MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Загруженный файл не соответствует контрольной сумме

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    6 Сообщения 3 Posters 191 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ZakalduiZ Не в сети
      Zakaldui
      отредактировано

      "Ошибка: загруженный файл не соответствует контрольной сумме."(с)
      Скачал апдейтер, перекачал клиент, не помогло.
      На другом провайдере, с другова компа этот же клиент прекрасно запускается.

      Отдельной темы или конкретных разъяснений о том как решить проблему не нашел.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ZakalduiZ Не в сети
        Zakaldui
        отредактировано

        Поэкспериментировал с настройками, если убрать галочку с "Автоматическое обновление" - "включить обновление" вылетает другая ошибка:
        "RuRo, вероятно, завершился преждевременно или с ошибкой! Пожалуйста прочитайте <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/manual/rasulfaq.htm">http://motronline.com/manual/rasulfaq.htm</a><!-- m --> о возможных путях решения проблем с запуском RuRo! Если вы уверены, что исполнение прошло правильно, проигнорируете это сообщение.
        Расул видимо давно не обновлял свой фак 🙂

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • _o1__ Не в сети
          _o1_
          отредактировано

          Можно попробовать включить-отключить "оптимизации обновления" в настройках апдейтера.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ZakalduiZ Не в сети
            Zakaldui
            отредактировано

            @_o1_:
            Можно попробовать включить-отключить "оптимизации обновления" в настройках апдейтера.
            Попробовал все возможные варианты с настройками... ничего не помогает.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • xMysTicaLxX Не в сети
              xMysTicaLx
              отредактировано

              Zakaldui, аналогичная проблема. Может быть, стоит выложить все обновления отдельно (файлом), чтобы была возможность их скачать без апдейтера, как в прошлый раз?
              упд: Проблема решена. Взял эти файлики у других.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ZakalduiZ Не в сети
                Zakaldui
                отредактировано

                Все работает, загружается и запускается, проблема решена на уровне сервера на сколько я понимаю.
                Спасибо.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Первое сообщение
                  Последнее сообщение