\mobinfo
-
Иногда, "в полевых условиях", такая команда намного удобнее, чем лезть за информацией в базу. За.
-
я иногда наёмника беру с собой в излюде, у него тож скил этот есть что и у визов ..
-
Да, было удобно видеть инфу подобной стандарт базы.
Скил показывал актуальную инфу конкретного моба, команда показывала фиксированную инфу с базы по монстру(не по конкретному мобу). -
@"DarthMaul":
я иногда наёмника беру с собой в излюде, у него тож скил этот есть что и у визов ..
Ещё раз повторюсь - не нужно путать Sense (оно же Monster Property) с mobinfo.
Sense вам информацию о том, какой лут падает с моба и с каким шансом не покажет. Как не покажет и расу/тип элемента монстра.
Опять же - для Sense требуется видеть этого моба и навестись на него скиллом - для mobinfo этого никогда не требовалось - всё о поринге ты мог узнать введя к примеру раньше @mobinfo poring, а не бегая и не ища живого поринга, чтобы кинуть на него Sense. -
Поддержу, особенно на текущий момент, когда точный дроп ряда монстров толком не известен подобная команда была бы очень акутальна.
-
- сенс юзают в основном чтобы пропалить текущее состояние моба
- сенс берут не ради его возможностей...а как проходной, тоисть после ввода команды хвизоф не обидят
- предложение дал хв у которого тоже прокачан сенс
- когдато пользовалсо такой командой чтобы не лазать по базе
- так как ща нету толком нормальной базы - командой будут пользоватса на порядок чаще
исходя из этого всего - однозначно за
-
Для суперпремиума + возможность освободить 1 очко умений потраченое на Sense по желанию.
-
@"Zeno":
Для суперпремиума + возможность освободить 1 очко умений потраченое на Sense по желанию.
Так сенс тут не причем. Эта команда расширенный аналог \iid , только не на вещь, а на моба.
Основная радость - нет необходимости переключаться из РО в базу. Плюс возможность получить актуальную информацию по ТТХ этого моба в текущей реализации эмулятора МОТРа.Т.е. показать информацию из базы про штатные ТТХ моба с заданным названием, а не выдать информацию о том мобе, с котороым воюет игрок в данный момент.
Да и если делать ее аналогом сенса, то скажем как сработает \mobinfo metaling, если игрок танкует их 2-3 штуки, а на карте их 50+?
Покажет HP всех мобов которые "висят" на игроке? Фигня получится
Хотя иметь на любом СП аналог сенса тоже было бы приятно. -
чтобы брать инфу из базы, нужно чтоб на базе была инфа
-
А она (инфа на базе) должна по дефолту быть прописана в сервере. Иначе откуда по твоему задаются все параметры у монстров? Для них ведь не рандом берётся - а строго прописанные значения.