MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Изменить квест Thanatos Tower zeny\exp reward

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    1 Сообщения 1 Posters 970 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • AgamemnoNA Не в сети
      AgamemnoN
      отредактировано

      Заранее извиняюсь за многобукв)

      На первом этаже Танатоса существует совершенно непонятно зачем введенный Гравити квест.
      НПЦ Liei (tha_t01 140,78) после заключения контракта на работу в башне (у НПЦ за стойкой) выдаёт вознаграждение за принесённые из башни предметы:
      [list:3e4ps1my][:3e4ps1my]Golden Ornament[/Ⓜ3e4ps1my]
      [:3e4ps1my]Red Feather[/Ⓜ3e4ps1my]
      [:3e4ps1my]Blue Feather[/Ⓜ3e4ps1my]
      [:3e4ps1my]Cursed Seal[/Ⓜ3e4ps1my][/list:u:3e4ps1my]

      Награда составляет 1000 zen + 2000 BaseExp за каждую лутину.
      Учитывая силу монстров и шанс дропа этих предметов, а так же отсусвтие ограничений по уровню при регистрации за стойкой квест является полезным разве что в прокачке новисов, и то для этого есть более простые квесты за лут.

      На мой взгляд РО развивается в сторону балансирования возможностей различный профессий в прокачке: для "труднокачаемых" билдов и профессий введены наёмники, гомункулы, квесты за лут и.тд. Однако 90% населения сервера, вынужденны бегать на одной единсвенной локациии, на которой сейчас возможна относительно быстрая групповая прокачка. Айс, Сб и прочие места в рассчет не беру, т.к. во-первых опыта там в разы меньше, а во вторых сам дух и идея ММОРПГ подразумевает одновременные коллективные усилия множества людей. Поэтому очень жалко Лаб-3 и Танатос, но если фиксы Лабы можно объяснить заготовкой под Фулпатю 3х профессиий, которая сможет там очень прилично качаться, то с Танатосом ситуация не слишком ясна, вроде и фиксов не было, а интереса башня не представляет даже в перспективе.

      Собственно предложение: можно попробовать оживить интерес людей к Башне, путем изменения вышеописанного квеста. Для этого нужно ввести ограничение на уровень, например только для 70+ адвансов и соразмерно повысить награду за лут. Насколько - вопрос отдельный, но учитывая что многочасовую прокачку на 7м этаже перегрузов мягко говоря ни у кого не возникало, справедливым будет увеличение как минимум на порядок.
      Магазинная цена в любом случае будет стремиться с соотношению (цена-опыт) 1к3, дороже - не купят, дешевле - наймут кач. В плюсе будут те, кто ходит в Танатос, и чем больше будет награда, тем более привлекательным будет данж, пати - разнообразнее, игра интереснее, и тем большим будет вывод зеней из игры, которые не осядут в карманах качающих.

      Что думаете?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение