MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Не заходит после вчерашнего патча

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    13 Сообщения 5 Posters 662 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • V Не в сети
      Virus Jr
      отредактировано

      Собственно, вот:
      ](link)

      Заново скачанный клиент не помогает.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • LazyblokeL Не в сети
        Lazybloke Helpers Team
        отредактировано

        Скорее всего это битый ruro.exe или ragexe.exe. Скачать заново.

        Lazybloke - Sura 175/60
        Приём в MoonRiders | MOTR-инфо

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • V Не в сети
          Virus Jr
          отредактировано

          Данные файлы переданые аськой не помагают.
          Два часа назад скачаная с сайта инсталятором игра и переустановлена - так же видает ошыбку.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • _o1__ Не в сети
            _o1_
            отредактировано

            К обновлениям это не относится. Скорее всего что-то с компом.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • V Не в сети
              Virus Jr
              отредактировано

              Второй старенький комп такую же ошыбку выдает пропатчивая РО ещо с 2007 года.

              За апдейт 23.10 зачет.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Kona MonkK Не в сети
                Kona Monk
                отредактировано

                аналогичная ситуация
                при этом перестановка системы и перенос рабочего клиента не помогло (на ноутбуке тот же клиент работает, а на компьютере нет)
                уже и антивирус отрубали, ничего не помогает :unknown:

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • _o1__ Не в сети
                  _o1_
                  отредактировано

                  А если заново скачать клиент и заходить без апдейтов, через /run, нету ошибки?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Kona MonkK Не в сети
                    Kona Monk
                    отредактировано

                    не помогло, выдает туже ошибку, что руро битое (проверяли оба клиента: и новый, и работающий на другом компьютере)
                    мистика одним словом :unknown:

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • V Не в сети
                      Virus Jr
                      отредактировано

                      @Kona-Monk:
                      при этом перестановка системы не помогла
                      иммеш ввиду переустановка винды не помагает? :no:(руки не доходят переставить)

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kona MonkK Не в сети
                        Kona Monk
                        отредактировано

                        @Virus-Jr:

                        @Kona-Monk:
                        при этом перестановка системы не помогла
                        иммеш ввиду переустановка винды не помагает? 😢(руки не доходят переставить)
                        именно
                        ставили ро на практически девственно чистую винду 😢 (именно из-за ошибки ее и переставили)

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • _o1__ Не в сети
                          _o1_
                          отредактировано

                          Проверьте дату на компе, проверьте комп на вирусы.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • V Не в сети
                            Virus Jr
                            отредактировано

                            Месяц был указан не правильно. Как изменил, сразу зашло. Спасибо.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • HeartSteelerH Не в сети
                              HeartSteeler
                              отредактировано

                              спасибо, помогло

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение