небольшое лирическое отступление: АСПД у СН очень маленькое, и максимальное - достигается только с посохами и кинжалами. Боевых посохов как таковых для новисов нет, у имеющихся - мало слотов и низкая атака, никаких вариантов извлечения из посохов максимальной пользы нет, а значит никакие варианты с посохами смысла рассматривать нет.Так как эти билды в большинстве своем включают в себя double attack - пассивный скилл, удваивающий повреждения 50% ударов, и работающий, по умолчанию, только с кинжалами - выбор обычного и нормального СН - очевиден. По идее, учитывая, что в ПВП используются в основном скиллы, а не обычные атаки, - возможно есть смысл использовать стр/аги СНом оружие, подходящее ему, но предназначенное для другого чара, например blade или mace, а то и axe, но эти варианты рассматриваться так же отдельно не будут.
(На самом деле имеет смыл их использование еще и в пвм, если в наличии есть баш/магнум или маммонит, для кача скиллами)
Но есть еще два момента, позволяющих рассматривать это оружие в контексте описания эквипа аги/стр СН. Первый заключается в возможности с помощью sidewinder card включить даблатаку на любом оружии (либо одев chicken hat, не занимая слот в оружии!), а второй - в скилле БСа Adrenaline Rush, снижающем не только у БСа, но и у членов его партии задержку на удары(читай - повышающем аспд) оружием типа "булава" и "топор"(с введением эмулятора появился совсем сферическо-вакуумный вариант: под действием линка у БСа моявляется скилл Full Adrenaline Rush, который - внимание - повышает аспд с ЛЮБЫМ оружием! Ценна возможность использования его в том числе и с кинжалами => Аспд вплоть до 190). Итак:Mace,axe, - Вес 80 у обоих, 37/38 атк соответственно. Четыре слота, уровень оружия - 1. Идея заключается во вставке в том, что такое оружие точится до +10(шанс достаточно велик, тем более с помощью кузнеца), и в него вставляются: а)сайдвиндер, б) 3 карты с увеличением дамага по расе/элементу/размеру. Либо, в случае с шапкой из кафрашопа - 2*2, или что вам там больше понравится. Вообще получается конечно оружие для развлечения, годное к использованию только в партии с кузнецом(БСом/МСом) в партии, зато с вполне приличным дпс(damage per second) и потрясающими внешними эффектами(во-первых - внешний вид чаров под воздействием раша приобретает красный оттенок, во-вторых скорость ударов и, соответственно, озвучка будут порождать обильное слюноотделение у многих, кто это увидит, ну и в-третьих - само наличие даблатаки у топора, да и вообще вид новиса с топором или дубиной - вызовет священный трепет просто у всех, включая самого игрока ^__^). Вследствии низкой базовой атаки оружия первого уровня - рекомендуется много стр, и, конечно, энчант нужным элементом, для получения должного эффекта.
Далее - про "нормальное", стандартное оружие для аги/стр СН:
Stiletto - стилетто, стилет. Вес - 70, 87 атк, оружие второго уровня. Обычно используется либо стилет +9+10(заточка дешевая с довольно большим шансом. Само оружие легко выбивается, стоит недорого) с набором карт 2-1(раса(2/1)+элемент(1/2), раса/элемент[2]+размер(1)) либо с тремя одинаковыми картами(раса/элемент/размер/атака/статус). Второй(или точней первый) вариант - ВВС стилет, скованый кузнецом и имеющий один из четырх базовых элементов(вода/огонь/ветер/земля), обычно не переточеный, оставленный на безопасной заточке +6. Каждый уважающий себя аги/стр СН должен иметь как минимум эти четыре ножика, не говоря о стилетах с картами. Хороший выбор при низкой и средней стр персонажа, в случае со стилетом с картами - еще и при наличии средств на оные карты.
Main gauche - майн гауч, гауч. Вес - 60, четыре слота, 43 атк, оружие первого уровня. Для СН весьма специфическое оружие, предпологающее подбор карт на строго определенного моба/мобов, либо статусные карты(честно говоря слабо представляю зачем, но тем не менее это вполне реально, учитывая, что таким ножиком помимо сн может пользоваться и химик/кузнец, а так же круз/паладин или рог, кросс, и вообще любой контактник, рассчитывающий на наложение статуса на врага/врагов.
Использование гауча на каче актуально при высоких значениях стр, желательно под чантом. Хорошо в этом плане выглядит охота на хай-орков: саги-чантеры есть почти всегда, для уворота от мобов не нужны вызывающие О_О значения фли, а значит есть возможность замаксить дамаг. Удобны три варианта компоновки гауча, в порядке возрастания эффективности и цены: 1) 4 орк леди, 2) 3 Орк леди + гидра, 2 орк леди+гидра+вадон.
Последний вариант в сочетании с энчантом и стр в районе 100-120(вполне достижимыми супер-новисом, особенно с учетом еды) должен обеспечить выпадение челюстей у случайных свидетелей, как минимум =
Cinquedea - Синкуэдеа, цинкуидиа(хз как оно читается, честно о_О), цинка. Вес - 70, 2 слота, 110 атк, уровень оружия - 3. Очень удобный ножик для СН с низкой стр, особенно на тех же хаях, с использованием двух орк ледей + с чантом. Высокий базовый дамаг, да и уровень оружия(а значит и эффект от заточки) делают его хорошим конкурентом старому доброму стилету. Сложность добычи как правило перекрывается тем фактом, что их время от времени выбивают, и тем, что они вобщем-то никому и не нужны, а значит они часто есть в продаже по очень демократичной цене, СН почему-то редко останавливают на них свой выбор.
Dragon Killer - Вес 90, нет слота(доступен для создания двухслотовый вариант!), 110 атк, 4 уровень. Одевается с 60 базового уровня, игнорирует деф драконов, увеличивает на 10% получаемую с драконов экспу. Один из немногих(как бы не всего из двух =\ ) ножиков 4 уровня, доступных СН. Интересен игнором защиты дракончиков, ну и соответственно тем, что увеличивает экспу, с них получаемую. Это, учитывая что у всех драконов довольно много дефа является ощутимым плюсом. Стоит относительно недорого, возможно даже есть смысл его переточить, вплоть до +6+7 и более, если вам конечно так нравится изничтожать бедных тварей =\ Или, что лучше, прослотить(ну и потом переточить =\ ), вставив петитов.
Ginnungagap - Гиннунгагап, гин, очередная пакость с нечитаемым названием =\ Вес - 70, слотов нет(в базе есть такой же со слотом... хм, это было бы очень приятно), 148атк. Дает 0.5% шанс ослепить себя при атаке(не уверен как работают, и работают ли описанные эффекты ножика, сам не пользовался), ослепляет врага с 5% шансом, одевается с 70 базы. [Имеет элемент - тень(shadow), если не вру. В базе, впрочем, такого не написано =\ Может быть проблемы с переводом моего клиента] Довольно высокая атака, ослепление при ударе оставит врагу еще меньше шансов попасть по вам, но с другой стороны, если оба эти эффекта работают нужно приготовиться часто слепнуть самому, ведь скорость ударов будет довольно высока.Вещи, одеваемые под линком:
...
Карты:
...
-
6) Щит
Вещи:
Novice Shield - новисовский щит. Вес - 100, слот, 3 деф. Дает 20% сопротивление всем атакам элементами, отличными от нейтрального. Одевается с 40 базы Продается в магазине уже слотовый. Хорошо показывает себя в ПВМ, благодаря тому, что снижает повреждения от элементальных атак мобов. Особенно полезен в ПВП, фактически сводя на нет преимущество отравленного оружия, прекрасно снижает повреждения элементальными атаками: стрелами, элементальными скиллами, в основном магией, что конечно не так хорошо, как 20 мдеф, против магов, но тоже просто замечательно, учитывая практически полную невозможность для СН получить хоть какой-то мдеф, и то, что снижаются не только магические повреждения.
Guard - Гуард, гвард, щит. Вес - 30, слот, 3 деф. Обчный универсальный щит. Не рекомендован для СН, так как карты в щит обычно либо дешевые, и их можно легко себе позволить вставить в отдельный щит для новиса, либо достаточно дорогие. При этом, вставляя их в щит вы не получите в ПВМ большой разницы в выживаемости между щитом с этой картой и щитом с картой на хп(thief bug egg, дающей 400хп, что в принципе довольно близко к 30% хп новиса в эквипе), а для качественного участия в ПВП вы уже должны иметь достаточно средств, чтобы позволить своему новису карты в щит специально для него.Карты:
-
7) Накидка
Вещи:
Novice Manteau - Новисовское манто. Вес - 50, слот, 2 деф. Дает 10% сопротивление к атакам имеющим элемент Neutral. Одевается с 40 базы Продается в магазине. Очень полезная накидка, максимальный деф для СН, кроме того, 10% сопротивление нормальным атакам - полезно практически всегда и везде, к тому же складывается с аналогичными модификаторами, что дает возможность получить 30%(а то и все 60%!!!) резист от нормальных атак, которыми, кстати, являются все обычные атаки монстров и игроков, не имеющих зачарованного, или специального, выкованного кузнецом, оружия, а также некоторые скиллы(часто очень опасные, среди них - investigate, asura strike монков и shield chain, sacrifice ritual паладинов), всегда имеющие элемент neutral. Желательно повсеместное ее применение, тем более что в магазине продается слотовая версия(безслотовой не бывает).
Hood - Худ, накидка. Вес 20, слот, 1 деф. Дешева, легко выбивается, но дает маленькую защиту, зато абсолютно универсальная - используется любыми профессиями без ограничения по уровню. Может использоваться, если вы хотите получить эффект, от вставленной в нее карты, другим чаром, это в большей степени относится к картам, дающим сопротивление элементам, отличным от нормы, так как они применяются, как и карты, дающие элемент броне, в основном против магических персонажей и МВП.
Использование с картами ради фли - смысла имеет мало, т.к. есть слотовая майка.Карты:
... -
Ноги
Вещи:
Novice Shoes - Новисовские Туфли, шузы. Вес - 50, слот, 2 деф, дают 5%хп, одеваются с 40 базы, продаются в магазине сразу со слотом. Прибавка в 5% хп является небольшим, но очень приятным дополнением, необходимым, чтобы замаксить ХП, и просто повысить выживаемость. Максимальный деф для новиса. Большая часть карт, предназначенных для обуви достаточно дешева, поэтому, если вы не очень стеснены в средствах, или не играете другими персонажами - вставлять что-либо стоит именно в них. Особенно желательна переточка вместе с картами, дающими ХП для ПВП, так как они дают очень ощутимый эффект для СН по сравнению с другими профессиями.
Sandals - Сандали, сандальки. Вес - 20, слот, 1 деф. Универсальный вариант, подходящий для любой профессии без ограничения по уровню. Не рекомендован к применению, если есть возможность использовать СН шузы.
Исключение - заточка +9 с антиком(если нет возможности проточить СН-шузы), которая может быть полезна для стр/аги билдов, а так же под что-то ультра-редкое, что необходимо использовать на разных чарах, а не только СН, например Амон Ра :crazy:Карты:
...
-
9) Аксесуары.
Вещи:
Вещи в этих слотах инвентаря не точатся.
Clip - Клип, клипа, клипса.
Вес - 10, слот, 0 деф. Дает +10сп. Самый лучший вариант для новиса - сп никогда не бывает лишним, а при нашем сп-факторе 20сп от двух клипов не помешают даже самому одетому интовому хай-левельному новису. Очень дешевы, выбиваются в больших количествах.
Nile Rose - нил роуз, браслет, получаемый по квесту "Eye Of Hellion". Вес - 10, слот, 0 деф. Дает 10хп. Абсолютно аналогичен клипе, но дает вместо СП - ХП. Совершенно бессмысленный на мой взгляд обмен, применения не вижу. К тому же, исходя из способа добычи - дороже.Карты:
Последний апдейт: 12.07.10