Оцените билд:)
-
У него походу звездная болезнь
Или лучевая.
Skady, докачай сага хотя-бы до 80, поговори с профами в игре и на форуме. -
Уважаемый "Breathe" если я редко захожу на форум ето ещё ничего не значит! Да есть у меня саг 8* "свой", играю мотр 1 месяц и что? незя ничего писать?
Magery - так роскажы мне, уж больно хочу послушать знавца
-
Писать то можно, но в отведенных для этого местах.
-
Ну забыл я :sorry:
-
Skady, если играешь 1 месяц - не дерзи людям которые тут играют по несколько лет. Я не про себя, у меня и профа то нет, я вообще.
Во первых выкладывая билд - говорят на что он ориентирован. Твой видимо ориентирован на арену. Хотя без Safety Wall, с 1 вит ты с первого соника из клока ссохнешься если поймаешь стан.
Если билд на кач\мвп - не понимаю дзена 99 инт? Болтами бить? Для дамага есть ХВ, шш, задача профа - заливать СП дамагерам.
Если билд под ГВ - 1 вит это самоубийство, только если ты не рассчитываешь на антистан от Орк Хиро. Ты будешь 90% времени считать звезды, а с первым ЛП не особо побегаешь на ГВ.
Далее - мечтать конечно не вредно и я не знаю где ты играл раньше - но на шмот который ты описал надо ОЧЕНЬ долго копить или вкладывать нехило реал чтобы купить такие вещи.
То что ты описал это 200кк как минимум, или у тебя как раз 200 кусков завалялось?
Билд профа лучше делать когда будешь добивать 99 сагу, как-раз и время поразмыслить, и время понять какой билд актуален будет.
А ты сейчас плюешь в потолок, причем не особо удачно. -