По поводу ГВ/ПВП
-
Хм.... тада такой вопрос:
что лучше на гв?
чейн3 с 3 гидрами?
чейн3 с 3 мумиями?
чейн3 с вариациями мумий, гидр и скелворкеров?я понимаю, использовать +9...+10 чейн3 с 3 гидрами для азуры...
а для простой атаки? +9чейн3 с 2 гидрами + мумми, или 2 мумми + гидра?
а империум лучше бить огненным ввс фистом +5?
в ПВП бьем medium или small? Я думаю, что medium. Тада нужно юзать мейсы?Есть ли смысл пихать Jakk карту в муфлер, для понижения демеджа от огненных стен?
Что-то все упорядочить не могу...
Пока что дерусь +5станнером на ГВ, а имп валю +5ВВСфист огненный.
Это не совсем вопросы, это открытая дискуссия...
-
Задумываюсь о том, нужен ли вообще фингер2 на ГВ... ну что туда пихать? Да и пенальти дает о себе знать... Разве только что плюс в скорости...
-
Цитирую датазону:
"Players are special. They do not have a "size" as such. Against a player, the modifier is 100%."
Но скел. воркер работает. -
Хм... ок.... тогда какой же выбор монка на ГВ? )
-
Империум - насекомое с элементом земля 1.
Поэтому Вагхнак +10 с 4 карамелями лучше огненного фиста. А еще лучше, если Саг сделает его огненным. Ж)))) -
Саг не проблема..., 4 карамели еще выбить надо...
-
Если сравнивать чейн 3 с 3 гидрами и чейн с 2 гидрами и скел воркером, то второй вариант наносит больше дамага и азурой в том числе.
Про сага. Замечено что эти не доходят до импа живыми, а за время наложеное чарами не всегда успеваешь добежать до туда. Если уж и саг добрался до импа, то там в любом случае разбиреается быстро. Но имхо фаер станер +5 под адреналин рашем =Р
Про муммии не знаю. Я редко дерусь с синами, а если с ними, то использую станер. Когда станю добиваю что есть из арсенала помощнее с гидрами.. Против аги хантеров также, а по остальным я итак попадаю. Так что про муммии не уверен что это хороший выход. Я так думаю. -
4 карамели не проблема, проблема Вагхнак +10...
Еще вариант для кузнецовых пати и азуры - мэйс[4] - ее легче достать и апгрейдить до +10, но надо на 1 карту больше.
-
Мейс для большей силы. При силе до 100 чейн идет эффективней мейса.
-
Скажем если у меня сила 100 и я принципиально не хочу юзать ничего кроме кастетов какой набор взять на гв? фингер+2гидры и фист+4савэйджа или как
я не миллионер поэтому затачивать фингеры не могу их еще вобще купить надо
и насколько плохи андрэ карты их все таки поначалу достать сравнительно легко -
ну не фист, тада уж, а вагхнак...
-
хм, не милионер а на 4 севеджа хватит денег? Бюджетное решение станер +5 и фингер 2 гидры. Андре карты не катят, прирост от карт дающих % дамаг существенно выще. Особенно если пользовать дамаговые скилы.
-
Хм, кто бы мне продал 2 саваджа на богоугодные цели...
В перспективе конечно нужно больше вагхнаков с различными эффектами. -
Хм, кто б мне продал фингер двухслотовый...
-
Я их видела на лотках за 1,5М - имхо реальная цена.
А еще обратись к Grahf -у. -
Ну я же не говорил что я бедный но фингеры точить не для простых людей а купить их действительно не просто я себе пару штук взял но больше в продаже не видел ну один допустим 2 гидры а второй 2 саваджа? или еще что нибудь есть ли смысл от вагхнга с его смешным дамагом вобще?
-
покрути в калькуляторе. При большой силе вагхак с 4 гидрами наносит больше урона фингер с 2 гидрами, несмотря на разницу в на разницу в дамаге.
-
дак и 4 гидры покупать и силы не много 100 вместе с эквипом
-
Для спирит монка неплохой выбор Chain[3] с Мумией и 2 Гидрами.
А просто для дамага лучше Chain[3] 2 гидры 1 скелворкер.