MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Не заходит в ро

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    6 Сообщения 3 Posters 410 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • LiCeSteRL Не в сети
      LiCeSteR
      отредактировано

      новый комп, клиент обновленный мотровский, антивирус нод32, апдейтер в доверенной зоне.при появлении окошка с логином и паролем комп либо просто перезагружается, либо тупо повисает и не реагирует ни на что, либо появляется синий экран где много букв, цифр и в конце написано Beginning dump of physical memory. будьте добры помогите решить данную проблему, т.к. в компах я нупка полная и ниче не понимаю

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • SumirekoS Не в сети
        Sumireko
        отредактировано

        LiCeSteR, ОС Виста, подключение по ВПН?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • LiCeSteRL Не в сети
          LiCeSteR
          отредактировано

          ОС windiws XP, точнее не знаю. и что такое ВПН?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • _o1__ Не в сети
            _o1_
            отредактировано

            Переустановка игры не помогла?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • LiCeSteRL Не в сети
              LiCeSteR
              отредактировано

              o1, к сожалению нет

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • _o1__ Не в сети
                _o1_
                отредактировано

                Можно попробовать...

                • закрыть все процессы, которые только возможно, и проверить еще раз
                • обновить DirectX и драйвер для видео/звуковой платы
                • в сетапе выбрать No Sound, уменьшить разрешение, сменить видеоинтерфейс (Direct3D/Direct3D T&L). Попробовать полноэкранный и оконный режимы.
                • проверить систему на вирусы другим антивирусом
                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Первое сообщение
                  Последнее сообщение