MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Изменение формулы локмоба

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    1 Сообщения 1 Posters 351 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • OLOLOLO Не в сети
      OLOLOL
      отредактировано

      Ситуация такова: локмоб в том виде, в каком он работает сегодня, поощряет мобтрейнеров. Присты собирают паровозы и ведут их навстречу сопартийцу, который тоже собрал паровоз. Таким образом двое человек водят до 20+ слиперов до тех пор, пока не встретятся. То есть четыре таких (восемь человек) пати водят больше половины всех слиперов на карте, при этом количество людей на карте обычно около 30, и еще одиночные роги водят по 3-4 штуки минимум. И в результате получается, что кто сам не собрал толпу и не ведет ее, тот бегает по пустой карте без мобов. При этом приблизительно половина игроков бьет мобов в пределах экрана, то есть находится в заведомо проигрышном положении.

      А что делает локмоб? Он защищает пристов, которые собирают паровозы. Давайте смотреть на ситуацию реалистично: писать всем подряд предупреждения и жалобы на мобтрейн - это маразм. Правило 9.4 применимо только на локациях, где мало людей и кто-то один сообирает толпы. А например на сб, когда паровозит каждый второй, такой подход попросту говоря нереализуем.

      Однако описанная выше ситуация - это не меньший маразм. Поэтому предлагается поменять формулу локмоба таким образом, чтобы ведомый паровоз не считался собственностью водилы. Реализовать это можно несколькими способами, в частности уменьшить время принадлежности моба после агра и в роли лока установить % хп, которые необходимо снять, вместо просто факта удара. То есть например я ударил моба, он стал моим, после этого я его веду, проходит установленное время (чем меньше, тем лучше) и он перестает быть моим, и чтобы опять залочиться на него, мне надо снять с него определенный % хп. Таким образом рувач не будет лочить слиперов.

      Предвижу, как в коментах начнут истекать желчью паровозеры, поэтому одноклеточные посты просьба не писать.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение