MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Не соединяется с FTP патчсерверами.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    8 Сообщения 4 Posters 410 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • МахатмаМ Не в сети
      Махатма
      отредактировано

      Делал все по инструкции:
      <!-- m --><a class="postlink" href="http://wiki.motronline.com/">http://wiki.motronline.com/</a><!-- m -->Соединения_-_помоги_себе_сам
      В пункте 3 вот такое сообщение: Отсутствует доступ к папке, убедитесь, что имя файла задано правильно, и у вас имеются разрешения на доступ к папке. Подробности: время ожидания действия истекло. Internet Explorer настроен правильно, прокси сервера нету, фаервола тоже нету. Провайдер сказал, что все порты открыты. Пробовал CuteFTP Pro зайти на этот сайт (<!-- m --><a class="postlink" href="ftp://ragnarok.nefficient.co.kr/pub/ragnarok/Patch">ftp://ragnarok.nefficient.co.kr/pub/ragnarok/Patch</a><!-- m -->), тоже не заходит
      пункт 4 нормально работает.
      В пункте 5 появляется окно с сообщением: не удалось открыть подключение к этому узлу на порт 16900: сбой подключения.
      Как бы узнать, мож наша сеть заблокирована за нарушения??? Т.к. клиент работал у друга, у него провайдер другой.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • МахатмаМ Не в сети
        Махатма
        отредактировано

        Неужели ни у кого не было такой проблемы?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Anubis the GodA Не в сети
          Anubis the God
          отредактировано

          1. Для захода на [3], если не ошибаюсь, надо ввести правильный логи и пароль. Так что не показательно.
          2. Порты 16900, 16121, 15121 не являются стандартными и они, скорее всего, заблокированы. Кем - ищи сам. В первую очередь проверь свои файрволлы/брандмауэры. Поверь, они есть 🙂 (есть встроенный в виндовоз; если подключение адсл - то и в модеме могут оказаться включенными всякие фильтры/ipchains)
          3. Проверь и остальные адреса из инструкции. Они либо все должны быть неудачаными, либо все удачными. Если это не так, то и не знаю что подумать.
          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • МахатмаМ Не в сети
            Махатма
            отредактировано

            1-й, 2-й и 4-й пункт нормально работают.

            В 3-м пункте: В пункте 3 вот такое сообщение: Отсутствует доступ к папке, убедитесь, что имя файла задано правильно, и у вас имеются разрешения на доступ к папке. Подробности: время ожидания действия истекло.

            В 5-10-м пунктах: не удалось открыть подключение к этому узлу на порт 16900: сбой подключения. Просто порт меняется, а сообщение одно и тоже.

            Брандмауэр отключен, фаерфола не стоит, год назад все работало, а щас клиент качнул, а он у меня вот такую фигню творит, хотя у друга работает на другом провайдере нормально.

            Провайдер говорит, что порты не закрывает никакие.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • _o1__ Не в сети
              _o1_
              отредактировано

              Проверьтесь вот этим и выложите сюда результат.
              MOTR port checker.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • EvilpinkpigE Не в сети
                Evilpinkpig
                отредактировано

                Было такое, переставил клиент помогло.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • МахатмаМ Не в сети
                  Махатма
                  отредактировано

                  Вот скрин.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • _o1__ Не в сети
                    _o1_
                    отредактировано

                    Активных банов по IP у нас сейчас нету. Если бы даже и были, то было бы возможно подключиться к патч-серверам. Проблема в железе или интернете.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Первое сообщение
                      Последнее сообщение