MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    \mobinfo

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    13 Сообщения 11 Posters 538 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ИчигоИ Не в сети
      Ичиго
      отредактировано

      Иногда, "в полевых условиях", такая команда намного удобнее, чем лезть за информацией в базу. За.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • DarthMaulD Не в сети
        DarthMaul
        отредактировано

        я иногда наёмника беру с собой в излюде, у него тож скил этот есть что и у визов ..

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ФлешаФ Не в сети
          Флеша
          отредактировано

          Да, было удобно видеть инфу подобной стандарт базы.
          Скил показывал актуальную инфу конкретного моба, команда показывала фиксированную инфу с базы по монстру(не по конкретному мобу).

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ForauF Не в сети
            Forau
            отредактировано

            @"DarthMaul":
            я иногда наёмника беру с собой в излюде, у него тож скил этот есть что и у визов ..
            Ещё раз повторюсь - не нужно путать Sense (оно же Monster Property) с mobinfo.
            Sense вам информацию о том, какой лут падает с моба и с каким шансом не покажет. Как не покажет и расу/тип элемента монстра.
            Опять же - для Sense требуется видеть этого моба и навестись на него скиллом - для mobinfo этого никогда не требовалось - всё о поринге ты мог узнать введя к примеру раньше @mobinfo poring, а не бегая и не ища живого поринга, чтобы кинуть на него Sense.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • YmrynY Не в сети
              Ymryn
              отредактировано

              Поддержу, особенно на текущий момент, когда точный дроп ряда монстров толком не известен подобная команда была бы очень акутальна.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ArhimondRA Не в сети
                ArhimondR
                отредактировано

                1. сенс юзают в основном чтобы пропалить текущее состояние моба
                2. сенс берут не ради его возможностей...а как проходной, тоисть после ввода команды хвизоф не обидят 🙂
                3. предложение дал хв у которого тоже прокачан сенс
                4. когдато пользовалсо такой командой чтобы не лазать по базе
                5. так как ща нету толком нормальной базы - командой будут пользоватса на порядок чаще

                исходя из этого всего - однозначно за 🙂

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ZenoZ Не в сети
                  Zeno Модераторы
                  отредактировано

                  Для суперпремиума + возможность освободить 1 очко умений потраченое на Sense по желанию.

                  Правила общения на форуме

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • FadererF Не в сети
                    Faderer
                    отредактировано

                    @"Zeno":
                    Для суперпремиума + возможность освободить 1 очко умений потраченое на Sense по желанию.
                    Так сенс тут не причем. Эта команда расширенный аналог \iid , только не на вещь, а на моба.
                    Основная радость - нет необходимости переключаться из РО в базу. Плюс возможность получить актуальную информацию по ТТХ этого моба в текущей реализации эмулятора МОТРа.

                    Т.е. показать информацию из базы про штатные ТТХ моба с заданным названием, а не выдать информацию о том мобе, с котороым воюет игрок в данный момент.

                    Да и если делать ее аналогом сенса, то скажем как сработает \mobinfo metaling, если игрок танкует их 2-3 штуки, а на карте их 50+? 😉 Покажет HP всех мобов которые "висят" на игроке? Фигня получится 🙂
                    Хотя иметь на любом СП аналог сенса тоже было бы приятно.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • kemper1337K Не в сети
                      kemper1337 Заблокирован
                      отредактировано

                      чтобы брать инфу из базы, нужно чтоб на базе была инфа 👿

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ForauF Не в сети
                        Forau
                        отредактировано

                        А она (инфа на базе) должна по дефолту быть прописана в сервере. Иначе откуда по твоему задаются все параметры у монстров? Для них ведь не рандом берётся - а строго прописанные значения.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение