MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Проблема при заходе в игру!!!

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    7 Сообщения 5 Posters 246 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • B Не в сети
      ByTuRaTuR
      отредактировано

      Добрый день,запускаю игру через апдейтер нажимаю старт и вылезает такое окно мол-
      RuRo, вероятно, завершился преждевременно или с ошибкой!
      Пожалуйста, прочтите <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/manual/rasulfag.htm">http://motronline.com/manual/rasulfag.htm</a><!-- m --> о возможных путях решения проблем с запуском RuRo!
      Если вы уверены, что исполнение прошло правильно,проигнорируйте это сообщение.
      Удалил старый клиент скачал по новому и такая же ошибка,подскажите пожалуйста что делать???

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • AniDVA Не в сети
        AniDV
        отредактировано

        через мотр попробуйте или руро - может запустится - хотя не знаю может и не поможет

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ChibiC Не в сети
          Chibi
          отредактировано

          Для начала проверьте правильно ли дата на компьютере выставлена.

          Я здесь не для того, чтобы соответствовать вашим стереотипам.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S Не в сети
            sheila-sheila
            отредактировано

            2Chibi а причем тут дата? у меня дата выставлена неверно, но пару недель назад все отлично работало.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • NetSkyN Не в сети
              NetSky Заблокирован
              отредактировано

              тоже интересует этот вопрос

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ChibiC Не в сети
                Chibi
                отредактировано

                sheila-sheila
                , воспользуйтесь поиском и поймете)

                также попробуйте удалить фаил ruro.exe и перезапустите игру через апдейтер

                Я здесь не для того, чтобы соответствовать вашим стереотипам.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S Не в сети
                  sheila-sheila
                  отредактировано

                  2Chibi спасибо. ваш совет помог. но все равно не понимаю, причем тут дата...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Первое сообщение
                    Последнее сообщение