MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Exchange Employee не отдает зени купленные на бирже

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Исправлено
    2 Сообщения 2 Posters 149 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S Не в сети
      Shikaree
      отредактировано

      [list:jos75wdl]
      [:jos75wdl]Shikaree[/Ⓜjos75wdl]
      [:jos75wdl]02/05/2009 13:30 MSK (время примерное +- 20 минут)[/Ⓜjos75wdl]
      [:jos75wdl]Ошибка в следующем. Оплатив, за предварительно купленные мотрики, некоторое кол-во лотов на бирже, зашел в игру и подошел к Exchange Employee, которая говорит только "Вот что у меня для вас есть. Счастливого дня!" и не отдает зени, вообще. Пробовал несколько раз, выходил/заходил в игру и т.д., вобщем танцы с бубном не помогают. Мотрики естесвенно списались и лоты на бирже пропали. Предполагаю что ошибка могла возникнуть из-за технической профилактики сервера, которая как раз заканчивалась в момент обнаружения ошибки.[/Ⓜjos75wdl]
      [:jos75wdl]Думаю причины почему это ошибка вполне очевидны.[/Ⓜjos75wdl][/list:u:jos75wdl]

      В аналогичную тему не пишу, т.к. она создана не по правилам.

      Заранее спасибо.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • _o1__ Не в сети
        _o1_
        отредактировано

        Исправлено, подойдите к сотруднице биржи еще раз. В будущем при проблемах с биржей пишите сразу на <!-- e --><a href="mailto:o1@motronline.com">o1@motronline.com</a><!-- e -->.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Первое сообщение
          Последнее сообщение