MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Ошибка биржи

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    12 Сообщения 7 Posters 483 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • StillS Не в сети
      Still
      отредактировано

      Имя вашего персонажа: The Bionik
      Дату и время обнаружения ошибки: 27.05.2010 примерно в 12:10
      Описание самой ошибки: Примерно в 12:10 удалил лот с биржи в размере 1.880.000 зеней, после нажатия "Удалить" выскочила ошибка "Error DB-10", сотрудница биржи зени отдавать не хочет (пишет "Вам начислено 0 зеней").
      Если есть скриншоты иллюстрирующие ошибку, их можно приложить к теме:

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • _o1__ Не в сети
        _o1_
        отредактировано

        Исправлено. Если у кого-то из-за этой ошибки пропали средства, пишите на <!-- e --><a href="mailto:gm@motronline.com">gm@motronline.com</a><!-- e -->

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • F Не в сети
          frimen123
          отредактировано

          купил лот на бирже написал "Произошла ошибка (№13.2)"
          зены так и не поступили

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • _o1__ Не в сети
            _o1_
            отредактировано

            Скорее всего, купил до того, как поправили.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • F Не в сети
              frimen123
              отредактировано

              И что дальше?????????????

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • StillS Не в сети
                Still
                отредактировано

                frimen123, Специально для тебя.

                @"o1":
                Если у кого-то из-за этой ошибки пропали средства, пишите на gm[@]motronline[.]com
                Сотрудница биржи все же не хочет вернуть зени...
                o1, А письма с mail.ru нормально сейчас ходят?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • _o1__ Не в сети
                  _o1_
                  отредактировано

                  да

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • J Не в сети
                    JulayJulay
                    отредактировано

                    День добрый.

                    Вчера были заплачены деньги за лот (1800к). Премиум не продлили, деньги сотрудница биржи не возвращает. Ник перса "Шахрияр". Скоро премиум закончиться, слетит покраска. Пожалуйста, исправьте ошибку как можно раньше.

                    Заранее спасибо.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • LostSmileL Не в сети
                      LostSmile
                      отредактировано

                      Не заходи на перса - ничего не слетит. Если вообще не заходить на акк, то и все прем настройки останутся.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • GodFatheR855G Не в сети
                        GodFatheR855
                        отредактировано

                        у меня такая же проблемка :sorry:

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • BloodShootB Не в сети
                          BloodShoot Заблокирован
                          отредактировано

                          таже ошибка пишу на gm[@]motronline[.]com. реакции 0

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • StillS Не в сети
                            Still
                            отредактировано

                            BloodShoot а ты мотрики потрел или зени, сняв лот с биржи? Если зени то проверь наличие лота. У меня сутра появился.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Первое сообщение
                              Последнее сообщение