Изменить квест Thanatos Tower zeny\exp reward
-
Заранее извиняюсь за многобукв)
На первом этаже Танатоса существует совершенно непонятно зачем введенный Гравити квест.
НПЦ Liei (tha_t01 140,78) после заключения контракта на работу в башне (у НПЦ за стойкой) выдаёт вознаграждение за принесённые из башни предметы:
[list:3e4ps1my][:3e4ps1my]Golden Ornament[/3e4ps1my]
[:3e4ps1my]Red Feather[/3e4ps1my]
[:3e4ps1my]Blue Feather[/3e4ps1my]
[:3e4ps1my]Cursed Seal[/3e4ps1my][/list:u:3e4ps1my]
Награда составляет 1000 zen + 2000 BaseExp за каждую лутину.
Учитывая силу монстров и шанс дропа этих предметов, а так же отсусвтие ограничений по уровню при регистрации за стойкой квест является полезным разве что в прокачке новисов, и то для этого есть более простые квесты за лут.На мой взгляд РО развивается в сторону балансирования возможностей различный профессий в прокачке: для "труднокачаемых" билдов и профессий введены наёмники, гомункулы, квесты за лут и.тд. Однако 90% населения сервера, вынужденны бегать на одной единсвенной локациии, на которой сейчас возможна относительно быстрая групповая прокачка. Айс, Сб и прочие места в рассчет не беру, т.к. во-первых опыта там в разы меньше, а во вторых сам дух и идея ММОРПГ подразумевает одновременные коллективные усилия множества людей. Поэтому очень жалко Лаб-3 и Танатос, но если фиксы Лабы можно объяснить заготовкой под Фулпатю 3х профессиий, которая сможет там очень прилично качаться, то с Танатосом ситуация не слишком ясна, вроде и фиксов не было, а интереса башня не представляет даже в перспективе.
Собственно предложение: можно попробовать оживить интерес людей к Башне, путем изменения вышеописанного квеста. Для этого нужно ввести ограничение на уровень, например только для 70+ адвансов и соразмерно повысить награду за лут. Насколько - вопрос отдельный, но учитывая что многочасовую прокачку на 7м этаже перегрузов мягко говоря ни у кого не возникало, справедливым будет увеличение как минимум на порядок.
Магазинная цена в любом случае будет стремиться с соотношению (цена-опыт) 1к3, дороже - не купят, дешевле - наймут кач. В плюсе будут те, кто ходит в Танатос, и чем больше будет награда, тем более привлекательным будет данж, пати - разнообразнее, игра интереснее, и тем большим будет вывод зеней из игры, которые не осядут в карманах качающих.Что думаете?