MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Дальность проявления мобов

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Работает как задумано
    2 Сообщения 2 Posters 238 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • CazadorC Не в сети
      Cazador
      отредактировано

      Вернувшись в игру на новом эмуляторе я обнаружил баг с дальностью обнаружения мобов.
      Он сейчас такой же как на гв т.е. урезанный до 14 клеток.
      Дальность обнаружения мобов не может быть меньше дальности возможной стрельбы скиллами.
      Возьмём Double Strafing стрелков, там расстояние стрельбы определяется формулой Weapon

      Range + Vulture's Eye SkillLV + 4 cells
      Дальность большинства луков 5 клеток, дальность Repeating Crossbow 9 клеток, а

      дальнобойность Roguemaster's Bow составляет вообще 11 клеток!
      Итого максимально возможная дальность с дабла состовляет 11+10 +4 = 25 клеток!!!
      Дальность же проявления моба сейчас состовляет не больше 14 клеток т е стоя на 15й клетке

      моба уже не видно. Даже если у меня в руках простой композит я согласно формуле дальности

      скилла должен поражать его с расстояния 19 клеток минимум, экипировавшись рипитингом я

      должен стрелять уже с расстояния 23 клетки, а играя рогом и с рогмастером в руках со всех 25

      клеток! Но ни как не с 14 как сейчас. На старом эмулятое дальность проявления мобов была корректной т.е. позволяла поражать их даже из Roguemaster's Bow с максимальной дистанции.
      Прошу исправить этот баг хотя бы на обычных локациях так как он не позволяет использовать все возможности игровых чаров.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • _o1__ Не в сети
        _o1_
        отредактировано

        Уже обсуждалось. Работает, как задумано.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Первое сообщение
          Последнее сообщение