MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Крит монк

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Орден Света
    18 Сообщения 6 Posters 1.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • T Не в сети
      Tshin
      отредактировано

      Здравствуйте скажите ченьть вот про это :
      вот думаю по идее крит монк долженж жить !
      Iron Hand 10
      Call Spirits 5
      Dodge 10
      Triple Blows 10
      Explosion Spirits 5
      Steel Body 5

      по идее
      но есть проходные
      Требует Absorb Spirits 1
      Требует Chain Combo 3
      Требует Combo Finish 3

      тоесть из первых надо убратьвсего 3 скила это имх или айгон хенд (что скорее всего или додж или что еще оч оч вероятно трипер блоу)

      по моему так будет оч оч часто критить !
      Тока есть вопросы :

      1. на скока сильно Steel Body Снижает скорость ударов и передвижения ?
      2. как я понел при крит ударе попадаеш всегда и армор игнорируется ?
        Про Steel Body и Explosion Spirits написано что там скилы непашут по идее как я понел это тока про активные ? Пасивные типа Triple Blows работаютж ? И крит удары проходят по идееж ?

      Ну и получиется что простив не крит чаров просто входится в стил боди и критами рвеш ! против критовых (ну да тут палево) надо иметь много хитов и комбить !
      Пневма имх ненужна в стилл боди пофиг на лучников
      И как я понел декс тож ненужна т.к попадаеш за счет крита а крит шанс оч оч велик !Explosion Spirits +20+% это гут ! ( + еще с удачи ченьть ок 20% как минимум и со шмота ок 20%) 60% прикиньте !
      Ктомуж инт тоже минимальный т.к. неюзаем азуру !
      Получается оч большой аги (+еще аги кастом 12) и а далее вит + лук
      и стренж примено гдето поровну ну там как выдет
      И получается много хитов + оч большой шанс крита + сумашедьшая броня + еще шасн комбы от Triple Blows (как я понел в ней тож крит мож быть) и в ГВ чар будет оч прикольный
      СИЛА средняя
      Аги оч высоко
      Вит высоко
      ИНТ мало
      Дэкс почти 0
      Удача выше среднего ьлиже к высокому

      Ну что скажите покритекуйте плизз по и оч важно ответьте на вопросы про Steel Body как снижает скорость и про то будетли пахать Triple Blows в Steel Body и Explosion Spirits и другие пасивные скилы и будетли в Triple Blows проходить криты ?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • T Не в сети
        Tshin
        отредактировано

        а да еще про шмот на арморж тож получается пофиг
        шмот мона и без армора главное плюсы всякие полезные а на ДЭФ плевать !
        И еще аги высокое прикольно будет + уворачивание взять много

        вот тока скажите стоитли брать левение 9 или че вместо него взять будучи аколитом интыж небудет почти
        но и + дэф тож ненать и пневма ненужна

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • eyelessE Не в сети
          eyeless Заблокирован
          отредактировано

          В стил боди скорость атаки падает на 7% (по описанию скила), скорость тоже падает и становится как у круза под аурой. В стиле не работают активные скилы, то есть те которые приходится заюзывать в обычных ситуациях (хил, блесс, чейн и тд). Теперь немного по механике. Сначала обрабатывается крит, если крит не прошел, проситывается вероятность трипла, если трипл не прошел, то обработка обычного удара, если и он не попал то мисс.. То есть трипл хит НИКОГДА не будет критом и именно поэтому крит монки максят трипл хит.
          Теперь по билду.
          Да, крит это конечно хорошо, но... При низкой дексе и инте ты очень долго будешь качатся аколитом. Это мелочи. Криты игнорят деф от вещей и витовой деф, но защита от карт по расе и размеру (интересно почему таких нету..) срабатывают.
          Крит шанс в 60%... Мде.. 20% от лака - 60 лака. 20% от вещей - сс карты и кобольды. СС на ГВ это хорошо, но гидры уже не вставишь... Кобольды пусть будут.. Шмот выйдет не дешевым.
          А вот теперь самый серьезный недостаток крит монков в стил боди - хантеры. Нет, не даблеры, а обычные аги варианты и фальконеры. Фалькон игнорит любую броню, думаю ты не выдержишь и 5-6 полетов птиц, у аги хантов это займет в среднем, ммм, секунд 15, у тру фальконера чуть меньше. Против аги ты ничего не сделаешь так как пневмы нету и она активный скил, то есть в стиле не активируется. Ты просто будешь стоять так как ендура нету.. Помрешь быстро. Против тру фальконера и того быстрее. Теперь второе. Крит монки никого не смогут убить по простой и вполне понятной причине. Крит монк наносит постоянный но небольшой урон, бутылочки и хил спасут, в крите нельзя резко повысить свой дамаг за счет маны, комбо монки могут начать применять финиш и азуру, а крит монк будет хоть и непробивной, но малодамагующий танк. Да и критсины разберут быстро, хотя есть вариант что добравшись до импа на белых поушенах тебя долго будут убивать, но кончится стил и будет труп..
          И енто.. Незнаю как ты будешь качатся, вроде аги высокая и жизней много, просто не знаю, не видел крит монков пока на прокачке. Но в принципе думаю будет неплохо. Билд хорошо звучит сейчас на словах, попробуй раскачай, там посмотрим что получится..

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • T Не в сети
            Tshin
            отредактировано

            когда кончится стилл
            у меня останутся 2 проходных комбо скила
            раскаченых по 3 по идее мона ими ударить перед смертью
            про таких злых хантеров незнал
            сину ну я надеюсь иметь больше намного хитов чем у них и больший шанс крита
            а вотхантыры злядьни я незнал про таких ((

            и про маленький постояный дамаг что он серьезно будет маленький?
            веть крит будет оч часто + скорость от агилити немного силы и игнор брони от критов
            че это все будет маленький все равно (( ?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • eyelessE Не в сети
              eyeless Заблокирован
              отредактировано

              Ударить то можно, но перед этим ты сначала должен будешь скастовать сферки (при твоей дексе....), сделать комбо и финиш его (при твоей дексе....). Так что особо не обольщайся.. С гидрами в калькуляторе я добивался максимум крита порядка 500 при шансе крит 39% (только от лака, так как сс нету, а вместо кобольдов мантисы). То есть по игроку будет 300 при аспд в 162. Сам решай много ли это или мало...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • T Не в сети
                Tshin
                отредактировано

                понел спасибо что разьеснил

                по идее комбо больше сдамагит намного просто несравнено и причем еще там и азурку мона вдарить прям после комбы както
                я видел писали мона азуру после комбы без задержки

                спасибо что разьеснил я просто думал что будет большой дамаг и броня

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • GrahamG Не в сети
                  Graham
                  отредактировано

                  а стоит ли брать азуру ?? она хоть и самый домаговый скил в игре, но одноразовый. тем более при низком инте нет маны (все что ниже 20 без опкаста - не серьезно), а значит азура и сферы будут сложно кастовать более одного раза. Крит в 60 процев не к чему - у монка прекрасные скилы и при хорошей силе (80 и более) можно наносить распрекраснейший дамаг просто руками иил трайплом. Ну а за место азуры я бы посоветывал инвистигейт. У хантеров мало вит и хп, и вынести их (если подойдешь) не сложно - примерно как визов или сагов. А вот по крузам, пристам, батлсмитам и т.д. инвистигейт в самый раз.
                  Мое личное мнение - не на чем не настаиваю. Как докачаю на полную катушку - сразу поделюсь инфой. Кстати - оставь крит на 34% (30 лак + 20 фури + 4 кобольд).

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • T Не в сети
                    Tshin
                    отредактировано

                    ну крит или брать или нет щас у меня есть чар уже который идет на комбо монка

                    а если азури небрать чеж тода брать то ?
                    тока комбы и все ?
                    после всех комб еще 19 скол пойнтов есть (ну если это на и скилл взять ну тода уж еще и стилл боди чисто чтоб доходить до когоньть)
                    ктомуж у меня щас инт 24 вот думаю немноголи (более точно кидать нехочу)

                    и я балбес пневму невзял ((

                    в лак пока некидал и думаю нестоит я уже и в дэкс кинул тод 21

                    фиг его короч знает докачаю комбо скилы а там видно будет куда идти (комбы все равнож качать)в азуру или нет (кста неважно сока маны при азуре все сьестся по крайнем мере так написано)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • eyelessE Не в сети
                      eyeless Заблокирован
                      отредактировано

                      Азура... Возможно в прокачке она и не сильно пригодится, но на ГВ и ПВП это если не must have, то очень и очень желательный скил. Против гильдий с мощными финансовыми возможностями позволяющими её членам сотнями жевать белые бутыльки это наверное единственный выход. Витового круза жрущего пачками поушены (если они еще усилены алхимиком....) остановить не азурой практически нереально. Может быть кузнец с 120 силы и оружием с гидрами сможет мамонитами добить такого нехорошего человека после удара юпитерем из под сторм гаста... В общем если идти для ГВ то азуру имхо стоит брать.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Stre1oK-SoWS Не в сети
                        Stre1oK-SoW
                        отредактировано

                        Против такой гильдии надо иметь такие же финансовые возможности, чтобы десятками кушать синие бутылки, после каждой азуры. Но в любом случае Азура и только Азура 🙂

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • GrahamG Не в сети
                          Graham
                          отредактировано

                          Я приверженец инвестигейта - были случаи, когда инвистигейт наносил дамаги болььше азуры именно из-за огромного армора токго же круза. Ну а что касаеться каста азуры - маны жрет офигеть. А инвистигейт намного меньше. Тем более азуры в отличии от инвистигейта соовсем одноразовая и кастуеться дольше. Тем более на нее надо кидать 6 проходных скил поинтов. А в твоем билде для инвистигейта уже предусмотренно местечко (в принцепе в любом билде мона найти азуру или инвистигейт, но что лучше ?). а 19 поинтов остаеться только, если вы не прокачиваете комбы. С другой стороны - можно не брать фури (извените - я использую не всегда общепринитые названия силов) и оставить ее на проходных 3 - тогда есть место к азуре. Конечно если оставить трипл на 5 -самом оптимальном варианте и фли тоже оставлять только на 5 (некоторые айрон фист берут тоже до проходного, но я считаю токой скил должен макситься - лишнего дамага не бывает), то вам есть дорога к азуре. Но тут вскакивает такая проблема, как сила - стронг - без него норм азуры не будет. Тоесть вам нуна как минимум 99 стронг, а такой стронг жрет просто офигительное колличество поинтов. Он просто не выгоден - проще налабать себе 40 вит, которое и 1к хп даст и защиты в 40, чем так корячиться до такой силы - ее мона довести до 72+8 за левел + 10 блесс = 90 - и ни каких проблем, а поинты целы. Так что я радею за инвистигейт - хотя кому что.
                          И еще - комбы и криты друг другу не мешают. Все зависисит от ситуации - когда то удобно валить триплом и критом, когда то очень удобно валить полной комбой и инвистегейтом (или азура - у кого как). Еещ можно сэкономить поинты и кинуть их на ментал стрендж - такой монк ни чем не уступает витому крузу, а где то его даже превосходит. Кстати - если взять одель п принять домагу за монка за 100 - то получим следущие - если трипл максить до 10, то получаеться из 100 ударов 30 комб = 9000 дамаги (ситуация идеальная). А если брать только 5 уровня, то получим 40 из 100, но дамаг будет 8000 - тоесть потеря 1к дамаги. Вот и думаем.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • GrahamG Не в сети
                            Graham
                            отредактировано

                            Кстати - инвистигейт тоже можно ввязать в комбо - после комбо финища, так же как и азуру - на тот же манер и по тому же принцепу.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • eyelessE Не в сети
                              eyeless Заблокирован
                              отредактировано

                              Можно примеры когда инвестигейт наносит большие повреждения чем азура?

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • GrahamG Не в сети
                                Graham
                                отредактировано

                                Когда защита очень большая - например круз с 99 вит + макс комплект эквипа на защиту + ангелиус = офигенный дамаг. Но я поправлюсь - не максимальный дамаг, а средний дамаг у инвстигейта бывает и довольно часто больше. Ну а по макси дамаге азуре нет равных вообще в игре. Тут спорить не буду.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • imperorrI Не в сети
                                  imperorr
                                  отредактировано

                                  больший шанс крита чем у сина ты не можешь иметь по простой причине катар удваивает крит;)

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • eyelessE Не в сети
                                    eyeless Заблокирован
                                    отредактировано

                                    Чем хороша азура против инвестигейта. Тем что она наносит один мощный удар за минимально короткое время, то есть недостаточное чтобы толстый враг успел выпить бутылочку, полечится и тд. Какая польза от инвестигейта пусть наносящего по 2к если эти потери вит круз восполнит сьев одну мастелу или выпив один белый усиленный пузырь с водкой.. А таких запасов спиртного у него много, он убежит далеко далеко и усё. Инвестигейт хорош если ты точно уверен что у круза большая сумарная защита и что у него нету или мало бутылок, а у тебя мало маны для его сноса азурой.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • TinkT Не в сети
                                      Tink
                                      отредактировано

                                      @Graham:
                                      Кстати - инвистигейт тоже можно ввязать в комбо - после комбо финища, так же как и азуру - на тот же манер и по тому же принцепу.
                                      Впервые слышу о таком применении инвистигейта. Имхо - гон.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • eyelessE Не в сети
                                        eyeless Заблокирован
                                        отредактировано

                                        Сейчас пойду попробую на арене.

                                        тест на арене показал что инвестигейт не пашет после комбо финиша. Подопытными жертвами выступали ЦветоК и Extasy-. При тестах пострадал монк =Р

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Первое сообщение
                                          Последнее сообщение